наверх
Realt.ua - Главная Realt.ua - Главная
ru
  • ru
  • ua
  • Вход
  • Регистрация
  • Realt.ua - Главная Главная
  • Realt Golden Key Народная премия
  • Новостройки
  • Продажа
  • Аренда
  • Зарубеж
  • Компании
  • Новости
  • Форум
  • Добавить блог
  1. Форум
  2. Зарубежная недвижимость
  3. Жилая недвижимость Беларуси. Общие тенденции.

Жилая недвижимость Беларуси. Общие тенденции.

Количество опросов в этой теме - 26. Воспользуйтесь кнопками чтоб увидеть другие.

Можно ли поднять бабок на экспорте муфт, меховых капоров и грелок для рук в гейропу?


Да

0%

0 голосов

0%

Нет

100%

1 голосов

100%

Я неграмотный, кроме форумов ональнера ничего читать не приучен

0%

0 голосов

0%

Всего голосов: 1

Автор антикорчагин, 23.06.2022 19:25
  • Первая
  • «
  • 382
  • 383
  • 384
  • 385
  • 386
  • 387
  • 388
  • »
  • Последняя
Добавить сообщение
(1860)
ЛС
1331
andrewcat, 03.01.2021 12:14
Цитировать
ЛС
787
Drakon-444, 03.01.2021 12:20

andrewcat писал(а):

Я тебе так отвечу. 200 метров от жд - никаких вибраций ощущать не будеш!Ну Я ж всетаки ребят инженер!

...

Это его слова, не мои. Сейчас померил линейкой по навигатору, там 200 метров до его дома. В конце улицы вообще 150 метров до ж.д, вот где люди живут, радуются жизни...
Цитировать
ЛС
1392
Touring, 03.01.2021 13:54
Это жд наша такая.

Мы в 02-м ездили в Биарриц к заказчику, так поезд TGV из Парижа, скоростной, на котором ехали туда, судя по стёклам, был 1986-го года производства. Для меня это было чудом, от самого состава до рельсов, ведь он с лёгким свистом и без вибраций шёл свои 250. Как такое могло быть реализовано в 1986-м? А поехало впервые вообще в конце 70-х?

https://en.wikipedia.org/wiki/SNCF_TGV_Sud-Est

Сразу ведь мысли, а как он проезжает переезды, а если под колёса кинется зверьё, и прочее. Но ходят составы десятилетиями, и без больших аварий. И конечно никакой вони от выхлопа.

В это же время в 70-80-х советские занимались чем, спускали деньги на разнообразное оружие, которое в 00-10-х тихо выработало свой ресурс. И ещё траться на его утилизацию.
Цитировать
ЛС
1446
RED, 03.01.2021 15:06

Touring писал(а):

Это жд наша такая. Мы в 02-м ездили в Биарриц к заказчику, так поезд TGV из Парижа, скоростной, на котором ехали туда, судя по стёклам, был 1986-го года производства. Для меня это было чудом, от самого состава до рельсов, ведь он с лёгким свистом и без вибраций шёл свои 250. Как такое могло быть реализовано в 1986-м? А поехало впервые вообще в конце 70-х?https://en.wikipedia.org/wiki/SNCF_TGV_Sud-EstСразу ведь мысли, а как он проезжает переезды, а если под колёса кинется зверьё, и прочее. Но ходят составы десятилетиями, и без больших аварий. И конечно никакой вони от выхлопа.В это же время в 70-80-х советские занимались чем, спускали деньги на разнообразное оружие, которое в 00-10-х тихо выработало свой ресурс. И ещё траться на его утилизацию.

...

Самые тихие поезда, на которых я ездил - это Парижское метро. Там реально можно во время езды разговаривать, не повышая голос. Но не прямо все поезда такие, неторые чуть шумнее, видимо, более старые
Цитировать
ЛС
1392
Touring, 03.01.2021 15:27
Да, что-то типа того, помню что тихо, тише чем у нас. Нас в парижской подземке как-то замели их контролеры. Там система проезда странная, нужно брать и сохранять билеты после прохода через турникеты, а мы по первости решили что как у нас, и их выбросили. Так контролёры чекали на переходе между станциями и нас повязали. Я один сохранил билет, а ребята их выбросили. В общем уломали контролёров на сниженный штраф. Почему там система такая, негры говорят проходят турникеты "бутербродом" по одному билету. Ещё впечатлило как станции при закрытии с собаками обходят полицейские.
Цитировать
ЛС
1446
RED, 03.01.2021 17:03

Touring писал(а):

Да, что-то типа того, помню что тихо, тише чем у нас. Нас в парижской подземке как-то замели их контролеры. Там система проезда странная, нужно брать и сохранять билеты после прохода через турникеты, а мы по первости решили что как у нас, и их выбросили. Так контролёры чекали на переходе между станциями и нас повязали. Я один сохранил билет, а ребята их выбросили. В общем уломали контролёров на сниженный штраф. Почему там система такая, негры говорят проходят турникеты "бутербродом" по одному билету. Ещё впечатлило как станции при закрытии с собаками обходят полицейские.

