Количество опросов в этой теме - 26. Воспользуйтесь кнопками чтоб увидеть другие.
Да
0%
0 голосов
Я неграмотный, кроме форумов ональнера ничего читать не приучен
0%
0 голосов
Всего голосов: 1
teano,
04.04.2021 07:44
Steamus писал(а): Твиттер тусовка, конечно, последние дни отжигает:Урбанист-террорист Антон @Motolko давно и широко известен своим радикализмом и жестокостью. Среди штурмовых групп силовиков, которым совсем чуть-чуть до пенсии, даже есть шуточная песня: "Только б не Мотолько"Понятно, что не на нем одном свет сошёлся. Задания, где теряют более 10 коллег за раз, штурмовые группы всего мира называют "Купалинка", а самые грязные мины-растяжки "Светины котлеты".Известен, как человек кошмаривший ЖЭСы последнее десятилетие, зверюгаЧалого не запретили потому, что в системе ещё не нашёлся такой мозг, который сможет два часа смотреть и понимать о чём он говорит. ...Про чалого зачетно :) |
|
jet_tech,
04.04.2021 08:29
Покупал сам - дистанционно, как уже отметил Touring - у немцев можно и так покупать. Немцев - это значит не у турков, славян и прочих(у этих нужно ехать смотреть). Историю на 98% не мотают, если машина заявлена как с гарантией и на брендовом сервисном центре, то как правило это близко к новому по состоянию(бмв премиум селекшн и т.п.), но по ценам заметно дороже как правило.Выходит дороже чем здесь на рынке продают. Таможили льготно. Я покупал машину из лизинга - дешевую(относительно) на руках было 10к. Ну и следует добавить что машины для немецкого рынка прилично отличаются от машин для рынка снг. Например проблемные маложерные движки на ауди на немецком рынке вообще не появлялись. Ну и пробег.. российский можно умножать на 2 смело чтобы получить состояние аналогичное немецкому. Скажем если купить 100ткм... то до 200ткм проблем обычно нет, тогда как у наших машин на 100ткм.. уже и двигателя все сопливые и подвески уже требуют ремонта и лкп уже не торт.
|
|
t-lorik,
04.04.2021 10:55
О, я тоже думала машину поменять на более свежую. Залезла на автобарахолку и поняла, что после продажи
с моими предпочтениями надо докинуть еще минимум 10ку, а лучше 15ку и все рано есть шанс неудачно попасть, учитывая что я вообще в этой теме не разбираюсь. Посмотрела и махнула рукой. Буду ездить на своей старушке пока ездит и проблем с ней нет. И с нынешней ситуацией вообще тут что-то покупать нет желания, пока нет острой необходимости. |
|
teano,
04.04.2021 11:01
Скоро 9 мая и по нему можно будет судить насколько дела обстоят с финансами и как санкции не затронули :)
|
|
uruch,
04.04.2021 11:12
"Единственный способ переезда в Финляндию, не требующий ничего, кроме желания, это трудовая эмиграция. В Финляндии открыты рабочие вакансии для неквалифицированных специалистов без знания языка. Таких вакансий хватает во всех городах страны, и Кеми не исключение. В частности, здесь нужны люди на животноводческую ферму с зарплатой €2800—3100 (€14 в час), требуется водитель сельскохозяйственной и строительной техники, ищут строителей: бетонщиков, арматурщиков и универсалов. Все перечисленные вакансии открыты именно в Кеми, а последние две обеспечат вас работой на три года вперед и соответствующим видом на жительство. После четвертого года работы в Финляндии можно претендовать на ПМЖ."
€13 000 2-к с отделкой, обстановкой и техникой. Общ 48,5 кв. м. «Коммуналка» — €192 |
|
teano,
04.04.2021 11:15
под витебском сбежал солдат с оружием. уже 3 дня поймать не могут. ну да, это же не пенсионеров и безоружных прессовать. пусть теперь красауцы побегают
|
|
uruch,
04.04.2021 11:19
Удавиться, квартиры по цене 10-летнего Гольфа, час езды до Полярного круга, ни тебе красауцам и водомётам посигналить, на пахана с Николенькой паслухать с Заде, знай только по десятку бетоноквадратов на зарплату в месяц затаривай и жди лета, чтобы отогреть кости в море под боком. Тоска кромешная.
