Количество опросов в этой теме - 28. Воспользуйтесь кнопками чтоб увидеть другие.
是的 (Да )
100%
3 голосов
不 (Нет)
0%
0 голосов
-100 социальный рейтинг (社會評價)
0%
0 голосов
Всего голосов: 3
AntonVict,
25.05.2021 18:41
shik писал(а): Эта расшифровка представлена случайно не теме же людьми которые заявили что получили письмо от ХАМАС? ...Это две большие разницы. |
|
Соло_Трид,
25.05.2021 18:45
AntonVict писал(а): О каком похищении идёт речь, если судя по расшифровке пилот самолёта сам принял решение садиться в Минске? ...Видимо о похищении Протасевича из иностранного самолета, обманом и демонстрацией военной мощи посаженного в Минске. Если из эпизода изъять упомянутые факты, то вполне себе штатная ситуация - пролет над территорией другой страны. |
|
AntonVict,
25.05.2021 18:50
Не похищали, а задержали.
Не из самолета, а из "зоны ожидания". Скорее всего, но недоказуемо в настоящее время, если только кто то с белорусской стороны не решит дать признательные показания. Фейк, распространяемый блогерами. |
|
snowpal,
25.05.2021 19:00
Вы арестованы! - Семенов, а у тебя пистолетик-то есть? Тогда задержаны... (с) Особенности национальной охоты А по существу - жонглирование словами не меняет сущности инцидента. Очередная чекистская выходка на тему "у нас длинные руки". |
|
AntonVict,
25.05.2021 19:17
Учитывая, что в деле с высокой долей вероятности задействовано ФСБ, не исключаю, что и электронное письмо от имени ХАМАС тоже имело место быть.
Это банально проще и эффективней, чем задействовать кучу должностных лиц со лжесвидетельствами. |
|
shik,
25.05.2021 20:06
О, а прикиньте какая бы была "веселуха", если бы ЧМ по хоккею не перенесли в Латвию. И тут в разгар ЧМ такая история с самолётом.
|
|
Touring,
25.05.2021 20:14
Белорусский диспетчер сообщил пилоту что ему в свою очередь спецслужбы сообщили что на вашем борту бомба, которая будет взорвана над Вильнюсом. Пилот уточнил откуда пришла информация, диспетчер сказал что аэропорт получил мэйл с такой угрозой. Пилот спросил какой именно аэропорт, прибытия Вильнюс или вылета в Греции. Диспетчер сказал что аэропорт Минска, но с его слов письмо было расшарено на несколько аэропортов (?). Пилот запросил рекомендуемый код аэропорта экстренного приземления, диспетчер подтвердил код аэропорта Минск. Пилот уточнил кто выдаёт эту рекомендацию, компания, аэропорт вылета в Греции или аэропорт прибытия Вильнюс. Диспетчер сказал что он диспетчер её выдаёт. Затем пилот спросил у диспетчера какой код уровня опасности, низкий-средний-высокий, диспетчер сказал что самый высокий (красный). Пилот выкинул Мэйдэй, и запросил снижение в Минск.
