наверх
Realt.ua - Главная Realt.ua - Главная
ru
  • ru
  • ua
  • Вход
  • Регистрация
  • Realt.ua - Главная Главная
  • Realt Golden Key Народная премия
  • Новостройки
  • Продажа
  • Аренда
  • Зарубеж
  • Компании
  • Новости
  • Форум
  • Добавить блог
  1. Форум
  2. Зарубежная недвижимость
  3. Жилая недвижимость Беларуси. Общие тенденции.

Жилая недвижимость Беларуси. Общие тенденции.

Количество опросов в этой теме - 26. Воспользуйтесь кнопками чтоб увидеть другие.

Можно ли поднять бабок на экспорте муфт, меховых капоров и грелок для рук в гейропу?


Да

0%

0 голосов

0%

Нет

100%

1 голосов

100%

Я неграмотный, кроме форумов ональнера ничего читать не приучен

0%

0 голосов

0%

Всего голосов: 1

Автор антикорчагин, 23.06.2022 19:25
  • Первая
  • «
  • 688
  • 689
  • 690
  • 691
  • 692
  • 693
  • 694
  • »
  • Последняя
Добавить сообщение
(1860)
ЛС
1392
Touring, 14.04.2021 00:23

DenisN89 писал(а):

У b3 ауди кузова до сих пор нормальные бывают. A4 b9 при этом в жуках. В тех же b9 масложор литр на тысячу км был вполне в рамках нормы. Ни один современный мотор с om602 или m50 не сравнится по надежности.Ничего плохого в этом не вижу, в конце концов авто не только менее долговечными, но и дешевле стали. 

...


Долговечность работы зависит от форсировки, до 00-х был значительно меньше съём пиковой полезной отдачи с цилиндра, и поэтому же был меньше пиковый теплосъём с цилиндра. С соответствующей более низкой термонагрузкой на масло.

Было более низкое пиковое давление в цилиндре, с соответствующей более низкой нагрузкой на пары трения, поршни/шатуны/шейки коленвала. Часть из этого конструкторы скомпенсировали более совершенной металлургией и закалкой, но не всё можно скомпенсировать этим.

Плюс с 00-х удлинились сроки замены масел, раза в три, оно и так более нагружено из-за роста форсировки, а ему ещё и работать до сработки присадок нужно дольше, большее количество термоциклов.

Мораль: если на современном дизельном моторе ездить плавненько, без пиков нагрузки, как на старом дредноуте, и менять масло раз в 10 тысяч, он и прослужит не меньше чем старый дредноут. К бензинкам не относится, у них сместили вверх точку термостатирования, поэтому стала существенно выше нагрузка на масло, и далее последствия по списку.
Цитировать
ЛС
1392
Touring, 14.04.2021 00:40
Машины в Европе при не чистом городском цикле уже давно раньше идут в утиль чем выезжают ресурс ДВС или КПП, кузова.

См. пробеги.

https://www.youtube.com/results?search_query=klokje+rond
Цитировать
ЛС
1392
Touring, 14.04.2021 00:49

Соло_Трид писал(а):

Вижу, Вы их уже приложили. С таким шлаком им точно не следует соваться на российский рынок.

...


Я не желаю им зла, но они слепили опять что-то кустарненькое, чтобы строить недорого. К проекту на Тимирязева, подробности на фото по ссылке ниже, тоже есть вопросы. Специфика местного строительства, оно сплошь экспериментальное.

https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=22128105&p=109652408#p109652408
Цитировать
ЛС
1145
DenisN89, 14.04.2021 01:01

Touring писал(а):

Долговечность работы зависит от форсировки, до 00-х был значительно меньше съём пиковой полезной отдачи с цилиндра, и поэтому же был меньше пиковый теплосъём с цилиндра. С соответствующей более низкой термонагрузкой на масло.Было более низкое пиковое давление в цилиндре, с соответствующей более низкой нагрузкой на пары трения, поршни/шатуны/шейки коленвала. Часть из этого конструкторы скомпенсировали более совершенной металлургией и закалкой, но не всё можно скомпенсировать этим.Плюс с 00-х удлинились сроки замены масел, раза в три, оно и так более нагружено из-за роста форсировки, а ему ещё и работать до сработки присадок нужно дольше, большее количество термоциклов.Мораль: если на современном дизельном моторе ездить плавненько, без пиков нагрузки, как на старом дредноуте, и менять масло раз в 10 тысяч, он и прослужит не меньше чем старый дредноут. К бензинкам не относится, у них сместили вверх точку термостатирования, поэтому стала существенно выше нагрузка на масло, и далее последствия по списку.