"Так живет идеальный город на берегу моря в Финляндии с квартирами за €10 000 Несмотря на стабильный урожай и чистые улицы, многие белорусы решают попробовать на вкус жизнь за рубежом. Наши соотечественники едут в Украину, Польшу, Прибалтику, порой даже не глядя в сторону стран вроде Финляндии, где уровень жизни и зарплат гораздо выше, а жилье в некоторых городах — дешевле. Причем выглядит это жилье не хуже, чем в «Новой Боровой» или «Олимпик-Парке», хоть и строилось в 1960-е годы. Сегодня расскажем про удивительный финский город Кеми на берегу моря в Лапландии: сколько там стоит жизнь, «коммуналка» и какую зарплату может получать неквалифицированный эмигрант без знания финского. Кеми расположен в провинции Лапландия — той самой, где по легенде живет Санта-Клаус, в 90 минутах езды от полярного круга и при этом на берегу Ботнического моря, где, несмотря на холодный климат, летом с удовольствием купаются люди. Есть морской порт, но вообще Кеми считается центром деревообработки. Именно в этом качестве город возник на карте Финляндии и продолжает успешно функционировать.Но по мере развития технологий и автоматизации производства на предприятиях Кеми снизилась потребность в труде рабочих, и население стало заметно сокращаться. Если в 1960-х в городе жило 30 тысяч человек, то к 2020-му осталось 20 тысяч. Получается, что 33% квартир освободилось. А поскольку «коммуналка» в Финляндии высокая, владеть ими впрок никому не хочется. В результате в Кеми продается самое дешевое жилье страны.Об этом свидетельствуют данные за 2018 год. Тогда средняя цена квадратного метра в Кеми составляла всего €380. При этом среднегодовой доход жителей города в 2017 году равнялся 26 тысячам евро (€2182 в месяц). Для сравнения, жители Хельсинки зарабатывают 36 тысяч евро в год, но квадратный метр там стоит 7988 евро, в 21 раз дороже, чем в Кеми!Кеми не является моногородом, в нем много промышленных предприятий: бумажная фабрика, завод сульфатной целлюлозы, пилорама, хромовый рудник, глубоководный порт и ветряная электростанция. При этом в зимнее время город заполняется туристами, которые приезжают переночевать в ледяном замке, совершить круиз на ледоколе и полюбоваться волшебством Лапландии.Несмотря на промышленный профиль, в Кеми отличная экология, он окружен лесами, полон огней и совершенно не выглядит захолустным. Люди здесь живут в малоэтажных домах-кубиках с широкими лоджиями и большими окнами, вдоль улиц растут сосны и ели, застройку венчают шпили готических церквей и дополняют пряничные домики.Цены на жилье и «коммуналку»Жилье в Кеми действительно очень дешевое, если говорить о цене продажи. При этом размеру окон, красоте фасадов и придомовым сервисам позавидует любая минская «элитка»: тут тебе и паркинг, и прачечная, и сауна, не говоря уже о красивом подъезде со стеклянной дверью и отделкой фасадов из лиственницы и клинкерного кирпича. Но есть один существенный нюанс: коммунальные платежи в трехкомнатных квартирах могут перевалить за €300 в месяц.Это не только плата за энергоресурсы, но и за работу персонала, который обслуживает все эти блага цивилизации, а труд в Финляндии очень дорогой. Отдельно придется платить за водопроводную воду, стоимость которой на одного проживающего составляет от €15 до €22 в месяц. «Коммуналка» в Кеми выглядит варварски высокой, но если сравнить ее с уровнем зарплат, то ситуация мало будет отличаться от белорусской. В Беларуси за жировку обычно приходится отдавать 5—7% зарплаты, в Кеми — порядка 10%....... ........." |
|
Sanderv,
04.04.2021 12:03
uruch писал(а): Удавиться, квартиры по цене 10-летнего Гольфа, час езды до Полярного круга, ни тебе красауцам и водомётам посигналить, на пахана с Николенькой паслухать с Заде, знай только по десятку бетоноквадратов на зарплату в месяц затаривай и жди лета, чтобы отогреть кости в море под боком. Тоска кромешная."