Количество опросов в этой теме - 26. Воспользуйтесь кнопками чтоб увидеть другие.
Да
0%
0 голосов
Я неграмотный, кроме форумов ональнера ничего читать не приучен
0%
0 голосов
Всего голосов: 1
jet_tech,
22.06.2021 22:53
кашкай наверное российской сборки... мне показалось, что отличаются одинаковые машины для европы и россии не в пользу последних.. по многим позициям...
|
|
kuth,
22.06.2021 23:14
звучит некрасиво это не аргумент а чушь колхозная |
|
kuth,
22.06.2021 23:16
jet_tech писал(а): кашкай наверное российской сборки... мне показалось, что отличаются одинаковые машины для европы и россии не в пользу последних.. по многим позициям... ...в рашке у них своя сборка - там другая подвеска (более продвинутая чем в ес) и так по мелочи еще. даже коврики разные в сборке ес и рф что там не в пользу хз, но я б наверное брал из ес во избежание как говорится |
|
jet_tech,
22.06.2021 23:24
kuth писал(а): в рашке у них своя сборка - там другая подвеска (более продвинутая чем в ес) и так по мелочи еще. даже коврики разные в сборке ес и рфчто там не в пользу хз, но я б наверное брал из ес во избежание как говорится ... |
|
XBOX,
22.06.2021 23:25
Вроде оба эти кроссовера соплатформенники.
|
|
Sanderv,
22.06.2021 23:28
Дурачок. |
|
Touring,
22.06.2021 23:53
jet_tech писал(а): про подвеску не согласен... скорее усиленная, упрощенная, возможно более надежная, но точно в ущерб ходовым качествам... а так - даже материалы отделки салона разные, шумоизоляция разная, разные двигатели... в общем машины прилично отличаются... но это как говорится имхо в основном... ...Сзади на моноприводе балка, её уже некуда упрощать. "Усиленная" это местные легенды, нагрузки на силовые элементы посчитаны для всех машин одинаково, и обычно у всех марок идёт например пакет для ЕС и пакет для стран с дорогами похуже (Бразилия, Мексика, Россия) который включает в себя иные пружины и амортизаторы, с чуть большим ходом, в итоге чуть повыше клиренс и получше отрабатывает ямы, но машина становится более валкая. |
|
kuth,
22.06.2021 23:57
спасибо что представился |
|
kuth,
23.06.2021 00:01
Touring писал(а): Сзади на моноприводе балка, её уже некуда упрощать. "Усиленная" это местные легенды, нагрузки на силовые элементы посчитаны для всех машин одинаково, и обычно у всех марок идёт например пакет для ЕС и пакет для стран с дорогами похуже (Бразилия, Мексика, Россия) который включает в себя иные пружины и амортизаторы, с чуть большим ходом, в итоге чуть повыше клиренс и получше отрабатывает ямы, но машина становится более валкая. ...На Кашкае российской сборки мы использовали передний и задний подрамники от Икс-Трейла — они крепятся через сайлент-блоки и на английскую машину не встанут, поскольку закладные элементы расположены иначе. Не знаю, почему европейцы сразу так не сделали. Мы же благодаря такому решению немного снизили уровень вибраций. Подрамник потянул за собой рычаги, полуоси — в итоге колея выросла на 20 мм спереди и на 30 мм сзади. Из-за этого пришлось изменить накладки на арки, чтобы они прикрывали колёса, — именно накладки являются верным признаком Кашкая российской сборки. Еще в ходе доработок увеличили клиренс на 10 мм (до 200 мм). Филипп ворчит, что и раньше всё было прекрасно — на любой бордюр Qashqai влезал без проблем, поэтому-то губа переднего бампера осталась без изменений. Но раз появилась возможность козырнуть увеличенным дорожным просветом, то ею воспользовались. Усилена шумоизоляция моторного щита. Задняя подвеска на всех российских машинах многорычажная — от полузависимой на слабосильных кроссоверах отказались, чтобы не терять в комфорте и управляемости. Что до условно большей надежности балки и простоты ее обслуживания, то ниссановцы предлагают не переживать по поводу многорычажки: на нее, как и на весь автомобиль, распространяется трехлетняя гарантия. |
|
Steamus,
23.06.2021 02:50
Хе, зашёл на онлайнер, а там на весь экран реклама букмекерской конторы. Даж и не знаю лучше ли это чем айкос. Но омерзительно ресурс выглядит. Мож они в заложниках как Рома?
|
|
Steamus,
23.06.2021 02:56
Drakon-444 писал(а): Ее сдуру изуродовали в последние годы. Я ее про себя называю улицей 1000 светофоров. Х.з. зачем их там столько навтыкали. ...Больше всего её изуродуют "4 сезона". Улица всегда была такой немного неодинаковой в домах. Ничего особенного, но все разные. И вполне себе качественные. Лира там, Комаровское кольцо. И тут |
|
Steamus,
23.06.2021 03:03
Может в Новой Беларуси легализуют проституцию (Я -- за!) и на онлайнер можно будет с интересом зайти. В каталог там какой... скидки при оплате «Onliner Клевер». Бонусы за отзывы. Подбор по параметрам. Дополнительные параметры. Бесплатная доставка при заказе от...