ATC: 09:30:49 RYR 1TZ, MinskPilot: Yes, go ahead.ATC: RYR 1TZ for your information, we have information from special services that you have bomb on board and it can be activated over Vilnius.Pilot: 1TZ Standby.Pilot. 09:31:17: Ok RYR 1TZ could you repeat the message?ATC: RYR 1TZ, I say again we have information from special services that you have bomb on board. That bomb can be activated over Vilnius.Pilot: Roger that, standby.ATC: 09:31:42: RYR 1TZ for security reason we recommend you to land at UMMS.Pilot: Ok...that..it..understood give us alternate please.Pilot:09:32:59: RYR 1TZATC: RYR 1TZPilot: The bomb....direct message, where did it come from? Where did you have information about it from?ATC: RYR 1TZ stanby please.ATC: 09:33:42: RYR 1TZPilot: Go ahead.ATC: RYR 1TZ airport security stuff informed they received e-mail.Pilot: Roger, Vilnius airport security stuff or from Greece?ATC: RYR 1TZ this e-mail was shared to several airports.Pilot: Roger, standby.Pilot:09:34:49: Radar, RYR 1TZ.ATC: RYR 1TZ.Pilot: Could you give us frequency for (unreadable) company so that we would be able to (unreadable).ATC: RYR 1TZ say again what frequency do you need.Pilot: We just need to quawk with the operation of the company, if there any frequency for that (unreadable).ATC. Do you need RYR operation frequency?Pilot: That is correct 1TZ.ATC: Standby please.ATC: RYR 1TZ ,Standby pleasePilot: Standing-by.Pilot:09:39:30: RYR 1TZ Any adverts?ATC: RYR 1TZ Standby, waiting for the information.Pilot: Could you say again that I have to call for the airport that authorities ...(unreadable) to divert to..ATC: RYR 1TZ I read you THREE, say again please.Pilot:09:39:57: Radar, RYR 1TZ .ATC : RYR 1TZ ,Go.Pilot: Can you say again the IATA code of the airport that authorities recommended us to divert to?ATC: RYR 1TZ roger, standby please.Pilot: OK, I give you (unreadable) can you say again IATA code of the airport that authorities have recommended us to divert to?ATC: RYR 1TZ Standby.Pilot: Standby, Roger.ATC :09:41:00: RYR 1TZ .Pilot: Go ahead.ATC: IATA code is MSQ.Pilot: can you say again please?ATC:IATA code MSQ.Pilot: MSQ, thanks.Pilot: 09:41:58: RYR 1TZ Again, this recommendation to divert to Minsk where did it come from?Where did it come from?Company? Did it come from departure airport authorities or arrival airport authorities?ATC: RYR 1TZ this is our recommendations.Pilot: can you say again?ATC: RYR 1TZ this is our recommendations.Pilot : unreadable.Pilot:Did you say that your recommendation?ATC: RYR 1TZ , Charlie-Charlie.ATC: 09.42.49: RYR 1TZ we have ground stuff frequency for Vilnius 131.750Pilot. 131.75 and we have contact...(unreadable).ATC:09:44:38 RYR 1TZ advise your decision please?Pilot: Radar ,RYR 1TZATC:RYR 1TZ advise your decision please.Pilot; 09:44:52: I need answer the question what is the code of the (unreadable) green, yellow or amber red.ATC: Standby.ATC:09:45:09 RYR 1TZ they say code is red.Pilot: Roger that, in that case we request holding at present position.ATC: RYR 1TZ Roger, hold over your position, mantain FL390 turns at own discretion.Pilot; Ok holding at our discretion at present position mantaining FL390 RYR 1TZ.Pilot:09:47:12: RYR 1TZ we are declaring an emergency MAYDAY, MAYDAY, MAYDAY RYR 1TZ. our intentions would be to divert to Minsk airportATC: RYR 1TZ MAYDAY, Roger.Standby for vectors.Pilot: Standby RYR 1TZ .Pilot: 09:48:10 RYR 1TZ request descent to 10000 feet.ATC: RYR 1TZ , descend FL100.Pilot: descend (unreadable) RYR 1TZ .ATC:RYR 1TZ from present position cleared direct point KOLOS : Kilo Oscar Lima Oskar Sierra.Pilot: Direct to KOLOS RYR 1TZ.ATC:09:50:15 RYR 1TZ how do you read me?Pilot: I read you 5 RYR 1TZ .ATC: Roger.ATC:09:50:24: RYR 1TZ do you need any aerodrome details and weather