...

В Лондоне тоже система странная. Там бывает, что на входе вообще нет турникетов, зато они есть на выходе и без билета тебя не выпустят :)
Цитировать
ЛС
113
00qqq, 03.01.2021 19:56
Вопрос к специалистам - а что это за монолит такой? Как по мне - обычные панели   
https://realt.by/news/article/28645/#lg=1&slide=13
Цитировать
ЛС
1539
Соло_Трид, 03.01.2021 20:16

00qqq писал(а):

Вопрос к специалистам - а что это за монолит такой? Как по мне - обычные панели    https://realt.by/news/article/28645/#lg=1&slide=13

...

Система КУБ. Сборняк. Сборные колонны и плиты с замоноличиванием стыков. Плиты уродские 3х3 м. Колонны с шагом 6м в обеих направлениях. Серию пытался разработать Белгоспроект в районе 2005 года, потом печально известный Бетатрон хотел строить по этой серии целый район в Могилеве. С живыми изделиями этой серии я не сталкивался ни разу. Интересно, чей это проект. Белгос или кто-то другой подсуетился?
Интересно, в каком количестве эти дома были построены и каков реальный опыт эксплуатации. Достаточна ли жесткость столба из-за податливости стыков? Пятиэтажные хрущи с колоннами внутри имели с проблемы с жесткостью каркаса. Узлы меняли по ходу строительства, пока не добились достаточной жесткости. Но там были протяженные пятиэтажки, а тут высокие столбы
Цитировать
ЛС
1392
Touring, 03.01.2021 20:50

00qqq писал(а):

Вопрос к специалистам - а что это за монолит такой? Как по мне - обычные панели    https://realt.by/news/article/28645/#lg=1&slide=13

...


Такой же как тонущий на Купревича.

В 60-х гг. прошлого века была поднята проблема удаления капителей из конструкций каркаса безбалочного перекрытия. Новая революционная конструктивная система получила название «КУБ-1».

В 80-х гг. прошлого века появилась серия «КУБ-2» для зданий военного ведомства. Новый вариант системы «КУБ-3» был разработан для быстрого строительства 5-этажных жилых домов.

В настоящее время в Полтавском национальном техническом университете идет разработка новой серии «КУБ-4», которая будет изготавливаться на старой бортоснастке, что позволит удешевить стоимость 1 м2.

Сборно-монолитный универсальный безригельный каркас «КУБ-2.5» разработан в 1990 г. научно-проектной организацией «КУБ» (г. Москва). По информации фирмы, в России и за рубежом, в том числе в сейсмических районах, по ее проектам и при техническом содействии возведены 5...17-этажные здания. 

Безригельный каркас этой системы состоит из колонн квадратного сечения, расположенных преимущественно по сетке 6×6 м, и плоских плит с унифицированными размерами 3×3 м. Размер плит принят из условия размещения стыков в зоне минимальных изгибающих усилий. С учетом поэтажной установки наружных стен на перекрытия плиты вдоль крайних осей имеют размер 1,8×3 м. 

Проектные решения каркаса «КУБ-2.5», обеспечивающие безопасность зданий, являются предметом отдельного анализа. Здесь важно отметить, что конструктивное благополучие всей системы базируется на качестве выполнения шпоночных стыков «плита – колонна» и других резервов надежности не имеет. Монтаж конструкций требует высокой организации производственного процесса, квалификации и ответственности исполнителей. В процессе монтажа необходим постоянный лабораторный и технологический контроль.

Без обеспеченности этих требований надежность и безопасность каркаса трудно прогнозировать. Решение данного стыка, к сожалению, недостаточно учитывает производственные факторы строительства. Кроме того, использование технических решений каркаса «КУБ-2.5» связано с целым рядом других ограничений. 

1. Ограниченная величина расчетных пролетов (не более 6 м) снижает планировочные возможности зданий. 

2. Этажность зданий лимитируется несущей способностью бетона замоноличивания в стыках колонн и надколонных плит. Качественное замоноличивание бетоном ответственных стыков «плита – колонна» при количестве бетона 0,024 м3 на один стык практически невозможно, особенно зимой, что подвергает здания большому риску. 

3. Петлевой тип стыка (стык Г. П. Передерия) в узлах соединения надколонных и межколонных плит не воспринимает изгибающие усилия, возникающие в нем при неуравновешенной временной нагрузке на плиты. В период эксплуатации здания это может привести к трещинообразованию в стыке. 

