Количество опросов в этой теме - 26. Воспользуйтесь кнопками чтоб увидеть другие.
Да
0%
0 голосов
Я неграмотный, кроме форумов ональнера ничего читать не приучен
0%
0 голосов
Всего голосов: 1
andrewcat,
03.01.2021 12:14
|
|
Drakon-444,
03.01.2021 12:20
andrewcat писал(а): Я тебе так отвечу. 200 метров от жд - никаких вибраций ощущать не будеш!Ну Я ж всетаки ребят инженер! ...Это его слова, не мои. Сейчас померил линейкой по навигатору, там 200 метров до его дома. В конце улицы вообще 150 метров до ж.д, вот где люди живут, радуются жизни... |
|
Touring,
03.01.2021 13:54
Это жд наша такая.
Мы в 02-м ездили в Биарриц к заказчику, так поезд TGV из Парижа, скоростной, на котором ехали туда, судя по стёклам, был 1986-го года производства. Для меня это было чудом, от самого состава до рельсов, ведь он с лёгким свистом и без вибраций шёл свои 250. Как такое могло быть реализовано в 1986-м? А поехало впервые вообще в конце 70-х? https://en.wikipedia.org/wiki/SNCF_TGV_Sud-Est Сразу ведь мысли, а как он проезжает переезды, а если под колёса кинется зверьё, и прочее. Но ходят составы десятилетиями, и без больших аварий. И конечно никакой вони от выхлопа. В это же время в 70-80-х советские занимались чем, спускали деньги на разнообразное оружие, которое в 00-10-х тихо выработало свой ресурс. И ещё траться на его утилизацию. |
|
RED,
03.01.2021 15:06
Touring писал(а): Это жд наша такая. Мы в 02-м ездили в Биарриц к заказчику, так поезд TGV из Парижа, скоростной, на котором ехали туда, судя по стёклам, был 1986-го года производства. Для меня это было чудом, от самого состава до рельсов, ведь он с лёгким свистом и без вибраций шёл свои 250. Как такое могло быть реализовано в 1986-м? А поехало впервые вообще в конце 70-х?https://en.wikipedia.org/wiki/SNCF_TGV_Sud-EstСразу ведь мысли, а как он проезжает переезды, а если под колёса кинется зверьё, и прочее. Но ходят составы десятилетиями, и без больших аварий. И конечно никакой вони от выхлопа.В это же время в 70-80-х советские занимались чем, спускали деньги на разнообразное оружие, которое в 00-10-х тихо выработало свой ресурс. И ещё траться на его утилизацию. ...Самые тихие поезда, на которых я ездил - это Парижское метро. Там реально можно во время езды разговаривать, не повышая голос. Но не прямо все поезда такие, неторые чуть шумнее, видимо, более старые |
|
Touring,
03.01.2021 15:27
Да, что-то типа того, помню что тихо, тише чем у нас. Нас в парижской подземке как-то замели их контролеры. Там система проезда странная, нужно брать и сохранять билеты после прохода через турникеты, а мы по первости решили что как у нас, и их выбросили. Так контролёры чекали на переходе между станциями и нас повязали. Я один сохранил билет, а ребята их выбросили. В общем уломали контролёров на сниженный штраф. Почему там система такая, негры говорят проходят турникеты "бутербродом" по одному билету. Ещё впечатлило как станции при закрытии с собаками обходят полицейские.
|
|
RED,
03.01.2021 17:03
Touring писал(а): Да, что-то типа того, помню что тихо, тише чем у нас. Нас в парижской подземке как-то замели их контролеры. Там система проезда странная, нужно брать и сохранять билеты после прохода через турникеты, а мы по первости решили что как у нас, и их выбросили. Так контролёры чекали на переходе между станциями и нас повязали. Я один сохранил билет, а ребята их выбросили. В общем уломали контролёров на сниженный штраф. Почему там система такая, негры говорят проходят турникеты "бутербродом" по одному билету. Ещё впечатлило как станции при закрытии с собаками обходят полицейские. ...В Лондоне тоже система странная. Там бывает, что на входе вообще нет турникетов, зато они есть на выходе и без билета тебя не выпустят :) |
|
00qqq,
03.01.2021 19:56
Вопрос к специалистам - а что это за монолит такой? Как по мне - обычные панели
https://realt.by/news/article/28645/#lg=1&slide=13 |
|
Соло_Трид,
03.01.2021 20:16
00qqq писал(а): Вопрос к специалистам - а что это за монолит такой? Как по мне - обычные панели https://realt.by/news/article/28645/#lg=1&slide=13 ...Система КУБ. Сборняк. Сборные колонны и плиты с замоноличиванием стыков. Плиты уродские 3х3 м. Колонны с шагом 6м в обеих направлениях. Серию пытался разработать Белгоспроект в районе 2005 года, потом печально известный Бетатрон хотел строить по этой серии целый район в Могилеве. С живыми изделиями этой серии я не сталкивался ни разу. Интересно, чей это проект. Белгос или кто-то другой подсуетился? Интересно, в каком количестве эти дома были построены и каков реальный опыт эксплуатации. Достаточна ли жесткость столба из-за податливости стыков? Пятиэтажные хрущи с колоннами внутри имели с проблемы с жесткостью каркаса. Узлы меняли по ходу строительства, пока не добились достаточной жесткости. Но там были протяженные пятиэтажки, а тут высокие столбы |
|
Touring,
03.01.2021 20:50