information?Pilot : We can (unreadable )ATIS from Minsk ...enough.ATC: RYR 1TZ do you need ATIS frequency?Pilot: We got it.09:It is 128.850, 1 TZ.ATC:09:51:50: RYR 1TZPilot: 1TZ , go ahead.ATC: RYR 1TZ KOLOS 2H arrival, RW in use 31R and if you need vectors advise.Pilot: Ok, KOLOS.. could you say the (unreadable).ATC: KOLOS 2H arrival.Pilot: KOLOS 2H arrival, RW 31R, RYR 1TZ ATC: And ATIS frequency is 128.850Pilot: 28.85.ATC:09:52:29: RYR 1TZ and advise passengers on board and if any dangerous goods on board.Pilot: No dangerous goods, standby...and we need 130 to avoid.Pilot:09:53:00 RYR 1TZ turning heading 130 to avoid.ATC: RYR 1TZ roger heading 130 report clear of weather.Pilot: WILCO.Pilot :09:54:45: RYR 1TZ persons on board is 133.ATC: Persons on board 133 copied thank you.ATC:09:55:33 RYR 1TZ when ready report estimating time of arrival.Pilot: 09:56:48: RYR 1TZ request descend 9000 feet.ATC: RYR 1TZ descend FL90.Pilot. Descend FL90, RYR 1TZ .ATC: 09:57:12: RYR 1TZ now contact Minsk approach on 125.9.Pilot: 125.9, RYR 1TZ |
|
andrewcat,
25.05.2021 20:14
shik писал(а): О, а прикиньте какая бы была "веселуха", если бы ЧМ по хоккею не перенесли в Латвию. И тут в разгар ЧМ такая история с самолётом. ...Не было бы этого... *** Вряд ли это можно считать предотвращением какой-либо реальной угрозы. Основное объяснение состоит в том, что это месть человеку, который доставил много неприятностей прошлым годом. Учитывая радость, охватившую сторонников Лукашенко по поводу этого события, демонстрируемую в соцсетях, можно понять и мотивацию его самого. Это также предупреждение всем центрам белорусской оппозиции за рубежом. Дескать, руки у нас длинные. Кроме того, власти надеются получить от арестованного ценную информацию о деятельности зарубежных центров оппозиции и использовать ее в пропагандистских целях. *** https://t.me/vkarbalevich/287 |
|
andrewcat,
25.05.2021 20:16
Touring писал(а): Белорусский диспетчер сообщил пилоту что ему в свою очередь спецслужбы сообщили что на вашем борту бомба, которая будет взорвана над Вильнюсом. Пилот уточнил откуда пришла информация, диспетчер сказал что аэропорт получил мэйл с такой угрозой. Пилот спросил какой именно аэропорт, прибытия Вильнюс или вылета в Греции. Диспетчер сказал что аэропорт Минска, но с его слов письмо было расшарено на несколько аэропортов (?). Пилот запросил рекомендуемый код аэропорта экстренного приземления, диспетчер подтвердил код аэропорта Минск. Пилот уточнил кто выдаёт эту рекомендацию, компания, аэропорт вылета в Греции или аэропорт прибытия Вильнюс. Диспетчер сказал что он диспетчер её выдаёт. Затем пилот спросил у диспетчера какой код уровня опасности, низкий-средний-высокий, диспетчер сказал что самый высокий (красный). Пилот выкинул Мэйдэй, и запросил снижение в Минск.ATC: 09:30:49 RYR 1TZ, MinskPilot: Yes, go ahead.ATC: RYR 1TZ for your information, we have information from special services that you have bomb on board and it can be activated over Vilnius.Pilot: 1TZ Standby.Pilot. 09:31:17: Ok RYR 1TZ could you repeat the message?ATC: RYR 1TZ, I say again we have information from special services that you have bomb on board. That bomb can be activated over Vilnius.Pilot: Roger that, standby.ATC: 09:31:42: RYR 1TZ for security reason we recommend you to land at UMMS.Pilot: Ok...that..it..understood give us alternate please.Pilot:09:32:59: RYR 1TZATC: RYR 1TZPilot: The bomb....direct message, where did it come from? Where did you have information about it from?ATC: RYR 1TZ stanby please.ATC: 09:33:42: RYR 1TZPilot: Go ahead.ATC: RYR 1TZ airport security stuff informed they received e-mail.Pilot: Roger, Vilnius airport security stuff or from Greece?ATC: RYR 1TZ this e-mail was shared to several airports.Pilot: Roger, standby.Pilot:09:34:49: Radar, RYR 1TZ.ATC: