наверх
Realt.ua - Главная Realt.ua - Главная
ru
  • ru
  • ua
  • Вход
  • Регистрация
  • Realt.ua - Главная Главная
  • Realt Golden Key Народная премия
  • Новостройки
  • Продажа
  • Аренда
  • Зарубеж
  • Компании
  • Новости
  • Форум
  • Добавить блог
  1. Форум
  2. Зарубежная недвижимость
  3. Жилая недвижимость Беларуси. Общие тенденции.

Жилая недвижимость Беларуси. Общие тенденции.

Количество опросов в этой теме - 26. Воспользуйтесь кнопками чтоб увидеть другие.

Можно ли поднять бабок на экспорте муфт, меховых капоров и грелок для рук в гейропу?


Да

0%

0 голосов

0%

Нет

100%

1 голосов

100%

Я неграмотный, кроме форумов ональнера ничего читать не приучен

0%

0 голосов

0%

Всего голосов: 1

Автор антикорчагин, 23.06.2022 19:25
  • Первая
  • «
  • 922
  • 923
  • 924
  • 925
  • 926
  • 927
  • 928
  • »
  • Последняя
Добавить сообщение
(1860)
ЛС
154
jet_tech, 22.06.2021 22:53
кашкай наверное российской сборки... мне показалось, что отличаются одинаковые машины для европы и россии не в пользу последних.. по многим позициям...
Цитировать
ЛС
86
kuth, 22.06.2021 23:14

Sanderv писал(а):

По этому лучше ? Да. Это аргумент. Не поспоришь.

...

звучит некрасиво это не аргумент а чушь колхозная
Цитировать
ЛС
86
kuth, 22.06.2021 23:16

jet_tech писал(а):

кашкай наверное российской сборки... мне показалось, что отличаются одинаковые машины для европы и россии не в пользу последних.. по многим позициям...

...

в рашке у них своя сборка -  там другая подвеска (более продвинутая чем в ес) и так по мелочи еще. даже коврики разные в сборке ес и рф
что там не в пользу хз, но я б наверное брал из ес во избежание как говорится
Цитировать
ЛС
154
jet_tech, 22.06.2021 23:24

kuth писал(а):

в рашке у них своя сборка -  там другая подвеска (более продвинутая чем в ес) и так по мелочи еще. даже коврики разные в сборке ес и рфчто там не в пользу хз, но я б наверное брал из ес во избежание как говорится

...
про подвеску не согласен... скорее усиленная, упрощенная, возможно более надежная, но точно в ущерб ходовым качествам... а так - даже материалы отделки салона разные, шумоизоляция разная, разные двигатели... в общем машины прилично отличаются... но это как говорится имхо в основном...
Цитировать
ЛС
160
XBOX, 22.06.2021 23:25
Вроде оба эти кроссовера соплатформенники.
Цитировать
ЛС
1152
Sanderv, 22.06.2021 23:28

kuth писал(а):

звучит некрасиво это не аргумент а чушь колхозная

...

Дурачок.
Цитировать
ЛС
1392
Touring, 22.06.2021 23:53

jet_tech писал(а):

про подвеску не согласен... скорее усиленная, упрощенная, возможно более надежная, но точно в ущерб ходовым качествам... а так - даже материалы отделки салона разные, шумоизоляция разная, разные двигатели... в общем машины прилично отличаются... но это как говорится имхо в основном...

...


Сзади на моноприводе балка, её уже некуда упрощать. "Усиленная" это местные легенды, нагрузки на силовые элементы посчитаны для всех машин одинаково, и обычно у всех марок идёт например пакет для ЕС и пакет для стран с дорогами похуже (Бразилия, Мексика, Россия) который включает в себя иные пружины и амортизаторы, с чуть большим ходом, в итоге чуть повыше клиренс и получше отрабатывает ямы, но машина становится более валкая.
Цитировать
ЛС
86
kuth, 22.06.2021 23:57

Sanderv писал(а):

Дурачок.

...

