Количество опросов в этой теме - 26. Воспользуйтесь кнопками чтоб увидеть другие.
andrewcat,
04.04.2021 18:29
|
|
Sanderv,
04.04.2021 18:44
Конечно, можно было бы не подмечать. Но, Touring, Вы так легко жонглируете цифрами: 30...40 тысяч. Как-то неловко становится. Хотя и босяком себя не считаю. |
|
andrewcat,
04.04.2021 20:34
Sanderv писал(а): Конечно, можно было бы не подмечать. Но, Touring, Вы так легко жонглируете цифрами: 30...40 тысяч. Как-то неловко становится. Хотя и босяком себя не считаю. ...По теме))) Почти треть всех зарегистрированных в Беларуси автомобилей не подпадают под транспортный налог. Это автомобили, выпущенные до 1992 года, сообщил первый замначальника главного управления ГАИ МОБ МВД Вадим Гаркун на пресс-конференции в Минске. |
|
DenisN89,
04.04.2021 21:40
Touring писал(а): Добавить $10к это хорошо, бывает что надо $30к.Брали родителям Оллроад С5, в 2011-м, когда у белорусов была возможность не платить дикую российскую пошлину. Перепрыгивали на него как раз с Пассата-универсала В5.5. Брали этого Пассата 4-летним из Бельгии, в 2008-м, с пробегом 130к, за $17 тысяч. Продали россиянам в 2011-м семилетним, с пробегом 190к, за $11 тысяч. Доплата при перепрыгивании с Пассата на Оллроад составила $10 тысяч.Эта модель, Оллроад, стоила в Германии от 39,9 тысяч евро новой, в базе с начальным 163-сильным мотором. Правда даже база там была уже достаточной, дизель 2,5V6, коробка 6-ст. механика, постоянный полный привод, все подвески многорычажные, пневмобаллоны с регулируемым клиренсом 14-21 см вместо фиксированных пружин, двухзонный климат, хорошие сиденья с обшивкой тканью и вертикальным электроприводом, фары линзованный галоген с системой поддержания уровня и омывателями, 17-е литьё 225/55, наконец качественно проработанный, двухсторонне оцинкованный, структурно жёсткий кузов с качественной шумоизоляцией. Всего этого в базе Пассата просто не было :)Из опыта эксплуатации, этой пиковой мощности двигателя достаточно, шины такие самые комфортные, и в комплектацию особо докидывать ничего не нужно. Разве что вебасто и окраску светлый металлик, ради практичности, также компактное запасное колесо и компрессор, и передний подлокотник. 2,4 тысячи евро за всё это в сумме.То бишь Оллроад, функционально насыщенная и одновременно практичная семейная машина размерного класса Е, стоила в середине 00-х в Германии новой всего 42,300 евро.Бензин с 250-сильным 2,7V6 стоил от 48 тысяч евро, за базу, 300-сильный бензин 4,2V8 с автоматом от 60 тысяч евро. Немцы денег на опции не жалели, с типичным набором опций 180-сильный дизель 2,5V6 стоил у них новым 50-55 тысяч, бензин 4,2V8 вокруг 65-70 тысяч. Покупали из моторов преимущественно дизель 2,5V6, бензина двух вариантов очень мало.Немецкий прайс-лист на эту модель можно глянуть здесь.https://www.auto-preisliste.de/download-preislisten-aller-marken/file/19110-2004-06-preisliste-audi-allroad-quattroВ 2011-м году машины 2004-2005 года выпуска (возраст 6-7 лет, то есть преимущественно уже из вторых рук) у нормальных продавцов в Германии с пробегами 60-160 тысяч км стоили 15-25 тыс. евро (2,5V6-4,2V8). Или 30-35% от цен новых. У разных левых продавцов там же с пробегами 200 тысяч+ они стоили уже 9-12 тыс. евро, или 20% цен новых. Машины-дрова с разнообразными шаденами стоили ещё дешевле 20%, порой и 10%, или 5-6 тысяч евро, их белорусские перепродавцы в основном сюда и везли :)Итак, аккуратная и неплохо укомплектованная машина с дизелем 2,5V6, пробегом 120 тыс. от приличного продавца стоила в Германии тогда 16 тыс. евро, плюс немецкому продавцу за визит в цольамт (локальную таможенную службу) около 300 евро, плюс доставка белорусскому перевозчику 800 евро, плюс в бел. бюджет таможенная пошлина 1 тыс. евро, плюс за перевод банку и за таможенное оформление в сумме около 100 евро, в итоге полные затраты 17,2 тыс. евро. Вычитаем возврат немецким продавцом НДС равного 2,5 тыс. евро, в итоге полные затраты 15,7 тыс. евро. Вывод, такая машина обходилась белорусу на 300 евро дешевле, чем её стоимость в Германии, для немца. Все при этом получали свой умеренный кусочек денег, и белорусский перевозчик, и белорусский бюджет.15,7 тыс. евро х 1,35 курс = $21 тыс., такая машина обходилась здесь.