RYR 1TZ.Pilot: Could you give us frequency for (unreadable) company so that we would be able to (unreadable).ATC: RYR 1TZ say again what frequency do you need.Pilot: We just need to quawk with the operation of the company, if there any frequency for that (unreadable).ATC. Do you need RYR operation frequency?Pilot: That is correct 1TZ.ATC: Standby please.ATC: RYR 1TZ ,Standby pleasePilot: Standing-by.Pilot:09:39:30: RYR 1TZ Any adverts?ATC: RYR 1TZ Standby, waiting for the information.Pilot: Could you say again that I have to call for the airport that authorities ...(unreadable) to divert to..ATC: RYR 1TZ I read you THREE, say again please.Pilot:09:39:57: Radar, RYR 1TZ .ATC : RYR 1TZ ,Go.Pilot: Can you say again the IATA code of the airport that authorities recommended us to divert to?ATC: RYR 1TZ roger, standby please.Pilot: OK, I give you (unreadable) can you say again IATA code of the airport that authorities have recommended us to divert to?ATC: RYR 1TZ Standby.Pilot: Standby, Roger.ATC :09:41:00: RYR 1TZ .Pilot: Go ahead.ATC: IATA code is MSQ.Pilot: can you say again please?ATC:IATA code MSQ.Pilot: MSQ, thanks.Pilot: 09:41:58: RYR 1TZ Again, this recommendation to divert to Minsk where did it come from?Where did it come from?Company? Did it come from departure airport authorities or arrival airport authorities?ATC: RYR 1TZ this is our recommendations.Pilot: can you say again?ATC: RYR 1TZ this is our recommendations.Pilot : unreadable.Pilot:Did you say that your recommendation?ATC: RYR 1TZ , Charlie-Charlie.ATC: 09.42.49: RYR 1TZ we have ground stuff frequency for Vilnius 131.750Pilot. 131.75 and we have contact...(unreadable).ATC:09:44:38 RYR 1TZ advise your decision please?Pilot: Radar ,RYR 1TZATC:RYR 1TZ advise your decision please.Pilot; 09:44:52: I need answer the question what is the code of the (unreadable) green, yellow or amber red.ATC: Standby.ATC:09:45:09 RYR 1TZ they say code is red.Pilot: Roger that, in that case we request holding at present position.ATC: RYR 1TZ Roger, hold over your position, mantain FL390 turns at own discretion.Pilot; Ok holding at our discretion at present position mantaining FL390 RYR 1TZ.Pilot:09:47:12: RYR 1TZ we are declaring an emergency MAYDAY, MAYDAY, MAYDAY RYR 1TZ. our intentions would be to divert to Minsk airportATC: RYR 1TZ MAYDAY, Roger.Standby for vectors.Pilot: Standby RYR 1TZ .Pilot: 09:48:10 RYR 1TZ request descent to 10000 feet.ATC: RYR 1TZ , descend FL100.Pilot: descend (unreadable) RYR 1TZ .ATC:RYR 1TZ from present position cleared direct point KOLOS : Kilo Oscar Lima Oskar Sierra.Pilot: Direct to KOLOS RYR 1TZ.ATC:09:50:15 RYR 1TZ how do you read me?Pilot: I read you 5 RYR 1TZ .ATC: Roger.ATC:09:50:24: RYR 1TZ do you need any aerodrome details and weather information?Pilot : We can (unreadable )ATIS from Minsk ...enough.ATC: RYR 1TZ do you need ATIS frequency?Pilot: We got it.09:It is 128.850, 1 TZ.ATC:09:51:50: RYR 1TZPilot: 1TZ , go ahead.ATC: RYR 1TZ KOLOS 2H arrival, RW in use 31R and if you need vectors advise.Pilot: Ok, KOLOS.. could you say the (unreadable).ATC: KOLOS 2H arrival.Pilot: KOLOS 2H arrival, RW 31R, RYR 1TZ ATC: And ATIS frequency is 128.850Pilot: 28.85.ATC:09:52:29: RYR 1TZ and advise passengers on board and if any dangerous goods on board.Pilot: No dangerous goods, standby...and we need 130 to avoid.Pilot:09:53:00 RYR 1TZ turning heading 130 to avoid.ATC: RYR 1TZ roger heading 130 report clear of weather.Pilot: WILCO.Pilot :09:54:45: RYR 1TZ persons on board is 133.ATC: Persons on board 133 copied thank you.ATC:09:55:33 RYR 1TZ when ready report estimating time of arrival.Pilot: 09:56:48: RYR 1TZ request descend 9000 feet.ATC: RYR 1TZ descend FL90.Pilot. Descend FL90, RYR 1TZ .ATC: 09:57:12: RYR 1TZ now contact Minsk approach on 125.9.Pilot: 125.9, RYR 1TZ ...