спасибо что представился
Цитировать
ЛС
86
kuth, 23.06.2021 00:01

Touring писал(а):

Сзади на моноприводе балка, её уже некуда упрощать. "Усиленная" это местные легенды, нагрузки на силовые элементы посчитаны для всех машин одинаково, и обычно у всех марок идёт например пакет для ЕС и пакет для стран с дорогами похуже (Бразилия, Мексика, Россия) который включает в себя иные пружины и амортизаторы, с чуть большим ходом, в итоге чуть повыше клиренс и получше отрабатывает ямы, но машина становится более валкая.

...

На Кашкае российской сборки мы использовали передний и задний подрамники от Икс-Трейла — они крепятся через сайлент-блоки и на английскую машину не встанут, поскольку закладные элементы расположены иначе. Не знаю, почему европейцы сразу так не сделали. Мы же благодаря такому решению немного снизили уровень вибраций. Подрамник потянул за собой рычаги, полуоси — в итоге колея выросла на 20 мм спереди и на 30 мм сзади. Из-за этого пришлось изменить накладки на арки, чтобы они прикрывали колёса, — именно накладки являются верным признаком Кашкая российской сборки.
Еще в ходе доработок увеличили клиренс на 10 мм (до 200 мм). Филипп ворчит, что и раньше всё было прекрасно — на любой бордюр Qashqai влезал без проблем, поэтому-то губа переднего бампера осталась без изменений. Но раз появилась возможность козырнуть увеличенным дорожным просветом, то ею воспользовались.
Усилена шумоизоляция моторного щита. Задняя подвеска на всех российских машинах многорычажная — от полузависимой на слабосильных кроссоверах отказались, чтобы не терять в комфорте и управляемости. Что до условно большей надежности балки и простоты ее обслуживания, то ниссановцы предлагают не переживать по поводу многорычажки: на нее, как и на весь автомобиль, распространяется трехлетняя гарантия.
Цитировать
ЛС
1140
Steamus, 23.06.2021 02:50
Хе, зашёл на онлайнер, а там на весь экран реклама букмекерской конторы. Даж и не знаю лучше ли это чем айкос. Но омерзительно ресурс выглядит. Мож они в заложниках как Рома?
Цитировать
ЛС
1140
Steamus, 23.06.2021 02:56

Drakon-444 писал(а):

Ее сдуру изуродовали в последние годы. Я ее про себя называю улицей 1000 светофоров. Х.з. зачем их там столько навтыкали.

...

Больше всего её изуродуют "4 сезона". Улица всегда была такой немного неодинаковой в домах. Ничего особенного, но все разные. И вполне себе качественные. Лира там, Комаровское кольцо. И тут пилять 4 унылых раскрашенных столба класса термитник. Одна из причин продажи людьми квартир в том районе.
Цитировать
ЛС
1140
Steamus, 23.06.2021 03:03
Может в Новой Беларуси легализуют проституцию (Я -- за!) и на онлайнер можно будет с интересом зайти. В каталог там какой... скидки при оплате «Onliner Клевер». Бонусы за отзывы. Подбор по параметрам. Дополнительные параметры. Бесплатная доставка при заказе от...
Цитировать
ЛС
1539
Соло_Трид, 23.06.2021 09:33

Steamus писал(а):

Хе, зашёл на онлайнер, а там на весь экран реклама букмекерской конторы. Даж и не знаю лучше ли это чем айкос. Но омерзительно ресурс выглядит. Мож они в заложниках как Рома?

...

Владелец конторы которая устаивала рэп-батлы Versus, когда уже потеряли популярность, признался, что если один раз согласился на рекламу букмерерских контор, то уже не сможешь с неё слезть - они платят сильно выше других рекламодателей. Так что будем наблюдать теперь такое регулярно, только названия контор будут меняться
Цитировать
ЛС
313
AntonVict, 23.06.2021 10:04

Steamus писал(а):

Больше всего её изуродуют "4 сезона". Улица всегда была такой немного неодинаковой в домах. Ничего особенного, но все разные. И вполне себе качественные. Лира там, Комаровское кольцо. И тут пилять 4 унылых раскрашенных столба класса термитник. Одна из причин продажи людьми квартир в том районе.

