Количество опросов в этой теме - 26. Воспользуйтесь кнопками чтоб увидеть другие.
Да
0%
0 голосов
Я неграмотный, кроме форумов ональнера ничего читать не приучен
0%
0 голосов
Всего голосов: 1
Touring,
14.04.2021 00:23
DenisN89 писал(а): У b3 ауди кузова до сих пор нормальные бывают. A4 b9 при этом в жуках. В тех же b9 масложор литр на тысячу км был вполне в рамках нормы. Ни один современный мотор с om602 или m50 не сравнится по надежности.Ничего плохого в этом не вижу, в конце концов авто не только менее долговечными, но и дешевле стали. ...Долговечность работы зависит от форсировки, до 00-х был значительно меньше съём пиковой полезной отдачи с цилиндра, и поэтому же был меньше пиковый теплосъём с цилиндра. С соответствующей более низкой термонагрузкой на масло. Было более низкое пиковое давление в цилиндре, с соответствующей более низкой нагрузкой на пары трения, поршни/шатуны/шейки коленвала. Часть из этого конструкторы скомпенсировали более совершенной металлургией и закалкой, но не всё можно скомпенсировать этим. Плюс с 00-х удлинились сроки замены масел, раза в три, оно и так более нагружено из-за роста форсировки, а ему ещё и работать до сработки присадок нужно дольше, большее количество термоциклов. Мораль: если на современном дизельном моторе ездить плавненько, без пиков нагрузки, как на старом дредноуте, и менять масло раз в 10 тысяч, он и прослужит не меньше чем старый дредноут. К бензинкам не относится, у них сместили вверх точку термостатирования, поэтому стала существенно выше нагрузка на масло, и далее последствия по списку. |
|
Touring,
14.04.2021 00:40
Машины в Европе при не чистом городском цикле уже давно раньше идут в утиль чем выезжают ресурс ДВС или КПП, кузова.
См. пробеги. https://www.youtube.com/results?search_query=klokje+rond |
|
Touring,
14.04.2021 00:49
Соло_Трид писал(а): Вижу, Вы их уже приложили. С таким шлаком им точно не следует соваться на российский рынок. ...Я не желаю им зла, но они слепили опять что-то кустарненькое, чтобы строить недорого. К проекту на Тимирязева, подробности на фото по ссылке ниже, тоже есть вопросы. Специфика местного строительства, оно сплошь экспериментальное. https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=22128105&p=109652408#p109652408 |
|
DenisN89,
14.04.2021 01:01
Touring писал(а): Долговечность работы зависит от форсировки, до 00-х был значительно меньше съём пиковой полезной отдачи с цилиндра, и поэтому же был меньше пиковый теплосъём с цилиндра. С соответствующей более низкой термонагрузкой на масло.Было более низкое пиковое давление в цилиндре, с соответствующей более низкой нагрузкой на пары трения, поршни/шатуны/шейки коленвала. Часть из этого конструкторы скомпенсировали более совершенной металлургией и закалкой, но не всё можно скомпенсировать этим.Плюс с 00-х удлинились сроки замены масел, раза в три, оно и так более нагружено из-за роста форсировки, а ему ещё и работать до сработки присадок нужно дольше, большее количество термоциклов.Мораль: если на современном дизельном моторе ездить плавненько, без пиков нагрузки, как на старом дредноуте, и менять масло раз в 10 тысяч, он и прослужит не меньше чем старый дредноут. К бензинкам не относится, у них сместили вверх точку термостатирования, поэтому стала существенно выше нагрузка на масло, и далее последствия по списку. ...Разговор изначально был немного про другое. Про то, что не только у нас маркетинг превалирует над техническим и что нет смысл просто повышать качество, если издержки растут, а прибыль от такого увеличения качества нет. Что качество не обязательно должно быть высоким, а должно быть достаточным. Просто автопром был примером, где тоже хватает и маркетинга, и нежелания просто так что-то делать качественнее. Из маркетинга хотя бы quattro ultra можно вспомнить. Для производителя это чуть меньший расход для эко норм, а для потребителя это более сложный узел, который еще и не мгновенно сработать может. Зато название ultra. Да и переход на передний привод имел смысл разве что в маленьких машинах. А прижился и в крупных седанах, хотя и там он скорее для производителей выгоднее за счет меньшей стоимости |