В общем, фото наших машинок, 10-летней давности. Альфа бралась под трассы, Оллроад брался в том числе под лесные дороги, для поездок на дачу.http://s51.radikal.ru/i133/1107/1a/66c90a055439.jpgПо ним он и пробежал в сумме тысяч 20, или 20% общего пробега за прошедшие десять лет.http://s011.radikal.ru/i318/1207/a6/8004299a71b7.jpghttp://s57.radikal.ru/i156/1207/4e/03338c9823d6.jpgУже лет пять конечно встаёт вопрос а на что же его менять. И тут увы выходит доплата уже в $30 тысяч. Няма таго што раньш было, по разным причинам. ...Дороговато, если честно. Я понимаю, что я попал на хорошие условия с курсом. Но в 2015 брались 2 машины из России. А6 С6 с 3.0 tfsi 2009 года вышла 13700 долларов плюс дорожные расходы и какая-то мелочь на утиль сбор. Тройка купе 2008 года вышла 12500. Обе машины в хорошем состоянии, обслуженные, никаких проблем не возникало. За 3 года езды фактически только ТО, резина и на тройке стойки стабилизатора. У нас процентов на 50% дороже выставлены похожие были и выбора совсем не было |
|
Touring,
04.04.2021 22:04
Sanderv писал(а): Конечно, можно было бы не подмечать. Но, Touring, Вы так легко жонглируете цифрами: 30...40 тысяч. Как-то неловко становится. Хотя и босяком себя не считаю. ...Это не жонглирование или понты а правда жизни :) первая моя десятилетняя машина стоила $2 тысячи, и казалось что за $5 тысяч будет идеальная, потом купив за такую сумму пришло понимание что таки нет. Дальше суммы были больше, и тоже нет. Потом купив пару уже не десятилетних, а 3-4 летних машин, без посредников и в Европе, пришло понимание что покупая за 10-20% изначальной стоимости у местных посредников до этого я гарантированно получал дожатую вещь. В общем мораль, из практического опыта, как уже указал, берите 3-5 летние машины за 40-50% изначальной их цены, желательно в Германии, и будет счастье. Ну или хотя бы 6-7-летние за 30-35% (но вы их не купите ибо российские пошлины). По ним вообще диковатый момент. Хочу я поменять родителям Оллроад на такой же, но свежее, не видевший местных зим, скажем года через четыре после 2011-го, году в 2015-м. Нахожу в Германии за 12 тысяч евро десятилетнюю машину с пробегом 120-150 тысяч (да, и такие там есть, но не за копьё). По пошлинам до 2011-го он бы мне обошёлся в 12 тыс. евро покупка + 1 тыс. евро доставка + 1 тыс. евро пошлина = 14 тыс. евро x 1,1 = $15,4 тысяч. Умеренная сумма, правда, $16 тысяч? Я бы ровно так и сделал. Но эти жулики СНГ-шные, а конкретно обнаглевшие российские "депутаты" и чиновники, с личными гаражами верхнего премиума, нового, решили что для "холопов" пошлина на бушные машины с моторами 2,5 литра будет вместо 1,000 евро: на 3-5-летние 7,8 тысяч евро, на машины более 5 лет 12,8 тысяч евро. И с 2011-го эти правила распространились на Беларусь. По этим безумным пошлинам такой Оллроад бы мне обошёлся в 12 тыс. евро покупка + 1 тыс. евро доставка + 12,5 тыс. евро пошлина + 0,3 тыс. евро т. н. утильсбор = 25,8 тыс. евро x 1,1 = $28,3 тысячи. Смысл отсутствует. За что конкретно им платить-то 13 тысяч евро пошлин и налогов? За довольно хреновые дороги с солью и песком? |
|
andrewcat,
04.04.2021 22:19
