Количество опросов в этой теме - 26. Воспользуйтесь кнопками чтоб увидеть другие.
Да
0%
0 голосов
Я неграмотный, кроме форумов ональнера ничего читать не приучен
0%
0 голосов
Всего голосов: 1
andrewcat,
12.08.2021 17:01
Sergelius писал(а): Не понимаю.зачем вы пытаетесь как-то оправдаться? Если это-ваше мнение,то мы поняли.....А вы.почему-то.оправдываетесь...Странно....Шел 10 час споров на УКРАИНСКОМ форуме ,какой же здесь.в УКРАИНЕ.БАРДАК...Пришли сюда. от нашего порядка.так хоть.уважение имейте.. ...Ах ха ха + 100500 Че та на онлайнере не сидится. |
|
andrewcat,
12.08.2021 17:05
oncomo писал(а): Экономика похоже начинает погружаться в трясину. Только вот русаков стало больше. ...Интересна мотивация. За ностальгией потянло по 37-му? |
|
LeMond,
12.08.2021 17:09
Sergelius писал(а): Не понимаю.зачем вы пытаетесь как-то оправдаться? Если это-ваше мнение,то мы поняли.....А вы.почему-то.оправдываетесь...Странно....Шел 10 час споров на УКРАИНСКОМ форуме ,какой же здесь.в УКРАИНЕ.БАРДАК...Пришли сюда. от нашего порядка.так хоть.уважение имейте.. ... |
|
Touring,
12.08.2021 17:09
DenisN89 писал(а): При этом замечу, что несмотря на такой паровоз соседняя с Польшей Чехия все еще заметно более развита. Правда тут и историческое наследие есть, до второй мировой Чехия была технологически очень развитой страной и в плане такого наследия там изначально было лучше чем в Польше ...Не думаю что связь с довоенщиной реально есть. Вот была например реально крутая по конструкторской школе Skoda, имевшая на 80-е прогрессивные для СЭВа модели. Началось всё с того что конце 70-х в AZNP производящем Skoda начали думать о выпуске переднемоторного переднеприводного авто, более дешёвого в производстве и размерного по объёму кабины, чем её тогдашние заднемоторные заднеприводные машины, 120-я модель и прочие, технически замечательные. Первая их идея состояла в том чтобы организовать внутри СЭВ кооперацию Skoda-Wartburg-Trabant, но не реализовалась. После чего была попытка лицензировать конструкцию машины у тогдашних технологических лидеров FIAT и Renault, как это сделали в своё время Советы с FIAT, и поляки, также с FIAT. Руководство FIAT согласно было поставить все комплектом, от заводов по выпуску собственно авто до лицензии на его конструкцию. В комплект входили заводы по выпуску двигателя, коробок, шин и прочего, как и технологии поставщиков, по аналогии с советским проектом ВАЗа, где итальянцы действовали именно так, поставлялась и лицензировалась Советам вся цепочка. AZNP по причине высокой стоимости и условий в лицензировании убиравших потенциальную конкуренцию с продукцией FIAT отказался. Вместо этого собственными силами стал разрабатывать проект 780, с испытанием прототипов в 82-м. В том же году, в его конце, чешское правительство издало постановление о разработке за три года машины, и начале выпуска её в 87-м. По причине таких сжатых сроков обратились к итальянцам из Bertone, с заказом на стайлинг/инжиниринг, контракт был заключен в 83-м, на полную линейку от хэтчбека и седана до универсала и пикапа, было даже и купе. Что те и исполнили, однако купе не пошло в производство. К доводке передней подвески и работе с уменьшением проникновения вибраций и шума чехи привлекли подрядчика Porsche Engineering, собственно ровно то же сделали и Советы, разрабатывая свой переднеприводный ВАЗ 2108. Машина получила название Favorit, имела двигатель собственной разработки и производства, пошла в производство с 87-го, и выпускалась до 95-го. В 91-м фирму Skoda выкупил концерн VW, с обещанием наращивать выпуск, занятость и инвестиции. Но и следующая модель, Felicia, 1994-го, производившаяся до 2001-го, будучи формально уже от VW, по сути была тем же рестайловым Favorit-ом, самостоятельной чешской разработки. А первые реальные машины от VW, это локализованные в Чехии клоны его Jetta и Polo, с названиями Octavia и Fabia, пошедшие с 1996-го и 1999-го. Площадка Skoda стала ключевой для VW, для выпуска под данной маркой тех же VW, но чуть дешевле для покупателя, за счёт более скромной базовой комплектации, заточенной под корпоративный сегмент и рынки Центральной Европы. В то время как саму марку VW и продукцию под ней немцы стали перемещать вверх по позиционированию и маржинальности. Хорошо это или плохо в итоге для чехов, сказать сложно. С одной стороны, они потеряли возможность делать самим