4. Конструктивное исполнение надколонных плит, по опыту их выполнения на заводе ЖБИ «Баррикада», сложно, трудоемко и трудно контролируемо даже в условиях хорошо налаженного заводского производства, что неприемлемо для поточного изготовления изделий. Имеющиеся негативные факты, связанные с бесконтрольностью монтажа и низким качеством работ, в сочетании с проектными несовершенствами каркаса определяют его низкую надежность.

Эти недостатки не позволяют рекомендовать решения каркаса «КУБ-2.5» для массового применения, тем более в сейсмических районах. По результатам анализа основных недостатков в решениях сборно-монолитных каркасов, применяемых в отечественной практике, возникает логичный вопрос: за счет чего «живут» и достаточно благополучно эксплуатируются здания, построенные с их использованием?

Ответ достаточно прост. Расчетные характеристики всех применяемых в зданиях материалов, в частности бетона и арматуры, а также расчетные «сниповские» нагрузки, их сочетания и расчетный механизм зданий, не учитывающий многоуровневые связи конструкций, имеют обоснованные многолетней практикой запасы. Благополучие этих зданий свидетельствует лишь о том, что в них не реализованы расчетные нагрузки и их сочетания, а условия работы материалов не достигли экстремальных.
Цитировать
ЛС
619
teano, 03.01.2021 21:12
Похоже сегодня прошло без задержаний
Цитировать
ЛС
1539
Соло_Трид, 03.01.2021 21:20
Белгос делал свою серию году в 2005. Были альбомы, но они не были утверждены и введены как серия. Я даже как исполнитель слепил один такой дом в Ждановичах (стадия А, 2006 год кажется), и уже тогда узлы стыков плит изменили, они были переработаны по отношению к узлам из невведенной серии. Главным конструктором был Березовский, разрабатывали серию в группе Волосача. Дом вроде так и не построили. Вроде и людей с баблом прокинули. Обычная в наших широтах история)
Цитировать
ЛС
193
seeman, 03.01.2021 21:22

teano писал(а):

Похоже сегодня прошло без задержаний

...

 Меняют тактику. Количество активных участников небольшое+ большие выходные (что увеличивает вероятность friendly fire).
Цитировать
ЛС
37
badboycrew, 03.01.2021 21:50

Touring писал(а):

Такой же как тонущий на Купревича.

...


кстати есть мысли что будет с бетоном на купревича в итоге? усилят фундаменты, сдадут в экспл., а дальше пох...
Цитировать
ЛС
113
00qqq, 03.01.2021 22:00
Touring, Соло_Трид, спасибо!
""Ответ достаточно прост. Расчетные характеристики всех применяемых в зданиях материалов, в частности бетона и арматуры, а также расчетные «сниповские» нагрузки, их сочетания и расчетный механизм зданий, не учитывающий многоуровневые связи конструкций, имеют обоснованные многолетней практикой запасы. Благополучие этих зданий свидетельствует лишь о том, что в них не реализованы расчетные нагрузки и их сочетания, а условия работы материалов не достигли экстремальных.""
Есть смысл покупать при норм ценнике или есть шанс, что будет как на Широкой 3?
Цитировать
ЛС
1539
Соло_Трид, 03.01.2021 22:03

badboycrew писал(а):

кстати есть мысли что будет с бетоном на купревича в итоге? усилят фундаменты, сдадут в экспл., а дальше пох...

...

Не думаю, что извинятся перед дольщиками, вернут деньги с процентами и снесут это недоразумение. Меня, как конструктора, интересует правда. Фуфлыжная геология, купленная экспертиза или по-старинке экспертиза на стадии А и совсем другой проект на стадии С, но уже без экспертизы? Но правды мы не узнаем.
Цитировать
ЛС
1392
Touring, 04.01.2021 12:06
Скорее всего как с не-Кемпински игнорирование реальной картины грунтов основания и попытка сэкономить.

По уму девелоперу проекта должна прилететь плата в виде необходимости возврата денег клиентам и возможно сноса, должны быть сделаны выводы в нём и в инвестирующей в данный проект организации. Но увы есть обычная для крэпких круговая порука тех кто визировал проект, выдавал разрешение на строительство, строил, осуществлял надзор, всё это связанные между собой госструктуры. Завод МДК к тому же и так убыточный, он ещё более уйдет в убытки списав стройку, и потратившись на снос. Кто-то должен будет ответить за убытки персонально.

Умные страны разделяют а) управление проектами, б) проектирование, в) экспертизу проектов и выдачу разрешений, г) собственно строительство, д) стройнадзор, и е) финансирование проектов. Как правило за местными администрациями остаётся функция г), даже функция д) аутсорсится.