Однако, по данным ирландской авиакомпании Ryanair, которой принадлежит самолет, экипаж был предупрежден белорусской диспетчерской службой о потенциальной угрозе безопасности на борту и получил от нее указание перенаправить борт в ближайший аэропорт — Минск. Похоже, версия авиакомпании более правдоподобна. Ведь самолет повернул в сторону Минска, когда до Вильнюсского аэропорта оставалось всего 10 минут (73 км), а до границы с Литвой всего 30 км. Ему оставалось всего две минуты, чтобы пересечь литовскую границу. А расстояние до аэропорта Минска в несколько раз больше. Причем сначала самолет почему-то повернул на юг, а уже потом — на восток в сторону Минска. Если экипаж действовал по своей воле, то его решения нелогичны. В сообщении полуофициального телеграмм-канала «Пул Первого» есть интересный сюжет: «Тут же о ситуации было доложено президенту. Лукашенко дал безоговорочную команду: самолет разворачивать и принимать. В этой ситуации самое главное — безопасность и жизни людей!» Таким образом, Лукашенко дал команду «разворачивать» самолет. И вот, в разгар драмы, на сцене появляется истребитель МиГ-29. Возможно, это был главный аргумент, который повлиял на решение экипажа. Также следует отметить, что долгое время в официальных сообщениях белорусской стороны ничего не говорилось о задержании Романа Протасевича. И только поздно вечером телеканалы сообщили, что якобы правоохранительные органы случайно узнали о нахождении этого гражданина среди пассажиров, в результате чего он и его подруга были задержаны. https://t.me/vkarbalevich/287 |
|
Touring,
25.05.2021 20:19
Ну собственно когда выяснилось что вся история с бомбой сфабрикована чтобы снять Протасевича, которого таки сняли (не снимали бы, может и обошлось), все причастные к авиаперевозкам поняли что советские дикари решили послать лесом безопасность перевозок ради своей маленькой корыстной цели, для чего в рамках стандартных процедур дезинформировали диспетечера и экипаж.
|
|
AntonVict,
25.05.2021 20:23
Touring писал(а): Белорусский диспетчер сообщил пилоту....... Пилот выкинул Мэйдэй, и запросил снижение ...Ч.Т.Д. |
|
andrewcat,
25.05.2021 20:25
Touring писал(а): Ну собственно когда выяснилось что вся история с бомбой сфабрикована чтобы снять Протасевича, которого таки сняли (не снимали бы, может и обошлось), все причастные к авиаперевозкам поняли что советские дикари решили послать лесом безопасность перевозок ради своей маленькой корыстной цели, для чего в рамках стандартных процедур дезинформировали диспетечера и экипаж. ...Так + ко всему это был бы прецнедент, если бы сошло с рук. Другие хунты: А ниче идейка, захватить самолет^_____^ |
|
andrewcat,
25.05.2021 20:27
Это хунты интерпритация. |
|
Touring,
25.05.2021 20:27
Ну и репутации у белоруской аэронавигации после этого видимо уже нет. Нет репутации, нет покупки услуг.
|
|
Sanderv,
25.05.2021 20:27
|
|
andrewcat,
25.05.2021 20:31
AntonVict
Тада можа и в это верить??? Антон Антон... Якія пытаньні выклікае відэа меркаванай сьмерці Вітольда Ашурка. Папрасілі лекараў і былых палітвязьняў пракамэнтаваць афіцыйнае відэа са шклоўскай калёніі № 17. У прыватнасьці, яны кажуць, што: Камэра 5-месцавая, а чалавек у ёй адзін. Такога ня можа быць паводле тэхнікі бясьпекі. У камэры дапамогу аказвае 1 чалавек, і гэта ня профільны спэцыяліст, а супрацоўнік калёніі (па ўнутраных правілах варты супрацоўніку забаронена аднаму ўваходзіць да асуджанага). Паліцы, скрыні на сьценах пустыя, няма асабістых рэчаў, ручніка, адзеньня, мыла і г.д. Слабы стан у турме сьведчыць, што яго ці білі, ці не было ежы ці вады, ці тое і другое разам. Што яшчэ заўважылі вязьні і лекары: svabod1.azureedge.net/a/31273192.html |
|
oncomo,
25.05.2021 20:34
У меня по всем объектам остановка. Блин, никто с воскресенья не звонит.