Так живет идеальный город на берегу моря в Финляндии с квартирами за €10 000 Несмотря на стабильный урожай и чистые улицы, многие белорусы решают попробовать на вкус жизнь за рубежом. Наши соотечественники едут в Украину, Польшу, Прибалтику, порой даже не глядя в сторону стран вроде Финляндии, где уровень жизни и зарплат гораздо выше, а жилье в некоторых городах — дешевле. Причем выглядит это жилье не хуже, чем в «Новой Боровой» или «Олимпик-Парке», хоть и строилось в 1960-е годы. Сегодня расскажем про удивительный финский город Кеми на берегу моря в Лапландии: сколько там стоит жизнь, «коммуналка» и какую зарплату может получать неквалифицированный эмигрант без знания финского. Кеми расположен в провинции Лапландия — той самой, где по легенде живет Санта-Клаус, в 90 минутах езды от полярного круга и при этом на берегу Ботнического моря, где, несмотря на холодный климат, летом с удовольствием купаются люди. Есть морской порт, но вообще Кеми считается центром деревообработки. Именно в этом качестве город возник на карте Финляндии и продолжает успешно функционировать.Но по мере развития технологий и автоматизации производства на предприятиях Кеми снизилась потребность в труде рабочих, и население стало заметно сокращаться. Если в 1960-х в городе жило 30 тысяч человек, то к 2020-му осталось 20 тысяч. Получается, что 33% квартир освободилось. А поскольку «коммуналка» в Финляндии высокая, владеть ими впрок никому не хочется. В результате в Кеми продается самое дешевое жилье страны.Об этом свидетельствуют данные за 2018 год. Тогда средняя цена квадратного метра в Кеми составляла всего €380. При этом среднегодовой доход жителей города в 2017 году равнялся 26 тысячам евро (€2182 в месяц). Для сравнения, жители Хельсинки зарабатывают 36 тысяч евро в год, но квадратный метр там стоит 7988 евро, в 21 раз дороже, чем в Кеми!Кеми не является моногородом, в нем много промышленных предприятий: бумажная фабрика, завод сульфатной целлюлозы, пилорама, хромовый рудник, глубоководный порт и ветряная электростанция. При этом в зимнее время город заполняется туристами, которые приезжают переночевать в ледяном замке, совершить круиз на ледоколе и полюбоваться волшебством Лапландии.Несмотря на промышленный профиль, в Кеми отличная экология, он окружен лесами, полон огней и совершенно не выглядит захолустным. Люди здесь живут в малоэтажных домах-кубиках с широкими лоджиями и большими окнами, вдоль улиц растут сосны и ели, застройку венчают шпили готических церквей и дополняют пряничные домики.Цены на жилье и «коммуналку»Жилье в Кеми действительно очень дешевое, если говорить о цене продажи. При этом размеру окон, красоте фасадов и придомовым сервисам позавидует любая минская «элитка»: тут тебе и паркинг, и прачечная, и сауна, не говоря уже о красивом подъезде со стеклянной дверью и отделкой фасадов из лиственницы и клинкерного кирпича. Но есть один существенный нюанс: коммунальные платежи в трехкомнатных квартирах могут перевалить за €300 в месяц.Это не только плата за энергоресурсы, но и за работу персонала, который обслуживает все эти блага цивилизации, а труд в Финляндии очень дорогой. Отдельно придется платить за водопроводную воду, стоимость которой на одного проживающего составляет от €15 до €22 в месяц. «Коммуналка» в Кеми выглядит варварски высокой, но если сравнить ее с уровнем зарплат, то ситуация мало будет отличаться от белорусской. В Беларуси за жировку обычно приходится отдавать 5—7% зарплаты, в Кеми — порядка 10%..." ...Всё это, конечно, хорошо. Все люди взрослые. С таким успехом можно и у нас в заброшенной деревушке затеряться. Но!!! Дети. Какие возможности у них ? Хотят ли они такой жизни? Вот в чём основной вопрос. |
|
Sanderv,
04.04.2021 12:12
t-lorik писал(а): О, я тоже думала машину поменять на более свежую. Залезла на автобарахолку и поняла, что после продажи с моими предпочтениями надо докинуть еще минимум 10ку, а лучше 15ку и все рано есть шанс неудачно попасть, учитывая что я вообще в этой теме не разбираюсь.Посмотрела и махнула рукой. Буду ездить на своей старушке пока ездит и проблем с ней нет. И с нынешней ситуацией вообще тут что-то покупать нет желания, пока нет острой необходимости. ...Мне уже очень нужно менять. Смотрел и в США. Там подходящих не нашёл. То, что хочется - неоправданно (на мой взгляд) дорого, либо ушатанные, но тоже недёшево. Всё машины (в основном) пригоняли до 2011 г. Между тем, это уже 10 лет назад. Свою в 11- м привёз. А смысл поменять на такую же. При этом ещё и доплатить. |
|
uruch,
04.04.2021 12:23