...
Да ладно. 
Такое УГ, какое там было до строительства 4 сезонов, никакими (даже панельными) столбиками уже не изуродуешь:
Жилая недвижимость Беларуси. Общие тенденции., Изображение #186892 Жилая недвижимость Беларуси. Общие тенденции., Изображение #186893
Цитировать
ЛС
313
AntonVict, 23.06.2021 10:15
Что тут можно испортить?
Жилая недвижимость Беларуси. Общие тенденции., Изображение #186895 Жилая недвижимость Беларуси. Общие тенденции., Изображение #186896
Цитировать
ЛС
741
m2ksimk2, 23.06.2021 10:49

Steamus писал(а):

Больше всего её изуродуют "4 сезона". Улица всегда была такой немного неодинаковой в домах. Ничего особенного, но все разные. И вполне себе качественные. Лира там, Комаровское кольцо. И тут пилять 4 унылых раскрашенных столба класса термитник. Одна из причин продажи людьми квартир в том районе.

...

А мне нравится внешний вид столбов "4 Сезонов".
Цитировать
ЛС
313
AntonVict, 23.06.2021 11:03

m2ksimk2 писал(а):

А мне нравится внешний вид столбов "4 Сезонов". 

...
Как минимум, они ничем не хуже вот этого:
Жилая недвижимость Беларуси. Общие тенденции., Изображение #186897
Цитировать
ЛС
787
Drakon-444, 23.06.2021 12:00
Самый крутой столбик на победителей напротив дворца спорта поставили. Конкретно такой фаллос среди окружающей застройки. И не какая то там беды, а на минуточку вторая по значимости транспортная артерия в городе.
Что тут ещё скажешь:
https://pikabu.ru/story/memento_mori_ot_soyuza_dizaynerov_soyuzu_arkhitektorov_6172494?view=amp
Цитировать
ЛС
1392
Touring, 23.06.2021 12:05

kuth писал(а):

На Кашкае российской сборки мы использовали передний и задний подрамники от Икс-Трейла — они крепятся через сайлент-блоки и на английскую машину не встанут, поскольку закладные элементы расположены иначе. Не знаю, почему европейцы сразу так не сделали. Мы же благодаря такому решению немного снизили уровень вибраций. Подрамник потянул за собой рычаги, полуоси — в итоге колея выросла на 20 мм спереди и на 30 мм сзади. Из-за этого пришлось изменить накладки на арки, чтобы они прикрывали колёса, — именно накладки являются верным признаком Кашкая российской сборки.Еще в ходе доработок увеличили клиренс на 10 мм (до 200 мм). Филипп ворчит, что и раньше всё было прекрасно — на любой бордюр Qashqai влезал без проблем, поэтому-то губа переднего бампера осталась без изменений. Но раз появилась возможность козырнуть увеличенным дорожным просветом, то ею воспользовались.Усилена шумоизоляция моторного щита. Задняя подвеска на всех российских машинах многорычажная — от полузависимой на слабосильных кроссоверах отказались, чтобы не терять в комфорте и управляемости. Что до условно большей надежности балки и простоты ее обслуживания, то ниссановцы предлагают не переживать по поводу многорычажки: на нее, как и на весь автомобиль, распространяется трехлетняя гарантия.

...


Обычно журналисты тупо пишут то что им дала пресс-служба. Они обслуга концернов, о журналистике там давно речь не идёт.

Технически масс-маркет платформа разрабатывается так что для начальных версий идут решения дешевле, а для рынков с плохими дорогами решения проще. В итоге монопривод в базе как правило получает передний Макферсон, и сзади балку, самые дешёвые решения. Так как балка слабо совместима с полуосями сзади то для полного привода делают своё решение, от полузависимой схемы сзади до независимой. В России могли пойти на унификацию задней подвески ради упрощения сборки, ведь когда объём производства невелик, то с одной-единственной версией для полного и монопривода проще сборка и меньше нужно ввозить компонент. То что там какой-то кастом для России сомневаюсь, видимо так предполагала платформа для стран с плохими дорогами.

Продажи конкетно Кашкая соотносятся как 20-25,000 РФ / 150-180,000 Китай / 220-250,000 ЕС / 350-400,000 США. Понятно что делать кастом для российского рынка с 3% продаж особо не будут, это часть глобально разработанного пакета.