|
|
andrewcat,
25.05.2021 20:34
andrewcat писал(а): AntonVict Тада можа и в это верить???Антон Антон...Якія пытаньні выклікае відэа меркаванай сьмерці Вітольда Ашурка. Папрасілі лекараў і былых палітвязьняў пракамэнтаваць афіцыйнае відэа са шклоўскай калёніі № 17. У прыватнасьці, яны кажуць, што:Камэра 5-месцавая, а чалавек у ёй адзін. Такога ня можа быць паводле тэхнікі бясьпекі.У камэры дапамогу аказвае 1 чалавек, і гэта ня профільны спэцыяліст, а супрацоўнік калёніі (па ўнутраных правілах варты супрацоўніку забаронена аднаму ўваходзіць да асуджанага). Паліцы, скрыні на сьценах пустыя, няма асабістых рэчаў, ручніка, адзеньня, мыла і г.д. Слабы стан у турме сьведчыць, што яго ці білі, ці не было ежы ці вады, ці тое і другое разам. Што яшчэ заўважылі вязьні і лекары:svabod1.azureedge.net/a/31273192.html ...Ессна в видос хунты ))) |
|
AntonVict,
25.05.2021 20:42
andrewcat писал(а): Ведь самолет повернул в сторону Минска, когда до Вильнюсского аэропорта оставалось всего 10 минут (73 км), а до границы с Литвой всего 30 км. Ему оставалось всего две минуты, чтобы пересечь литовскую границу. А расстояние до аэропорта Минска в несколько раз больше. Причем сначала самолет почему-то повернул на юг, а уже потом — на восток в сторону Минска. Если экипаж действовал по своей воле, то его решения нелогичны. ...ДИСПЕТЧЕР писал(а): Повторяю, у нас есть информация от спецслужб, что у вас на борту бомба. Эта бомба может быть активирована над Вильнюсом. ...Пилот, исходя из полученной информации, принял вполне логичное решение садиться под Минском. |
|
Touring,
25.05.2021 20:48
В 09:30-09:44 произошло следующее: Белорусский диспетчер сообщил пилоту что ему в свою очередь спецслужбы сообщили что на вашем борту бомба, которая будет взорвана над Вильнюсом. Пилот уточнил откуда пришла информация, диспетчер сказал что аэропорт получил мэйл с такой угрозой. Пилот спросил какой именно аэропорт, прибытия Вильнюс или вылета в Греции. Диспетчер сказал что аэропорт Минска, но с его слов письмо было расшарено на несколько аэропортов (?). Пилот запросил рекомендуемый код аэропорта экстренного приземления, диспетчер подтвердил код аэропорта Минск. Пилот уточнил кто выдаёт эту рекомендацию, компания, аэропорт вылета в Греции или аэропорт прибытия Вильнюс. Диспетчер сказал что он диспетчер её выдаёт. Далее последовало: 09:44 диспетчер спросил, какое окончательное решение пилота 09:44 пилот спросил в ответ код опасности 09:45 диспетчер сказал что со слов спецслужб высший красный 09:45 пилот сказал что в этом случае он запрашивает удержание эшелона 390 (11,9 км) 09:45 диспетчер сказал что удерживайте 390 и отворачивайте по своему усмотрению ... 09:47 пилот сказал что объявляю ЧС и собираюсь садиться в Минске 09:47 диспетчер сказал ждите указаний 09:48 пилот запросил снижение на эшелон 100 (3 км) 09:48 диспетчер сказал снижайтесь Дальше советская милиция арестовала Протасевича и его барышню, выгруженных "для проверки отсутствия бомбы", и для вида мурыжила рейс несколько часов. |
Добавить сообщение
Подписаться на эту тему
Количество сообщений в этой теме - 39936