Touring писал(а): Это не жонглирование или понты а правда жизни :) первая моя десятилетняя машина стоила $2 тысячи, и казалось что за $5 тысяч будет идеальная, потом купив за такую сумму пришло понимание что таки нет. Дальше суммы были больше, и тоже нет.Потом купив пару уже не десятилетних, а 3-4 летних машин, без посредников и в Европе, пришло понимание что покупая за 10-20% изначальной стоимости у местных посредников до этого я гарантированно получал дожатую вещь.В общем мораль, из практического опыта, как уже указал, берите 3-5 летние машины за 40-50% изначальной их цены, желательно в Германии, и будет счастье. Ну или хотя бы 6-7-летние за 30-35% (но вы их не купите ибо российские пошлины). По ним вообще диковатый момент.Хочу я поменять родителям Оллроад на такой же, но свежее, не видевший местных зим, скажем года через четыре после 2011-го, году в 2015-м. Нахожу в Германии за 12 тысяч евро десятилетнюю машину с пробегом 120-150 тысяч (да, и такие там есть, но не за копьё).По пошлинам до 2011-го он бы мне обошёлся в 12 тыс. евро покупка + 1 тыс. евро доставка + 1 тыс. евро пошлина = 14 тыс. евро x 1,1 = $15,4 тысяч.Умеренная сумма, правда, $16 тысяч?Я бы ровно так и сделал.Но эти жулики СНГ-шные, а конкретно обнаглевшие российские "депутаты" и чиновники, с личными гаражами верхнего премиума, нового, решили что для "холопов" пошлина на бушные машины с моторами 2,5 литра будет вместо 1,000 евро: на 3-5-летние 7,8 тысяч евро, на машины более 5 лет 12,8 тысяч евро. И с 2011-го эти правила распространились на Беларусь.По этим безумным пошлинам такой Оллроад бы мне обошёлся в 12 тыс. евро покупка + 1 тыс. евро доставка + 12,5 тыс. евро пошлина + 0,3 тыс. евро т. н. утильсбор = 25,8 тыс. евро x 1,1 = $28,3 тысячи.Смысл отсутствует. За что конкретно им платить-то 13 тысяч евро пошлин и налогов? За довольно хреновые дороги с солью и песком? ...На состав парка гляньте. Если треть до 92 го года зарегеных... ладно там не все ездят. Но! По итогу.... вместо того, что бы тут катался относительный евро - свежак, со всеми вытекающими, как например - разница в обслуге у нас и у немца. Немцы все таки катализаторы не выпиливают, к примеру. |
|
DenisN89,
04.04.2021 22:33
andrewcat писал(а): На состав парка гляньте. Если треть до 92 го года зарегеных... ладно там не все ездят. Но! По итогу.... вместо того, что бы тут катался относительный евро - свежак, со всеми вытекающими, как например - разница в обслуге у нас и у немца. Немцы все таки катализаторы не выпиливают, к примеру. ...Объективно, без эко контроля и с возможностью пригнать свежак будут выпиливать катализаторы и сажевики. Потому что менять это деньги. В Беларуси в целом очень печально с обслуживанием. Льют непонятное масло, ставят непонятные расходники и запчасти. При этом будут рассказывать, что все с одного завода и это не хуже (и ладно, если реально деталь просто бывает бреедированная под производителя авто, а бывает нет). Субъективно, когда еще мониторил рынок, видел картину, что даже в России дела на голову выше. Там в среднем тоже трэша хватает, но за счет объема искать приличные варианты проще. А у нас любят и чтобы получше, но потом экономить. И появляются потом персонажи типо как со статьи на онлайнере. Рассказывает, что чуть ли не рестоврацией старой семерки занимается, но при этом поставил газ туда. Или вот вообще красавец https://cars.av.by/porsche/cayenne/100195880 Я в итоге как продал года 3 назад авто, так езжу на такси. Выходит не так и много, поэтому несмотря на то, что водить люблю, отказался пока от покупки авто у нас. |
|
kuth,
04.04.2021 22:37
DenisN89 писал(а): Я в итоге как продал года 3 назад авто, так езжу на такси. Выходит не так и много, поэтому несмотря на то, что водить люблю, отказался пока от покупки авто у нас. ...буржуйчик наши люди в булошную на такси не ездят =) |
|
andrewcat,
04.04.2021 22:40
|
|
andrewcat,
04.04.2021 22:43