00qqq писал(а): Вопрос к специалистам - а что это за монолит такой? Как по мне - обычные панели https://realt.by/news/article/28645/#lg=1&slide=13 ...Такой же как тонущий на Купревича. В 60-х гг. прошлого века была поднята проблема удаления капителей из конструкций каркаса безбалочного перекрытия. Новая революционная конструктивная система получила название «КУБ-1». В 80-х гг. прошлого века появилась серия «КУБ-2» для зданий военного ведомства. Новый вариант системы «КУБ-3» был разработан для быстрого строительства 5-этажных жилых домов. В настоящее время в Полтавском национальном техническом университете идет разработка новой серии «КУБ-4», которая будет изготавливаться на старой бортоснастке, что позволит удешевить стоимость 1 м2. Сборно-монолитный универсальный безригельный каркас «КУБ-2.5» разработан в 1990 г. научно-проектной организацией «КУБ» (г. Москва). По информации фирмы, в России и за рубежом, в том числе в сейсмических районах, по ее проектам и при техническом содействии возведены 5...17-этажные здания. Безригельный каркас этой системы состоит из колонн квадратного сечения, расположенных преимущественно по сетке 6×6 м, и плоских плит с унифицированными размерами 3×3 м. Размер плит принят из условия размещения стыков в зоне минимальных изгибающих усилий. С учетом поэтажной установки наружных стен на перекрытия плиты вдоль крайних осей имеют размер 1,8×3 м. Проектные решения каркаса «КУБ-2.5», обеспечивающие безопасность зданий, являются предметом отдельного анализа. Здесь важно отметить, что конструктивное благополучие всей системы базируется на качестве выполнения шпоночных стыков «плита – колонна» и других резервов надежности не имеет. Монтаж конструкций требует высокой организации производственного процесса, квалификации и ответственности исполнителей. В процессе монтажа необходим постоянный лабораторный и технологический контроль. Без обеспеченности этих требований надежность и безопасность каркаса трудно прогнозировать. Решение данного стыка, к сожалению, недостаточно учитывает производственные факторы строительства. Кроме того, использование технических решений каркаса «КУБ-2.5» связано с целым рядом других ограничений. 1. Ограниченная величина расчетных пролетов (не более 6 м) снижает планировочные возможности зданий. 2. Этажность зданий лимитируется несущей способностью бетона замоноличивания в стыках колонн и надколонных плит. Качественное замоноличивание бетоном ответственных стыков «плита – колонна» при количестве бетона 0,024 м3 на один стык практически невозможно, особенно зимой, что подвергает здания большому риску. 3. Петлевой тип стыка (стык Г. П. Передерия) в узлах соединения надколонных и межколонных плит не воспринимает изгибающие усилия, возникающие в нем при неуравновешенной временной нагрузке на плиты. В период эксплуатации здания это может привести к трещинообразованию в стыке. 4. Конструктивное исполнение надколонных плит, по опыту их выполнения на заводе ЖБИ «Баррикада», сложно, трудоемко и трудно контролируемо даже в условиях хорошо налаженного заводского производства, что неприемлемо для поточного изготовления изделий. Имеющиеся негативные факты, связанные с бесконтрольностью монтажа и низким качеством работ, в сочетании с проектными несовершенствами каркаса определяют его низкую надежность. Эти недостатки не позволяют рекомендовать решения каркаса «КУБ-2.5» для массового применения, тем более в сейсмических районах. По результатам анализа основных недостатков в решениях сборно-монолитных каркасов, применяемых в отечественной практике, возникает логичный вопрос: за счет чего «живут» и достаточно благополучно эксплуатируются здания, построенные с их использованием? Ответ достаточно прост. Расчетные характеристики всех применяемых в зданиях материалов, в частности бетона и арматуры, а также расчетные «сниповские» нагрузки, их сочетания и расчетный механизм зданий, не учитывающий многоуровневые связи конструкций, имеют обоснованные многолетней практикой запасы. Благополучие этих зданий свидетельствует лишь о том, что в них не реализованы расчетные нагрузки и их сочетания, а условия работы материалов не достигли экстремальных. |
|
teano,
03.01.2021 21:12
Похоже сегодня прошло без задержаний
|
|
Соло_Трид,
03.01.2021 21:20
Белгос делал свою серию году в 2005. Были альбомы, но они не были утверждены и введены как серия. Я даже как исполнитель слепил один такой дом в Ждановичах (стадия А, 2006 год кажется), и уже тогда узлы стыков плит изменили, они были переработаны по отношению к узлам из невведенной серии. Главным конструктором был Березовский, разрабатывали серию в группе Волосача. Дом вроде так и не построили. Вроде и людей с баблом прокинули. Обычная в наших широтах история)
|
|
seeman,
03.01.2021 21:22
Меняют тактику. Количество активных участников небольшое+ большие выходные (что увеличивает вероятность friendly fire). |
|
badboycrew,
03.01.2021 21:50
кстати есть мысли что будет с бетоном на купревича в итоге? усилят фундаменты, сдадут в экспл., а дальше пох... |
|
00qqq,
03.01.2021 22:00
Touring, Соло_Трид, спасибо!