разработки, и иметь при удачном раскладе долю авторынка Центральной Европы и потенциальный доход с этого, как независимый автопроизводитель. С другой, их-то всего 10 млн, опереться на национальный рынок с таким количеством граждан даже патриотично настроенных трудно, ну и конкуренция лютует. С VW же им не нужно делать массированные инвестиции в конкурентный продукт, и брать на себя риск неудачи, немцы думают за них. Обратная сторона этого в том, что немцы их используют как исполнительную рабочую силу, умеренной стоимости, и удобное место сборки, а основная прибыль от продажи Skoda уходит в головной VW. То есть оборот-то в Чехии Skoda создаёт большой, и даже очень большой, учитывая субподрядчиков. И экспорт Чехии как страны на человека даже уже больше, чем экспорт самой Германии, на человека. Казалось бы и жить уже должны сходно с немцами, но, нюанс, имеют чехи с этого экспорта далеко не столько как немцы. Бизнес-то не их, и бизнес этот заинтересован в сохранении дифференциала цен на труд между Германией и Чехией. И как чехам догнать немцев в зарплатах и уровне жизни при таком раскладе, непонятно. Хотя их нынешние типичные 1,000 евро для обычного сотрудника на руки при умеренной стоимости еды, услуг и прочего неплохи. Только жильё откровенно дороговатое к доходам. |
|
Osemenitel,
12.08.2021 17:20
LeMond писал(а): Вот тут ашипка. Наивно думать, что как только поменяем - сразу заживем. Никаких кроликов и крыс, думаю крыса какая уже сейчас есть в запасниках у АГЛ. Только на компетентного управленца.. Или ты согласен на Андрюху-кота? А чего ? Он с 2006 года борец с режимом, он заслужил. ...Нету тут никакой ошибки. Нереально представить что-то хуже,чем страна,в которой силовики убивают безоружных граждан,и нету доверия ни к одному из государственных институтов. Да,согласен на Андрея неглядя.-это ответ на ваш вопрос. |
|
Osemenitel,
12.08.2021 17:22
DenisN89 писал(а): Через пол года после силового разгона митингов и фальсификации выборов жизнь в Беларуси вновь пошла своим чередом. ...Смотря что считать своим чередом. Отъезд десятков тысяч-это не своим чередом,отток депо из банков -это не своим чередом.. Провалы везде и всюду из-за пассивности/саботажа-это не своим чередом. Безопасные формы протеста-это не своим чередом. Да,у ябатек своим чередом,да ти то,тупые,но что-то чуют. |
|
Osemenitel,
12.08.2021 17:24
Ну и хорош(для них) что не вернутся.Уйдёт косолапый усатый чёрт,придёт милитаристская россия. Тут делать нечего полюбому. |
|
Osemenitel,
12.08.2021 17:25
oncomo писал(а): Экономика похоже начинает погружаться в трясину. Только вот русаков стало больше. ...Очень даже похоже. Выручка стала смешной. |
|
Osemenitel,
12.08.2021 17:26
Для этого существуют ВЫБОРЫ. Которые у нас отобрали. Поэтому да-хоть кот,хоть котлетоварка,главное черта с усами сковырнуть. |
|
LeMond,
12.08.2021 17:29
Osemenitel писал(а): Нету тут никакой ошибки.Нереально представить что-то хуже,чем страна,в которой силовики убивают безоружных граждан,и нету доверия ни к одному из государственных институтов.Да,согласен на Андрея неглядя.-это ответ на ваш вопрос. ...Ок принято. Как думаешь есть ли лучший подарок для хунты, чем такой балабол? И кто останется реально у руля.? |
|
Osemenitel,
12.08.2021 17:31
LeMond писал(а): Ок принято. Как думаешь есть ли лучший подарок для хунты, чем такой балабол? И кто останется реально у руля.? ...Я думаю,что нас(людей с моим ,например мнением) поддерживают сильнейшие страны мира,и теперь не на словах а на деле,а мы-местные, и дальше будем саботировать жизнь этого уродогосударства..Как вам такой подарок?Дарю. |
|
DenisN89,
12.08.2021 17:35
Touring писал(а): Не думаю что связь с довоенщиной реально есть. Вот была например реально крутая по конструкторской школе Skoda, имевшая на 80-е прогрессивные для СЭВа модели.Началось всё с того что конце 70-х в AZNP производящем Skoda начали думать о выпуске переднемоторного переднеприводного авто, более дешёвого в производстве и размерного по объёму кабины, чем её тогдашние заднемоторные заднеприводные машины, 120-я модель и прочие, технически замечательные.Первая их идея состояла в том чтобы организовать внутри СЭВ кооперацию Skoda-Wartburg-Trabant, но не реализовалась. После чего была попытка лицензировать конструкцию машины у тогдашних технологических лидеров FIAT и Renault, как это сделали в своё время Советы с FIAT, и поляки, также с FIAT.