DenisN89 писал(а): Объективно, без эко контроля и с возможностью пригнать свежак будут выпиливать катализаторы и сажевики. Потому что менять это деньги. В Беларуси в целом очень печально с обслуживанием. Льют непонятное масло, ставят непонятные расходники и запчасти. При этом будут рассказывать, что все с одного завода и это не хуже (и ладно, если реально деталь просто бывает бреедированная под производителя авто, а бывает нет). Субъективно, когда еще мониторил рынок, видел картину, что даже в России дела на голову выше. Там в среднем тоже трэша хватает, но за счет объема искать приличные варианты проще.А у нас любят и чтобы получше, но потом экономить. И появляются потом персонажи типо как со статьи на онлайнере. Рассказывает, что чуть ли не рестоврацией старой семерки занимается, но при этом поставил газ туда. Или вот вообще красавецhttps://cars.av.by/porsche/cayenne/100195880Я в итоге как продал года 3 назад авто, так езжу на такси. Выходит не так и много, поэтому несмотря на то, что водить люблю, отказался пока от покупки авто у нас. ...Я к тому, что Их якобы забота вылилась по итогу в то что автопарк постарел. Те добились обратного результата. |
|
DenisN89,
04.04.2021 22:43
Ну просто у меня до 500 рублей в месяц на такси выходит, у жены где-то еще 300. Порой в прокат авто берем, когда за город нужно. Эти расходы меня устраивают |
|
jet_tech,
04.04.2021 22:56
DenisN89 писал(а): Ну просто у меня до 500 рублей в месяц на такси выходит, у жены где-то еще 300. Порой в прокат авто берем, когда за город нужно. Эти расходы меня устраивают ... |
|
DenisN89,
04.04.2021 23:02
Я про то же. Оно как бы универсальнее, но отобьется только если реально много нужно ездить |
|
Touring,
04.04.2021 23:04
andrewcat писал(а): На состав парка гляньте. Если треть до 92 го года зарегеных... ладно там не все ездят. Но! По итогу.... вместо того, что бы тут катался относительный евро - свежак, со всеми вытекающими, как например - разница в обслуге у нас и у немца. Немцы все таки катализаторы не выпиливают, к примеру. ...Можно же было придумать разные политики. Например, прогрессивный эко-налог. Машины с очисткой выхлопа стандарта Евро 6 (2015-) нулевой, стандарта Евро 5 (2009-2015) небольшой. Стандарта Евро 4 (2005-2009) уже ощутимый. Стандарта Евро 3 (1999-2005) ещё более ощутимый. На машины Евро 0-2 (до 1999-го) просто очень большой. Но с возможностью купить право передвижения на ограниченное количество дней для стандартов Евро 0-3, с его ценой пропорционально доле купленных дней эксплуатации в году, в итоге в пересчёте на день не так дорого. Чтобы владельцы олдтаймеров могли ими комфортно владеть, и недорого собираться на встречи. Именно так сделано в Европе. Постоянно ездить на Евро 0-3 там очень дорого, но есть регламент на ограниченный срок езды, не ущемляющий владельцев олдтаймеров этой эпохи. И эта культура процветает. Дальше, сделать настоящий техосмотр, что норма для Западной Европы, так уже сделали и в Балтии, это сразу отсеет неухоженные машины. Владельцы поймут что важен не возраст, а фактическое состояние, и вдобавок не будут дискриминированы владельцы олдтаймеров, если их машины действительно технически исправны. Налог на содержание дорог полностью включить в цену топлива, без дополнительного циркуляционного налога. Тоже сделано в Балтии. Но российским совкам проще запретить и ввести абсурдные ввозные пошлины на достаточно не старые машины. Страна насильников. |
|
andrewcat,
04.04.2021 23:13
Touring писал(а): Можно же было придумать разные политики. Например, прогрессивный эко-налог. Машины с очисткой выхлопа стандарта Евро 6 (2015-) нулевой, стандарта Евро 5 (2009-2015) небольшой. Стандарта Евро 4 (2005-2009) уже ощутимый. Стандарта Евро 3 (1999-2005) ещё более ощутимый. На машины Евро 0-2 (до 1999-го) просто очень большой.Но с возможностью купить право передвижения на ограниченное количество дней для стандартов Евро 0-3, с его ценой пропорционально доле купленных дней эксплуатации в году, в итоге в пересчёте на день не так дорого. Чтобы владельцы олдтаймеров могли ими комфортно владеть, и недорого собираться на встречи. Именно так сделано в Европе. Постоянно ездить на Евро 0-3 там очень дорого, но есть регламент на ограниченный срок езды, не ущемляющий владельцев олдтаймеров этой эпохи. И эта культура процветает.