|
|
Соло_Трид,
23.06.2021 09:33
Steamus писал(а): Хе, зашёл на онлайнер, а там на весь экран реклама букмекерской конторы. Даж и не знаю лучше ли это чем айкос. Но омерзительно ресурс выглядит. Мож они в заложниках как Рома? ...Владелец конторы которая устаивала рэп-батлы Versus, когда уже потеряли популярность, признался, что если один раз согласился на рекламу букмерерских контор, то уже не сможешь с неё слезть - они платят сильно выше других рекламодателей. Так что будем наблюдать теперь такое регулярно, только названия контор будут меняться |
|
AntonVict,
23.06.2021 10:04
Steamus писал(а): Больше всего её изуродуют "4 сезона". Улица всегда была такой немного неодинаковой в домах. Ничего особенного, но все разные. И вполне себе качественные. Лира там, Комаровское кольцо. И тут пилять 4 унылых раскрашенных столба класса термитник. Одна из причин продажи людьми квартир в том районе. ...Такое УГ, какое там было до строительства 4 сезонов, никакими (даже панельными) столбиками уже не изуродуешь: |
|
AntonVict,
23.06.2021 10:15
|
|
m2ksimk2,
23.06.2021 10:49
Steamus писал(а): Больше всего её изуродуют "4 сезона". Улица всегда была такой немного неодинаковой в домах. Ничего особенного, но все разные. И вполне себе качественные. Лира там, Комаровское кольцо. И тут пилять 4 унылых раскрашенных столба класса термитник. Одна из причин продажи людьми квартир в том районе. ...А мне нравится внешний вид столбов "4 Сезонов". |
|
AntonVict,
23.06.2021 11:03
Как минимум, они ничем не хуже вот этого:
|
|
Drakon-444,
23.06.2021 12:00
Самый крутой столбик на победителей напротив дворца спорта поставили. Конкретно такой фаллос среди окружающей застройки. И не какая то там беды, а на минуточку вторая по значимости транспортная артерия в городе.
Что тут ещё скажешь: https://pikabu.ru/story/memento_mori_ot_soyuza_dizaynerov_soyuzu_arkhitektorov_6172494?view=amp |
|
Touring,
23.06.2021 12:05
kuth писал(а): На Кашкае российской сборки мы использовали передний и задний подрамники от Икс-Трейла — они крепятся через сайлент-блоки и на английскую машину не встанут, поскольку закладные элементы расположены иначе. Не знаю, почему европейцы сразу так не сделали. Мы же благодаря такому решению немного снизили уровень вибраций. Подрамник потянул за собой рычаги, полуоси — в итоге колея выросла на 20 мм спереди и на 30 мм сзади. Из-за этого пришлось изменить накладки на арки, чтобы они прикрывали колёса, — именно накладки являются верным признаком Кашкая российской сборки.Еще в ходе доработок увеличили клиренс на 10 мм (до 200 мм). Филипп ворчит, что и раньше всё было прекрасно — на любой бордюр Qashqai влезал без проблем, поэтому-то губа переднего бампера осталась без изменений. Но раз появилась возможность козырнуть увеличенным дорожным просветом, то ею воспользовались.Усилена шумоизоляция моторного щита. Задняя подвеска на всех российских машинах многорычажная — от полузависимой на слабосильных кроссоверах отказались, чтобы не терять в комфорте и управляемости. Что до условно большей надежности балки и простоты ее обслуживания, то ниссановцы предлагают не переживать по поводу многорычажки: на нее, как и на весь автомобиль, распространяется трехлетняя гарантия. ...Обычно журналисты тупо пишут то что им дала пресс-служба. Они обслуга концернов, о журналистике там давно речь не идёт. Технически масс-маркет платформа разрабатывается так что для начальных версий идут решения дешевле, а для рынков с плохими дорогами решения проще. В итоге монопривод в базе как правило получает передний Макферсон, и сзади балку, самые дешёвые решения. Так как балка слабо совместима с полуосями сзади то для полного привода делают своё решение, от полузависимой схемы сзади до независимой. В России могли пойти на унификацию задней подвески ради упрощения сборки, ведь когда объём производства невелик, то с одной-единственной версией для полного и монопривода проще сборка и меньше нужно ввозить компонент. То что там какой-то кастом для России сомневаюсь, видимо так предполагала платформа для стран с плохими дорогами. Продажи конкетно Кашкая соотносятся как 20-25,000 РФ / 150-180,000 Китай / 220-250,000 ЕС / 350-400,000 США. Понятно что делать кастом для российского рынка с 3% продаж особо не будут, это часть глобально разработанного пакета. Объём рынка РФ равен примерно её доле в мировой экономике :) она сверхдержава только в голове у завклуба с пробелами в знаниях. |
|
shik,
23.06.2021 13:03
«Что бы ты ни сделал, кто бы ты ни был, тебя могут схватить». Российский режиссер снимает фильм о протестах в Беларуси, продюсер три месяца провел в СИЗО КГБ
Российский режиссер Борис Гуц снял первый художественный фильм о протестах в Беларуси. Это история молодоженов, которые живут в спальном районе и имеют довольно простые планы на будущее, но события августа 2020-го кардинально меняют их жизнь. Съемки проходили в Эстонии. Продюсером проекта стал политолог Виталий Шкляров, еще до выборов его задержали по «делу Тихановского», три месяца он провел в СИЗО КГБ, где встретился с Александром Лукашенко, и вышел на свободу после вмешательства госсекретаря США. Мы поговорили с режиссером и продюсером о том, какие истории насилия их шокировали больше всего, почему в 90-е мы были свободнее и как непросто живется заложникам режима даже после освобождения. Фильм снят одним кадром и не требует монтажа, сейчас мы на финальной стадии. Так что надеюсь, осенью-зимой уже можно будет увидеть «MINSK», — говорит режиссер. https://telegra.ph/CHto-by-ty-ni-sdelal-kto-by-ty-ni-byl-tebya-mogut-shvatit-Rossijskij-rezhisser-snimaet-film-o-protestah-v-Belarusi-prodyuser-tri-06-23?fbclid=IwAR1DOMScQ75Murc0smeNfguqH0NK4B91s54SETALqkoLy_6gC30K989n1Ho |
Добавить сообщение
Подписаться на эту тему
Количество сообщений в этой теме - 38094