...

Разговор изначально был немного про другое. Про то, что не только у нас маркетинг превалирует над техническим и что нет смысл просто повышать качество, если издержки растут, а прибыль от такого увеличения качества нет. Что качество не обязательно должно быть высоким, а должно быть достаточным. Просто автопром был примером, где тоже хватает и маркетинга, и нежелания просто так что-то делать качественнее. Из маркетинга хотя бы quattro ultra можно вспомнить. Для производителя это чуть меньший расход для эко норм, а для потребителя это более сложный узел, который еще и не мгновенно сработать может. Зато название ultra. Да и переход на передний привод имел смысл разве что в маленьких машинах. А прижился и в крупных седанах, хотя и там он скорее для производителей выгоднее за счет меньшей стоимости
Цитировать
ЛС
1392
Touring, 14.04.2021 01:30

DenisN89 писал(а):

Разговор изначально был немного про другое. Про то, что не только у нас маркетинг превалирует над техническим и что нет смысл просто повышать качество, если издержки растут, а прибыль от такого увеличения качества нет. Что качество не обязательно должно быть высоким, а должно быть достаточным. Просто автопром был примером, где тоже хватает и маркетинга, и нежелания просто так что-то делать качественнее. Из маркетинга хотя бы quattro ultra можно вспомнить. Для производителя это чуть меньший расход для эко норм, а для потребителя это более сложный узел, который еще и не мгновенно сработать может. Зато название ultra. Да и переход на передний привод имел смысл разве что в маленьких машинах. А прижился и в крупных седанах, хотя и там он скорее для производителей выгоднее за счет меньшей стоимости

...


Они в автопроме работают в конкретный целевой бюджет, что в него влезает с нужной прибылью, то и ставят.

Нет понятие абстрактного качества, есть понятие оптимального решения в выделенный бюджет. Если это например размерный С-класс, продающийся за плюс-минус 30 тыс. евро, то там будет передний Макферсон и задняя несколько-рычажка, или даже балка, и преимущественно стальной кузов, если масс-маркет D/E то будет то же самое, разные ФВ и Мазды с Тойотами яркий пример. До 90-х годов и Ауди Е-класса ездили с такой схемой, и это было ок, пока мистер Пих не решил двигать их по статусу и цене реализации вверх. Поэтому с 90-х уже по-другому. Если это премиум D/Е, уже нужно что-то давать большее в комфорте, появляется спереди двойная SLA многорычажка и сзади более интересная конструкция, почти у всех фирм. Одновременно в премиуме пошёл алюминий кузова, полностью или частично. Бюджет позволяет и прибыль больше получить, и эти техрешения внедрить. То же и с моторами, чем больше премиум, тем больше фишек.

quattro ultra это история про выбросы, их снижение, а не про экономию денег, да. Хотя идея толковая, зачем загружать посуху дифференциал и иметь ненужные мехпотери. Передний привод в случае поперечного рядного мотора это всегда лучшая компоновка агрегатов, так как с ним короче моторный отсек и нет выступа под корпус продольной коробки и под кардан в салоне, как с продольным мотором и задним/полным приводом, вдобавок чуть меньше мехпотери. Но у Ауди мотор исторически стоит продольно, даже в чисто переднеприводных вариантах, ради унификации с полноприводными моделями с quattro дифференциалом в хвосте коробки, поэтому они не имеют этих компоновочных плюсов переднеприводной версии с поперечным мотором.
Цитировать
ЛС
1206
uruch, 14.04.2021 01:44

Sanderv писал(а):

))) Комаровка в павильонах.Вещевой рынок на Динамо (по богатому) с примеркой джинсов на картонке в минус 25. Эх. Романтика.А сейчас, что. В интернете заказал. Дома померился. Ленивые стали.В сельском совете участок по 15 соток только ленивый не взял (это те, которые сейчас по 50 косарей) А что ? Картошку выращивать где-то нужно.))))

...