""Ответ достаточно прост. Расчетные характеристики всех применяемых в зданиях материалов, в частности бетона и арматуры, а также расчетные «сниповские» нагрузки, их сочетания и расчетный механизм зданий, не учитывающий многоуровневые связи конструкций, имеют обоснованные многолетней практикой запасы. Благополучие этих зданий свидетельствует лишь о том, что в них не реализованы расчетные нагрузки и их сочетания, а условия работы материалов не достигли экстремальных."" Есть смысл покупать при норм ценнике или есть шанс, что будет как на Широкой 3? |
|
Соло_Трид,
03.01.2021 22:03
badboycrew писал(а): кстати есть мысли что будет с бетоном на купревича в итоге? усилят фундаменты, сдадут в экспл., а дальше пох... ...Не думаю, что извинятся перед дольщиками, вернут деньги с процентами и снесут это недоразумение. Меня, как конструктора, интересует правда. Фуфлыжная геология, купленная экспертиза или по-старинке экспертиза на стадии А и совсем другой проект на стадии С, но уже без экспертизы? Но правды мы не узнаем. |
|
Touring,
04.01.2021 12:06
Скорее всего как с не-Кемпински игнорирование реальной картины грунтов основания и попытка сэкономить.
По уму девелоперу проекта должна прилететь плата в виде необходимости возврата денег клиентам и возможно сноса, должны быть сделаны выводы в нём и в инвестирующей в данный проект организации. Но увы есть обычная для крэпких круговая порука тех кто визировал проект, выдавал разрешение на строительство, строил, осуществлял надзор, всё это связанные между собой госструктуры. Завод МДК к тому же и так убыточный, он ещё более уйдет в убытки списав стройку, и потратившись на снос. Кто-то должен будет ответить за убытки персонально. Умные страны разделяют а) управление проектами, б) проектирование, в) экспертизу проектов и выдачу разрешений, г) собственно строительство, д) стройнадзор, и е) финансирование проектов. Как правило за местными администрациями остаётся функция г), даже функция д) аутсорсится. Но здесь полный переход к такой системе будет значить реформу рынка труда и собственности, которую крэпкуны уже 25 лет оттягивают. |
|
Touring,
04.01.2021 12:15
badboycrew писал(а): кстати есть мысли что будет с бетоном на купревича в итоге? усилят фундаменты, сдадут в экспл., а дальше пох... ...А что они могут сейчас сделать, кроме как пытаться забетонировать плиту под зданием и вокруг него? Это дорого и трудозатратно, а результат по прежнему под вопросом, эффективность выяснится только потом и практикой. Проще с точки зрения рисков видимо снести и списать. Но, смотри пост выше про принятие ответственности. |
|
oncomo,
04.01.2021 12:18
Имхо, Мапид лучше.
|
|
Touring,
04.01.2021 12:21
Цену сильно ниже они не выставят, а дома по сути экспериментальные. По уму закрыть бы эту серию как неэффективную, как и ОПКМ, перейдя на отработанную североевропейской практикой финпанель, и забыть эти советские эксперименты. Благо европейское оборудование у основных местных гос ДСК для производства финпанели уже куплено. Но тогда и МДК нужно будет закрыть как избыточный для ёмкости рынка стройуслуг и обладающий самыми тупиковыми технологиями. |
|
oncomo,
04.01.2021 12:24
Touring писал(а): Цену сильно ниже они не выставят, а дома по сути экспериментальные. По уму закрыть бы эту серию как неэффективную, как и ОПКМ, перейдя на отработанную североевропейской практикой финпанель, и забыть эти советские эксперименты. Благо европейское оборудование у основных местных гос ДСК для производства финпанели уже куплено. Но тогда и МДК нужно будет закрыть как избыточный для ёмкости рынка стройуслуг и обладающий самыми тупиковыми технологиями. ...Тут место играет значение. |
Добавить сообщение
Подписаться на эту тему
Количество сообщений в этой теме - 38089