|
Touring,
14.04.2021 01:30
DenisN89 писал(а): Разговор изначально был немного про другое. Про то, что не только у нас маркетинг превалирует над техническим и что нет смысл просто повышать качество, если издержки растут, а прибыль от такого увеличения качества нет. Что качество не обязательно должно быть высоким, а должно быть достаточным. Просто автопром был примером, где тоже хватает и маркетинга, и нежелания просто так что-то делать качественнее. Из маркетинга хотя бы quattro ultra можно вспомнить. Для производителя это чуть меньший расход для эко норм, а для потребителя это более сложный узел, который еще и не мгновенно сработать может. Зато название ultra. Да и переход на передний привод имел смысл разве что в маленьких машинах. А прижился и в крупных седанах, хотя и там он скорее для производителей выгоднее за счет меньшей стоимости ...Они в автопроме работают в конкретный целевой бюджет, что в него влезает с нужной прибылью, то и ставят. Нет понятие абстрактного качества, есть понятие оптимального решения в выделенный бюджет. Если это например размерный С-класс, продающийся за плюс-минус 30 тыс. евро, то там будет передний Макферсон и задняя несколько-рычажка, или даже балка, и преимущественно стальной кузов, если масс-маркет D/E то будет то же самое, разные ФВ и Мазды с Тойотами яркий пример. До 90-х годов и Ауди Е-класса ездили с такой схемой, и это было ок, пока мистер Пих не решил двигать их по статусу и цене реализации вверх. Поэтому с 90-х уже по-другому. Если это премиум D/Е, уже нужно что-то давать большее в комфорте, появляется спереди двойная SLA многорычажка и сзади более интересная конструкция, почти у всех фирм. Одновременно в премиуме пошёл алюминий кузова, полностью или частично. Бюджет позволяет и прибыль больше получить, и эти техрешения внедрить. То же и с моторами, чем больше премиум, тем больше фишек. quattro ultra это история про выбросы, их снижение, а не про экономию денег, да. Хотя идея толковая, зачем загружать посуху дифференциал и иметь ненужные мехпотери. Передний привод в случае поперечного рядного мотора это всегда лучшая компоновка агрегатов, так как с ним короче моторный отсек и нет выступа под корпус продольной коробки и под кардан в салоне, как с продольным мотором и задним/полным приводом, вдобавок чуть меньше мехпотери. Но у Ауди мотор исторически стоит продольно, даже в чисто переднеприводных вариантах, ради унификации с полноприводными моделями с quattro дифференциалом в хвосте коробки, поэтому они не имеют этих компоновочных плюсов переднеприводной версии с поперечным мотором. |
|
uruch,
14.04.2021 01:44
Sanderv писал(а): ))) Комаровка в павильонах.Вещевой рынок на Динамо (по богатому) с примеркой джинсов на картонке в минус 25. Эх. Романтика.А сейчас, что. В интернете заказал. Дома померился. Ленивые стали.В сельском совете участок по 15 соток только ленивый не взял (это те, которые сейчас по 50 косарей) А что ? Картошку выращивать где-то нужно.)))) ...Вот правильно всем здесь Денис толкует, что древние какие-то, староверы. Ни одной точки на Динамо у меня не было, ни одной картонки. Старался достойно представлять товар, в 40-ка местах отдавал на реализацию, всё в крутых объектах недвижимости, где самыми простыми были павильоны второго этажа Комаровки (штук 5)! недалеко от лестниц с рекламой на стёклах (обучал их клеить), что было Космос для 90-93 г.г. Все комиссионки Энергия на станциях метро, "бутики" типа Лагранж у входа в метро у законсервированного тогда Дворца Республики, Валентина напротив рестика Потсдам... А вот после сдачи первенца в детсад, да, сконцентрировался на "боксах-роллетах" на Динамо, где познал все таинства владения картонкой и переставными зеркалами, ибо "бизнецвумен" жена ревновала в товароведшам, которые по всей столице принимали у меня товар. Благо не долго я страдал, благодаря репрессиям Луки забросил и Динамо через лет семь. Но то что была романтика в те ~92~96 г.г. узнал, простояв в очередях на входе на стадион, чтобы по заветному билетику дорваться до изобилия джинсов себе, а позже коляски/памперсов/... спиногрызу. Так несла меня река толпы, что чуть не стёр кожу до позвоночника о металлические торговые столы - самые козырные точки. |