Вот правильно всем здесь Денис толкует, что древние какие-то, староверы. Ни одной точки на Динамо у меня не было, ни одной картонки. Старался достойно представлять товар, в 40-ка местах отдавал на реализацию, всё в крутых объектах недвижимости, где самыми простыми были павильоны второго этажа Комаровки (штук 5)! недалеко от лестниц с рекламой на стёклах (обучал их клеить), что было Космос для 90-93 г.г. Все комиссионки Энергия на станциях метро, "бутики" типа Лагранж у входа в метро у законсервированного тогда Дворца Республики, Валентина напротив рестика Потсдам...
А вот после сдачи первенца в детсад, да, сконцентрировался на "боксах-роллетах" на Динамо, где познал все таинства владения картонкой и переставными зеркалами, ибо "бизнецвумен" жена ревновала в товароведшам, которые по всей столице принимали у меня товар. Благо не долго я страдал, благодаря репрессиям Луки забросил и Динамо через лет семь. 
Но то что была романтика в те ~92~96 г.г. узнал, простояв в очередях на входе на стадион, чтобы по заветному билетику дорваться до изобилия джинсов себе, а позже коляски/памперсов/... спиногрызу. Так несла меня река толпы, что чуть не стёр кожу до позвоночника о металлические торговые столы - самые козырные точки.
Цитировать
ЛС
1199
oncomo, 14.04.2021 10:34

uruch писал(а):

Вот правильно всем здесь Денис толкует, что древние какие-то, староверы. Ни одной точки на Динамо у меня не было, ни одной картонки. Старался достойно представлять товар, в 40-ка местах отдавал на реализацию, всё в крутых объектах недвижимости, где самыми простыми были павильоны второго этажа Комаровки (штук 5)! недалеко от лестниц с рекламой на стёклах (обучал их клеить), что было Космос для 90-93 г.г. Все комиссионки Энергия на станциях метро, "бутики" типа Лагранж у входа в метро у законсервированного тогда Дворца Республики, Валентина напротив рестика Потсдам...А вот после сдачи первенца в детсад, да, сконцентрировался на "боксах-роллетах" на Динамо, где познал все таинства владения картонкой и переставными зеркалами, ибо "бизнецвумен" жена ревновала в товароведшам, которые по всей столице принимали у меня товар. Благо не долго я страдал, благодаря репрессиям Луки забросил и Динамо через лет семь. Но то что была романтика в те ~92~96 г.г. узнал, простояв в очередях на входе на стадион, чтобы по заветному билетику дорваться до изобилия джинсов себе, а позже коляски/памперсов/... спиногрызу. Так несла меня река толпы, что чуть не стёр кожу до позвоночника о металлические торговые столы - самые козырные точки.

...

М-да. И мобильников не было. Потерять телефон было невозможно. ))
Цитировать
ЛС
1199
oncomo, 14.04.2021 10:35
Илларионов вещает Гордону, что де-факто Россия поглотила Белоруссию.
Цитировать
ЛС
1199
oncomo, 14.04.2021 10:42
Застройка возле Минск-Арены. Планы. https://realty.tut.by/news/offtop-realty/726464.html
Цитировать
ЛС
1331
andrewcat, 14.04.2021 11:07
Фотка сюрпрайз :)
Жилая недвижимость Беларуси. Общие тенденции., Изображение #185945
Цитировать
ЛС
1331
andrewcat, 14.04.2021 11:09

oncomo писал(а):

Застройка возле Минск-Арены. Планы. https://realty.tut.by/news/offtop-realty/726464.html

...

Сярожа чалы гуд сказал:
Когда крысы готовятся к бегству, нужно как можно более нахапать. А де ж еще нахапаешь как не на распиле откатинге)))
Не интересно от слова совсем, чо там они планируют, цель обозначена выше.
Цитировать
ЛС
1152
Sanderv, 14.04.2021 11:23

oncomo писал(а):

Илларионов вещает Гордону, что де-факто Россия поглотила Белоруссию. 

...

У меня тоже такое ощущение. Целенаправленно сделать жизнь людей невыносимой. Что бы приползли к Вове с просьбой помочь и защитить. ИМХО.
Цитировать
ЛС
619
teano, 14.04.2021 11:25

andrewcat писал(а):

 Фотка сюрпрайз :)

...

Ставки по кредитам подымутся
Цитировать
ЛС
313
AntonVict, 14.04.2021 11:30

Sanderv писал(а):

У меня тоже такое ощущение. Целенаправленно сделать жизнь людей невыносимой. Что бы приползли к Вове с просьбой помочь и защитить. ИМХО.

...
У Вовы за участие в несанкционированных митингах людям по три года уголовки дают, особо активных забривают в армию и на Новую землю отправляют, какую помощь и защиту вы надеетесь у него получить?
Цитировать
ЛС
1152
Sanderv, 14.04.2021 11:33

AntonVict писал(а):

У Вовы за участие в несанкционированных митингах людям по три года уголовки дают, особо активных забривают в армию и на Новую землю отправляют, какую помощь и защиту вы надеетесь у него получить?