Руководство FIAT согласно было поставить все комплектом, от заводов по выпуску собственно авто до лицензии на его конструкцию. В комплект входили заводы по выпуску двигателя, коробок, шин и прочего, как и технологии поставщиков, по аналогии с советским проектом ВАЗа, где итальянцы действовали именно так, поставлялась и лицензировалась Советам вся цепочка.AZNP по причине высокой стоимости и условий в лицензировании убиравших потенциальную конкуренцию с продукцией FIAT отказался. Вместо этого собственными силами стал разрабатывать проект 780, с испытанием прототипов в 82-м. В том же году, в его конце, чешское правительство издало постановление о разработке за три года машины, и начале выпуска её в 87-м.По причине таких сжатых сроков обратились к итальянцам из Bertone, с заказом на стайлинг/инжиниринг, контракт был заключен в 83-м, на полную линейку от хэтчбека и седана до универсала и пикапа, было даже и купе. Что те и исполнили, однако купе не пошло в производство.К доводке передней подвески и работе с уменьшением проникновения вибраций и шума чехи привлекли подрядчика Porsche Engineering, собственно ровно то же сделали и Советы, разрабатывая свой переднеприводный ВАЗ 2108.Машина получила название Favorit, имела двигатель собственной разработки и производства, пошла в производство с 87-го, и выпускалась до 95-го.В 91-м фирму Skoda выкупил концерн VW, с обещанием наращивать выпуск, занятость и инвестиции. Но и следующая модель, Felicia, 1994-го, производившаяся до 2001-го, будучи формально уже от VW, по сути была тем же рестайловым Favorit-ом, самостоятельной чешской разработки.А первые реальные машины от VW, это локализованные в Чехии клоны его Jetta и Polo, с названиями Octavia и Fabia, пошедшие с 1996-го и 1999-го.Площадка Skoda стала ключевой для VW, для выпуска под данной маркой тех же VW, но чуть дешевле для покупателя, за счёт более скромной базовой комплектации, заточенной под корпоративный сегмент и рынки Центральной Европы. В то время как саму марку VW и продукцию под ней немцы стали перемещать вверх по позиционированию и маржинальности.Хорошо это или плохо в итоге для чехов, сказать сложно. С одной стороны, они потеряли возможность делать самим разработки, и иметь при удачном раскладе долю авторынка Центральной Европы и потенциальный доход с этого, как независимый автопроизводитель.С другой, их-то всего 10 млн, опереться на национальный рынок с таким количеством граждан даже патриотично настроенных трудно, ну и конкуренция лютует. С VW же им не нужно делать массированные инвестиции в конкурентный продукт, и брать на себя риск неудачи, немцы думают за них. Обратная сторона этого в том, что немцы их используют как исполнительную рабочую силу, умеренной стоимости, и удобное место сборки, а основная прибыль от продажи Skoda уходит в головной VW.То есть оборот-то в Чехии Skoda создаёт большой, и даже очень большой, учитывая субподрядчиков. И экспорт Чехии как страны на человека даже уже больше, чем экспорт самой Германии, на человека. Казалось бы и жить уже должны сходно с немцами, но, нюанс, имеют чехи с этого экспорта далеко не столько как немцы. Бизнес-то не их, и бизнес этот заинтересован в сохранении дифференциала цен на труд между Германией и Чехией. И как чехам догнать немцев в зарплатах и уровне жизни при таком раскладе, непонятно.Хотя их нынешние типичные 1,000 евро для обычного сотрудника на руки при умеренной стоимости еды, услуг и прочего неплохи. Только жильё откровенно дороговатое к доходам. ...Конкретно довоенщина точно что-то дала. Шкода больше 100 лет истории имеет. В Австро-Венгрии конкретно Чехия была самым промышленно развитым регионом. В межвоенный период много чего производилось, включая танки и другое вооружение. Поэтому и после войны не могло это все не влиять. В первую очередь наличие технического образования и наличие квалифицированных кадров Та же Шкода и сейчас существует не только как часть вага. вагу продана была только автомобильная часть. CKD тоже плод еще межвоенной Чехословакии, теперь часть Сименса |
|
AntonVict,
12.08.2021 17:38
Я даже на Осеменителя готов поменять Синепалого, хотя чувствую, что они ничем по менталитету друг от друга не отличаются, но есть шанс, что даже при замене шила на мыло система зашатается, рухнет и появится окно возможностей для прихода к власти здоровых сил.