Но здесь полный переход к такой системе будет значить реформу рынка труда и собственности, которую крэпкуны уже 25 лет оттягивают.
Цитировать
ЛС
1392
Touring, 04.01.2021 12:15

badboycrew писал(а):

кстати есть мысли что будет с бетоном на купревича в итоге? усилят фундаменты, сдадут в экспл., а дальше пох...

...


А что они могут сейчас сделать, кроме как пытаться забетонировать плиту под зданием и вокруг него? Это дорого и трудозатратно, а результат по прежнему под вопросом, эффективность выяснится только потом и практикой. Проще с точки зрения рисков видимо снести и списать. Но, смотри пост выше про принятие ответственности.
Цитировать
ЛС
1199
oncomo, 04.01.2021 12:18
Имхо, Мапид лучше.
Цитировать
ЛС
1392
Touring, 04.01.2021 12:21

00qqq писал(а):

Есть смысл покупать при норм ценнике или есть шанс, что будет как на Широкой 3?

...


Цену сильно ниже они не выставят, а дома по сути экспериментальные. По уму закрыть бы эту серию как неэффективную, как и ОПКМ, перейдя на отработанную североевропейской практикой финпанель, и забыть эти советские эксперименты. Благо европейское оборудование у основных местных гос ДСК для производства финпанели уже куплено. Но тогда и МДК нужно будет закрыть как избыточный для ёмкости рынка стройуслуг и обладающий самыми тупиковыми технологиями.
Цитировать
ЛС
1199
oncomo, 04.01.2021 12:24

Touring писал(а):

Цену сильно ниже они не выставят, а дома по сути экспериментальные. По уму закрыть бы эту серию как неэффективную, как и ОПКМ, перейдя на отработанную североевропейской практикой финпанель, и забыть эти советские эксперименты. Благо европейское оборудование у основных местных гос ДСК для производства финпанели уже куплено. Но тогда и МДК нужно будет закрыть как избыточный для ёмкости рынка стройуслуг и обладающий самыми тупиковыми технологиями.

...

Тут место играет значение.
Цитировать
  • Первая
  • «
  • 382
  • 383
  • 384
  • 385
  • 386
  • 387
  • 388
  • »
  • Последняя

Добавить сообщение

прикрепить изображение

Укажите варианты ответов (минимум 2)

Добавить еще ответ

×

Подписаться на эту тему

Количество сообщений в этой теме - 38089


  1. Правила
  2.  Часто задаваемые вопросы (FAQ)
  3.  Участники
  4.  Рейтинг

Список разделов

  • Поговорим о недвижимости
    • Обсуждение новостроек. Левый берег, Киев
    • Обсуждение новостроек. Правый берег, Киев
    • Обсуждение новостроек. Киевская обл. и Украина
    • Покупка, продажа недвижимости
    • Кредитование, оценка, инвестиции, депозиты, банки
    • Отзывы о фирмах
    • Рынок недвижимости
    • Зарубежная недвижимость
      • Жилая недвижимость Беларуси. Общие тенденции.
    • Аренда недвижимости
    • Строительство, ремонт, дизайн
    • Обо всем, что нужно в доме для жизни
    • Барахолка: стройматериалы, мебель, быттехника
    • Про нашу жизнь
    • Замечания и пожелания по форуму
Реклама и сервисы на портале

Вам будет интересно

  • ЛОББИРУЕМ ЦЕНЫ НА НЕДВИЖЕМОСТЬ 1998 ГОДА.

  • Молодежный квартал. Дарницкий район, Осокорки 2,3,4, ул. Чавдар, 28 (Аркада)

  • Банки и квартиры

  • Влияние геополитики и макроэкономики на рынок недвижимости.

  • Кризис по-украински...

  • Нет бандеровщине и фашизму!

  • Украина в НАТО: "за" или "против" ?

  • Стара Влада: Слова, Діла і бюджет України

  • Жилой Массив "ПАТРИОТИКА", дом "ОЛЬВИЯ"(№18) (Аркада)

Студия дизайна интерьера
Social widgets
Realt.ua - Главная
Выбирай недвижимость сознательно
  • Реклама на портале Realt.ua
  • Связаться с нами
Партнер в Беларуси - realt.by
Важные разделы
  • Новостройки
  • Застройщики
  • Квартиры в новостройках
  • Коттеджные городки
  • Форум недвижимости
  • Продажа недвижимости
  • Аренда недвижимости
  • Новости недвижимости
Оставайтесь на связи
1999-2022. REALT.UA. © Все права защищены. Идея и реализация ООО «МАК-про».
  • Правила
  • •
  • Конфиденциальность
  • •
  • Использование материалов