...

Лично я - никакую.
А Вы ?
Цитировать
ЛС
163
azon, 14.04.2021 11:36
Нацбанк повышает СР до 8.5%. Вопрос - дадут ли банкам ликвидность?
Цитировать
ЛС
313
AntonVict, 14.04.2021 11:38

Sanderv писал(а):

Лично я - никакую.

...
Аааа.
Это у вас опять что то типа заявления: "мы в принципе разучились работать".
Кто эти "мы", вы так и не ответили.
Тоже самое и сейчас. Каких людей вы имеете в виду? Кто захочет обращаться к Обнуленному за помощью и защитой, если у него у самого концлагерь строится не хуже нашего????
Цитировать
ЛС
102
Frost_666, 14.04.2021 11:41

AntonVict писал(а):

Кто захочет обращаться к Обнуленному за помощью и защитой...????

...

Так покажут по ТВ ряженых, которые просят помощи на коленях у Путина, тот и решит помочь. В первый раз,что ли?)
Цитировать
ЛС
313
AntonVict, 14.04.2021 11:42

azon писал(а):

Нацбанк повышает СР до 8.5%. Вопрос - дадут ли банкам ликвидность?

...
Символическое поднятие на 0,75% решает хоть какую то из проблем в экономике?
Имхо - нет.
Цитировать
ЛС
313
AntonVict, 14.04.2021 11:45

Frost_666 писал(а):

Так покажут по ТВ ряженых, которые просят помощи на коленях у Путина, тот и решит помочь. В первый раз,что ли?)

...
Такую картинку без проблем можно было организовать и год и два и три и пять назад.
Желающих вступить в говно русский мир легко можно найти в n-ном количестве в любое время.
Цитировать
  • Первая
  • «
  • 688
  • 689
  • 690
  • 691
  • 692
  • 693
  • 694
  • »
  • Последняя

Добавить сообщение

прикрепить изображение

Укажите варианты ответов (минимум 2)

Добавить еще ответ

×

Подписаться на эту тему

Количество сообщений в этой теме - 38069


  1. Правила
  2.  Часто задаваемые вопросы (FAQ)
  3.  Участники
  4.  Рейтинг

Список разделов

  • Поговорим о недвижимости
    • Обсуждение новостроек. Левый берег, Киев
    • Обсуждение новостроек. Правый берег, Киев
    • Обсуждение новостроек. Киевская обл. и Украина
    • Покупка, продажа недвижимости
    • Кредитование, оценка, инвестиции, депозиты, банки
    • Отзывы о фирмах
    • Рынок недвижимости
    • Зарубежная недвижимость
      • Жилая недвижимость Беларуси. Общие тенденции.
    • Аренда недвижимости
    • Строительство, ремонт, дизайн
    • Обо всем, что нужно в доме для жизни
    • Барахолка: стройматериалы, мебель, быттехника
    • Про нашу жизнь
    • Замечания и пожелания по форуму
Реклама и сервисы на портале

Вам будет интересно

  • ЛОББИРУЕМ ЦЕНЫ НА НЕДВИЖЕМОСТЬ 1998 ГОДА.

  • Молодежный квартал. Дарницкий район, Осокорки 2,3,4, ул. Чавдар, 28 (Аркада)

  • Банки и квартиры

  • Влияние геополитики и макроэкономики на рынок недвижимости.

  • Кризис по-украински...

  • Нет бандеровщине и фашизму!

  • Украина в НАТО: "за" или "против" ?

  • Стара Влада: Слова, Діла і бюджет України

  • Жилой Массив "ПАТРИОТИКА", дом "ОЛЬВИЯ"(№18) (Аркада)

Студия дизайна интерьера
Social widgets
Realt.ua - Главная
Выбирай недвижимость сознательно
  • Реклама на портале Realt.ua
  • Связаться с нами
Партнер в Беларуси - realt.by
Важные разделы
  • Новостройки
  • Застройщики
  • Квартиры в новостройках
  • Коттеджные городки
  • Форум недвижимости
  • Продажа недвижимости
  • Аренда недвижимости
  • Новости недвижимости
Оставайтесь на связи
1999-2022. REALT.UA. © Все права защищены. Идея и реализация ООО «МАК-про».
  • Правила
  • •
  • Конфиденциальность
  • •
  • Использование материалов