|
|
DenisN89,
12.08.2021 17:43
Osemenitel писал(а): Смотря что считать своим чередом.Отъезд десятков тысяч-это не своим чередом,отток депо из банков -это не своим чередом..Провалы везде и всюду из-за пассивности/саботажа-это не своим чередом.Безопасные формы протеста-это не своим чередом.Да,у ябатек своим чередом,да ти то,тупые,но что-то чуют. ...Как по мне, сейчас самая большая разница в том, что если кто-то верил в раскол власти, в Макея в вышиванке и в возможность какой-то мирной смены власти в результате выборов и митинга, то такая вера ушла. Отсюда и отток людей. Но в целом что поменялось? Как шла под откос экономика, так и идет. Как была авторитарная диктатура, так и осталась. Люди как ходили на работу, так и ходят. Рублевый депозиты так вообще нести начали. Глобально, значительная часть населения вернулась к состоянию прошлого года до выборов. |
|
LeMond,
12.08.2021 17:43
DenisN89 писал(а): Конкретно довоенщина точно что-то дала. Шкода больше 100 лет истории имеет. В Австро-Венгрии конкретно Чехия была самым промышленно развитым регионом. В межвоенный период много чего производилось, включая танки и другое вооружение. Поэтому и после войны не могло это все не влиять. В первую очередь наличие технического образования и наличие квалифицированных кадровТа же Шкода и сейчас существует не только как часть вага. вагу продана была только автомобильная часть. CKD тоже плод еще межвоенной Чехословакии, теперь часть Сименса ... |
|
DenisN89,
12.08.2021 17:46
Бывал, заходил |
|
AntonVict,
12.08.2021 17:46
Отношение к ситуации даже таких упоротых ябатек, как Осеменитель и Лемонд.
А это тоже немало. Почитайте их комменты "тогда" и "сейчас". А до тех, до кого до сих пор не дошло, дойдёт через животворящие санкции. |
|
LeMond,
12.08.2021 17:52
Osemenitel писал(а): Я думаю,что нас(людей с моим ,например мнением) поддерживают сильнейшие страны мира,и теперь не на словах а на деле,а мы-местные, и дальше будем саботировать жизнь этого уродогосударства..Как вам такой подарок?Дарю. ...Слушай я не думал, что ты такой идеалист. Они решают свои задачи, преследуют свои интересы. В какой-то момент они просто на стороне добра.Пока не было историй с самолетами и беженцами их устраивал деятель, который есть просит не у них, а у России. Еще и с санкционкой выручает. А поддержать пожалуйста- вопрос что возьмут взамен. И поддержка все равно бусами окажется. |
|
Osemenitel,
12.08.2021 17:52
DenisN89 писал(а): Как по мне, сейчас самая большая разница в том, что если кто-то верил в раскол власти, в Макея в вышиванке и в возможность какой-то мирной смены власти в результате выборов и митинга, то такая вера ушла. Отсюда и отток людей. Но в целом что поменялось? Как шла под откос экономика, так и идет. Как была авторитарная диктатура, так и осталась. Люди как ходили на работу, так и ходят. Рублевый депозиты так вообще нести начали. Глобально, значительная часть населения вернулась к состоянию прошлого года до выборов. ...Это как смотреть на стакан с половиной воды. Глобально Лукашенко больше не президент для мира.Глобально Лукашенко больше не президент для половины белорусов. Глобально многие уехали,а многие остались,потому что не могут уехать,но будут гадить так,чтобы мало места было. В таких условиях жизнь государственной конструкции РБ не сомжет долго.Ну не сможет,не получится. Вовану придётся корешка чайком с новичком напоить. |
|
Osemenitel,
12.08.2021 17:57
LeMond писал(а): Слушай я не думал, что ты такой идеалист. Они решают свои задачи, преследуют свои интересы. В какой-то момент они просто на стороне добра.Пока не было историй с самолетами и беженцами их устраивал деятель, который есть просит не у них, а у России. Еще и с санкционкой выручает.А поддержать пожалуйста- вопрос что возьмут взамен. И поддержка все равно бусами окажется. ...Да,я уже слышал такой аргумент от своего российского коллеги.Только я логики не улавливаю-видимо она(логика) у меня другая. Ну какая разница какие интересы у них?Да прекрасно,что наши интересы совпали.Я наоборот не идеалист-а циничный прагматик . Мне плевать,хоть со сволочными США в союзе-главное цели добиться. |
Добавить сообщение
Подписаться на эту тему
Количество сообщений в этой теме - 38089