Sanderv писал(а): Всё это, конечно, хорошо. Все люди взрослые. С таким успехом можно и у нас в заброшенной деревушке затеряться.Но!!! Дети. Какие возможности у них ? Хотят ли они такой жизни?Вот в чём основной вопрос. ...Зарплата в €2000--3000 (постоянный выбор вакансий) при квадратике в клинкере и лиственнице по €200--300 города у моря прозрачно намекает, что с детьми можно покататься по Европе в поисках движухи и общения, а в случае истощения финансов легко вернуться домой и купить городскую бетоноячейку за годовую з/п. Из нашей деревушки если уедут, то только из страха умереть с голоду или из-за ранения "розочкой" в ливер от спивающегося населения, пропущенного через бесчисленные лагеря/тюрьмы и неохочего до деревенского депрессивного труда. Вернуться в деревушку при лукашизме после Европы сродни самоубийству. Но некоторым везёт на тихие места. Спортлото. |
|
Sanderv,
04.04.2021 12:39
Наверное, у Вас пока нет детей? |
|
uruch,
04.04.2021 12:45
Есть, один айтишнег, второй доучивается. Нет у нас города с подобной вилкой цены квадрата/качества услуг/инфраструктуры и уровнем стабильной зарплаты. Это был бы рай для пенсов, с разбежавшимися по миру детьми. Если рассматривать условного плотника/бетонщика, т.е. тех, кем должно стремиться работать всё сознательное мужское население городов Синеокой при цене бетоноячеек $500--1500/m2, то у нас зарплата никогда не позволит обзавестись даже половиной квадратика -- вся уйдёт на пропитание и неотложные траты/на детей. Такого уровня городок у моря как этот финский, где после покупки квадратика ещё останется на сытую жизнь, переполнили бы отставные красауцы и простые заводские пенсионеры, продолжающие работать до глубоких седин в Синеокой. Вот меня сейчас перенеси туда, и я не замечу разницы. Что у себя копошусь на даче бесплатно, строя мечту, что там буду месить бетон, покупать квартиры с начинкой по цене цемента, и ещё думать по вечерам куда потратить остаток зарплаты. И таких людей всегда много, кто пресытился лёгкими деньгами и любит работать руками. Те же красауцы ) |
|
m2ksimk2,
04.04.2021 13:32
uruch писал(а): Удавиться, квартиры по цене 10-летнего Гольфа, час езды до Полярного круга, ни тебе красауцам и водомётам посигналить, на пахана с Николенькой паслухать с Заде, знай только по десятку бетоноквадратов на зарплату в месяц затаривай и жди лета, чтобы отогреть кости в море под боком. Тоска кромешная."Так живет идеальный город на берегу моря в Финляндии с квартирами за €10 000 Несмотря на стабильный урожай и чистые улицы, многие белорусы решают попробовать на вкус жизнь за рубежом. Наши соотечественники едут в Украину, Польшу, Прибалтику, порой даже не глядя в сторону стран вроде Финляндии, где уровень жизни и зарплат гораздо выше, а жилье в некоторых городах — дешевле. Причем выглядит это жилье не хуже, чем в «Новой Боровой» или «Олимпик-Парке», хоть и строилось в 1960-е годы. Сегодня расскажем про удивительный финский город Кеми на берегу моря в Лапландии: сколько там стоит жизнь, «коммуналка» и какую зарплату может получать неквалифицированный эмигрант без знания финского. Кеми расположен в провинции Лапландия — той самой, где по легенде живет Санта-Клаус, в 90 минутах езды от полярного круга и при этом на берегу Ботнического моря, где, несмотря на холодный климат, летом с удовольствием купаются люди. Есть морской порт, но вообще Кеми считается центром деревообработки. Именно в этом качестве город возник на карте Финляндии и продолжает успешно функционировать.Но по мере развития технологий и автоматизации производства на предприятиях Кеми снизилась потребность в труде рабочих, и население стало заметно сокращаться. Если в 1960-х в городе жило 30 тысяч человек, то к 2020-му осталось 20 тысяч. Получается, что 33% квартир освободилось. А поскольку «коммуналка» в Финляндии высокая, владеть ими впрок никому не хочется. В результате в Кеми продается самое дешевое жилье страны.Об этом свидетельствуют данные за 2018 год. Тогда средняя цена квадратного метра в Кеми составляла всего €380. При этом среднегодовой доход жителей города в 2017 году равнялся 26 тысячам евро (€2182 в месяц). Для сравнения, жители Хельсинки зарабатывают 36 тысяч евро в год, но квадратный метр там стоит 7988 евро, в 21 раз дороже, чем в Кеми!