|
oncomo,
14.04.2021 10:34
uruch писал(а): Вот правильно всем здесь Денис толкует, что древние какие-то, староверы. Ни одной точки на Динамо у меня не было, ни одной картонки. Старался достойно представлять товар, в 40-ка местах отдавал на реализацию, всё в крутых объектах недвижимости, где самыми простыми были павильоны второго этажа Комаровки (штук 5)! недалеко от лестниц с рекламой на стёклах (обучал их клеить), что было Космос для 90-93 г.г. Все комиссионки Энергия на станциях метро, "бутики" типа Лагранж у входа в метро у законсервированного тогда Дворца Республики, Валентина напротив рестика Потсдам...А вот после сдачи первенца в детсад, да, сконцентрировался на "боксах-роллетах" на Динамо, где познал все таинства владения картонкой и переставными зеркалами, ибо "бизнецвумен" жена ревновала в товароведшам, которые по всей столице принимали у меня товар. Благо не долго я страдал, благодаря репрессиям Луки забросил и Динамо через лет семь. Но то что была романтика в те ~92~96 г.г. узнал, простояв в очередях на входе на стадион, чтобы по заветному билетику дорваться до изобилия джинсов себе, а позже коляски/памперсов/... спиногрызу. Так несла меня река толпы, что чуть не стёр кожу до позвоночника о металлические торговые столы - самые козырные точки. ...М-да. И мобильников не было. Потерять телефон было невозможно. )) |
|
oncomo,
14.04.2021 10:35
Илларионов вещает Гордону, что де-факто Россия поглотила Белоруссию.
|
|
oncomo,
14.04.2021 10:42
Застройка возле Минск-Арены. Планы. https://realty.tut.by/news/offtop-realty/726464.html
|
|
andrewcat,
14.04.2021 11:07
|
|
andrewcat,
14.04.2021 11:09
oncomo писал(а): Застройка возле Минск-Арены. Планы. https://realty.tut.by/news/offtop-realty/726464.html ...Сярожа чалы гуд сказал: Когда крысы готовятся к бегству, нужно как можно более нахапать. А де ж еще нахапаешь как не на распиле откатинге))) Не интересно от слова совсем, чо там они планируют, цель обозначена выше. |
|
Sanderv,
14.04.2021 11:23
У меня тоже такое ощущение. Целенаправленно сделать жизнь людей невыносимой. Что бы приползли к Вове с просьбой помочь и защитить. ИМХО. |
|
teano,
14.04.2021 11:25
Ставки по кредитам подымутся |
|
AntonVict,
14.04.2021 11:30
Sanderv писал(а): У меня тоже такое ощущение. Целенаправленно сделать жизнь людей невыносимой. Что бы приползли к Вове с просьбой помочь и защитить. ИМХО. ... |
|
Sanderv,
14.04.2021 11:33
AntonVict писал(а): У Вовы за участие в несанкционированных митингах людям по три года уголовки дают, особо активных забривают в армию и на Новую землю отправляют, какую помощь и защиту вы надеетесь у него получить? ...Лично я - никакую. А Вы ? |
|
azon,
14.04.2021 11:36
Нацбанк повышает СР до 8.5%. Вопрос - дадут ли банкам ликвидность?
|
|
AntonVict,
14.04.2021 11:38
Аааа.
Это у вас опять что то типа заявления: "мы в принципе разучились работать". Кто эти "мы", вы так и не ответили. Тоже самое и сейчас. Каких людей вы имеете в виду? Кто захочет обращаться к Обнуленному за помощью и защитой, если у него у самого концлагерь строится не хуже нашего???? |
|
Frost_666,
14.04.2021 11:41
Так покажут по ТВ ряженых, которые просят помощи на коленях у Путина, тот и решит помочь. В первый раз,что ли?) |
|
AntonVict,
14.04.2021 11:42
Символическое поднятие на 0,75% решает хоть какую то из проблем в экономике?
Имхо - нет. |
|
AntonVict,
14.04.2021 11:45
Frost_666 писал(а): Так покажут по ТВ ряженых, которые просят помощи на коленях у Путина, тот и решит помочь. В первый раз,что ли?) ...Желающих вступить в |
Добавить сообщение
Подписаться на эту тему
Количество сообщений в этой теме - 38069