Объём рынка РФ равен примерно её доле в мировой экономике :) она сверхдержава только в голове у завклуба с пробелами в знаниях.
Цитировать
ЛС
480
shik, 23.06.2021 13:03
«Что бы ты ни сделал, кто бы ты ни был, тебя могут схватить». Российский режиссер снимает фильм о протестах в Беларуси, продюсер три месяца провел в СИЗО КГБ

Российский режиссер Борис Гуц снял первый художественный фильм о протестах в Беларуси. Это история молодоженов, которые живут в спальном районе и имеют довольно простые планы на будущее, но события августа 2020-го кардинально меняют их жизнь. Съемки проходили в Эстонии. Продюсером проекта стал политолог Виталий Шкляров, еще до выборов его задержали по «делу Тихановского», три месяца он провел в СИЗО КГБ, где встретился с Александром Лукашенко, и вышел на свободу после вмешательства госсекретаря США. Мы поговорили с режиссером и продюсером о том, какие истории насилия их шокировали больше всего, почему в 90-е мы были свободнее и как непросто живется заложникам режима даже после освобождения.

Фильм снят одним кадром и не требует монтажа, сейчас мы на финальной стадии. Так что надеюсь, осенью-зимой уже можно будет увидеть «MINSK», — говорит режиссер.

https://telegra.ph/CHto-by-ty-ni-sdelal-kto-by-ty-ni-byl-tebya-mogut-shvatit-Rossijskij-rezhisser-snimaet-film-o-protestah-v-Belarusi-prodyuser-tri-06-23?fbclid=IwAR1DOMScQ75Murc0smeNfguqH0NK4B91s54SETALqkoLy_6gC30K989n1Ho

Цитировать
  • Первая
  • «
  • 922
  • 923
  • 924
  • 925
  • 926
  • 927
  • 928
  • »
  • Последняя

Добавить сообщение

прикрепить изображение

Укажите варианты ответов (минимум 2)

Добавить еще ответ

×

Подписаться на эту тему

Количество сообщений в этой теме - 38094


  1. Правила
  2.  Часто задаваемые вопросы (FAQ)
  3.  Участники
  4.  Рейтинг

Список разделов

  • Поговорим о недвижимости
    • Обсуждение новостроек. Левый берег, Киев
    • Обсуждение новостроек. Правый берег, Киев
    • Обсуждение новостроек. Киевская обл. и Украина
    • Покупка, продажа недвижимости
    • Кредитование, оценка, инвестиции, депозиты, банки
    • Отзывы о фирмах
    • Рынок недвижимости
    • Зарубежная недвижимость
      • Жилая недвижимость Беларуси. Общие тенденции.
    • Аренда недвижимости
    • Строительство, ремонт, дизайн
    • Обо всем, что нужно в доме для жизни
    • Барахолка: стройматериалы, мебель, быттехника
    • Про нашу жизнь
    • Замечания и пожелания по форуму
Реклама и сервисы на портале

Вам будет интересно

  • ЛОББИРУЕМ ЦЕНЫ НА НЕДВИЖЕМОСТЬ 1998 ГОДА.

  • Молодежный квартал. Дарницкий район, Осокорки 2,3,4, ул. Чавдар, 28 (Аркада)

  • Банки и квартиры

  • Влияние геополитики и макроэкономики на рынок недвижимости.

  • Кризис по-украински...

  • Нет бандеровщине и фашизму!

  • Украина в НАТО: "за" или "против" ?

  • Стара Влада: Слова, Діла і бюджет України

  • Жилой Массив "ПАТРИОТИКА", дом "ОЛЬВИЯ"(№18) (Аркада)

Студия дизайна интерьера
Social widgets
Realt.ua - Главная
Выбирай недвижимость сознательно
  • Реклама на портале Realt.ua
  • Связаться с нами
Партнер в Беларуси - realt.by
Важные разделы
  • Новостройки
  • Застройщики
  • Квартиры в новостройках
  • Коттеджные городки
  • Форум недвижимости
  • Продажа недвижимости
  • Аренда недвижимости
  • Новости недвижимости
Оставайтесь на связи
1999-2022. REALT.UA. © Все права защищены. Идея и реализация ООО «МАК-про».
  • Правила
  • •
  • Конфиденциальность
  • •
  • Использование материалов