Дальше, сделать настоящий техосмотр, что норма для Западной Европы, так уже сделали и в Балтии, это сразу отсеет неухоженные машины. Владельцы поймут что важен не возраст, а фактическое состояние, и вдобавок не будут дискриминированы владельцы олдтаймеров, если их машины действительно технически исправны.Налог на содержание дорог полностью включить в цену топлива, без дополнительного циркуляционного налога. Тоже сделано в Балтии.Но российским совкам проще запретить и ввести абсурдные ввозные пошлины на достаточно не старые машины. Страна насильников. ...Там я скидывал картинку с высказыванием Каранника.... Вы вот думаете это вот все, что вы написали... про них? Картинка еще раз... |
|
Touring,
04.04.2021 23:17
От этих советских ждать бесполезно, у них недостаточно уважения к согражданам и принятия разнообразия мнении и подходов (для Европы это норма, и есть настоящий базис общественного договора). Данный персонаж судя по его манере и речам вообще обычный карьерист, завтра заговорит иное если ветер сменится.
|
|
oncomo,
04.04.2021 23:22
|
|
andrewcat,
04.04.2021 23:24
Touring писал(а): От этих советских ждать бесполезно, у них недостаточно уважения к согражданам и принятия разнообразия мнении и подходов (для Европы это норма, и есть настоящий базис общественного договора). Данный персонаж судя по его манере и речам вообще обычный карьерист, завтра заговорит иное если ветер сменится. ...Мне другое мнение понравилось. Я с ним солидарен (просто высказано красиво). Тут даже не совковость, а моя задница в тепле! Такое можно наблюдать и на ябатькофоруме (воген, аймарк). Я ж заработал, а на остальное плевать.... Так вот собственно... у нас по-прежнему общество атомизировано, есть люди которые гордятся тем что могут в любых условиях свою жопу держать в тепле. социалдарвинизм в не худшем ещё виде, настоящие хищники типа нацистов пока ещё только в истории. то что такой эгоизм будет всей стране стоить топтанием на месте или скатыванием в пропасть - ну так моя-то жопа в тепле будет! возможность что не будет отвергается только потому что оно фактически ещё не наступило, значит можно игнорировать... |
|
andrewcat,
04.04.2021 23:29
|
|
Touring,
04.04.2021 23:47
Я думаю что это то самая советская терпимость к насилию которая при крэпкунизме прилежно воспроизводится у 20-40-летних "правоохранителей", "судей" и "прокуроров".
Почему здесь бабка или дед может всерьез вскричать тем кто им не понравился "вас всех нужно расстрелять"? Да потому что они продукты той системы, где насилие всё, а жизнь человека пыль. Я не могу представить себе такого же у итальянского пенсионера, для него вообще за гранью, за иные убеждения желать смерти своим согражданам, а тем более своим молодым, рагацци. Или же, я не могу представить что в нынешней Литве которая не так и давно вышла из советского плена 20-40-летние работники системы их МВД согласятся арестовывать по надуманным обвинениям, вести "следствие", фабриковать дела, запрашивать по ним сроки в колонии, выносить "приговоры" своим согражданам-литовцам. И даже больше, своим со-горожанам. И считать при этом в лучшем случае что "я не могу иначе, у меня кредит, и вообще нечего было высовываться". А в худшем угрожать просто убивать. Что их сверстники в литовском МИДе будут говорить такие нахальные глупости которые исторгает нынешний белорусский "МИД", не замечая откровенного внутреннего террора. Что там в правительстве и Сейме найдётся же такое количество "ничего особенно опасного не видящих", покрывающих откровенный террор, которое нашлось здесь. Увы оказалось избыточно много человеческой гнили, это и есть истинная причина неудачи мирного протеста. |
Добавить сообщение
Подписаться на эту тему
Количество сообщений в этой теме - 38382