Кеми не является моногородом, в нем много промышленных предприятий: бумажная фабрика, завод сульфатной целлюлозы, пилорама, хромовый рудник, глубоководный порт и ветряная электростанция. При этом в зимнее время город заполняется туристами, которые приезжают переночевать в ледяном замке, совершить круиз на ледоколе и полюбоваться волшебством Лапландии.Несмотря на промышленный профиль, в Кеми отличная экология, он окружен лесами, полон огней и совершенно не выглядит захолустным. Люди здесь живут в малоэтажных домах-кубиках с широкими лоджиями и большими окнами, вдоль улиц растут сосны и ели, застройку венчают шпили готических церквей и дополняют пряничные домики.Цены на жилье и «коммуналку»Жилье в Кеми действительно очень дешевое, если говорить о цене продажи. При этом размеру окон, красоте фасадов и придомовым сервисам позавидует любая минская «элитка»: тут тебе и паркинг, и прачечная, и сауна, не говоря уже о красивом подъезде со стеклянной дверью и отделкой фасадов из лиственницы и клинкерного кирпича. Но есть один существенный нюанс: коммунальные платежи в трехкомнатных квартирах могут перевалить за €300 в месяц.Это не только плата за энергоресурсы, но и за работу персонала, который обслуживает все эти блага цивилизации, а труд в Финляндии очень дорогой. Отдельно придется платить за водопроводную воду, стоимость которой на одного проживающего составляет от €15 до €22 в месяц. «Коммуналка» в Кеми выглядит варварски высокой, но если сравнить ее с уровнем зарплат, то ситуация мало будет отличаться от белорусской. В Беларуси за жировку обычно приходится отдавать 5—7% зарплаты, в Кеми — порядка 10%..." ...Город моей мечты: Лапландия, море... прочитал бы я эту статью лет 5 назад - уже был бы на ПМЖ в Кеми. |
|
Sanderv,
04.04.2021 15:02
m2ksimk2 писал(а): Город моей мечты: Лапландия, море... прочитал бы я эту статью лет 5 назад - уже был бы на ПМЖ в Кеми. ...Не всегда мечта совпадает с реальностью в нашей жизни. Редко белое ещё и пушистое. |
|
Steamus,
04.04.2021 15:09
Тут недавно обсуждали почему в Украину проще эмигрировать, хотя по сути, имея такого соседа как Россия всё не так уж и хорошо...
Вторжение на Украину может пойти по сценарию высадки в Нормандии (Военный эксперт Павел Фельгенгауэр дал прогноз действий российской армии в случае, если Москва решит разговаривать с Киевом языком силы). https://www.rosbalt.ru/world/2021/04/02/1895262.html?fbclid=IwAR0i5iFFxhw7rEfyj_klodHv6UfulCcSl8su5sG6UcR3WqRO7SDv7KPuNUw |
|
malinovca,
04.04.2021 15:22
T5 за 30 000 евро
Sanderv писал(а): Блин. Жаба задушит. Это без каких-то полгода однушка в столице.Не по Фоме шапка )))) Не получится, значит, без номеров погонять.Спасибо за консультацию, Touring! ...Тоже когда-то после Т4 (ездил много на нем) хотел Т5 Мультиван. Бабок жалко на достойный вариант. Вернее не жалко если бы лишний деньги были. А так просто другие цели были. Сейчас вообще не до этого. Обновил бы свой пассат может с доплатой но надо тысяч 10 000 минимум, чтобы на что-то удобоваримое поменять. |
|
Touring,
04.04.2021 17:05
malinovca писал(а): T5 за 30 000 евро )))Тоже когда-то после Т4 (ездил много на нем) хотел Т5 Мультиван. Бабок жалко на достойный вариант. Вернее не жалко если бы лишний деньги были. А так просто другие цели были. Сейчас вообще не до этого.Обновил бы свой пассат может с доплатой но надо тысяч 10 000 минимум, чтобы на что-то удобоваримое поменять. ...Добавить $10к это хорошо, бывает что надо $30к. Брали родителям Оллроад С5, в 2011-м, когда у белорусов была возможность не платить дикую российскую пошлину. Перепрыгивали на него как раз с Пассата-универсала В5.5. Брали этого Пассата 4-летним из Бельгии, в 2008-м, с пробегом 130к, за $17 тысяч. Продали россиянам в 2011-м семилетним, с пробегом 190к, за $11 тысяч. Доплата при перепрыгивании с Пассата на Оллроад составила $10 тысяч. Эта модель, Оллроад, стоила в Германии от 39,9 тысяч евро новой, в базе с начальным 163-сильным мотором. Правда даже база там была уже достаточной, дизель 2,5V6, коробка 6-ст. механика, постоянный полный привод, все подвески многорычажные, пневмобаллоны с регулируемым клиренсом 14-21 см вместо фиксированных пружин, двухзонный климат, хорошие сиденья с обшивкой тканью и вертикальным электроприводом, фары линзованный галоген с системой поддержания уровня и омывателями, 17-е литьё 225/55, наконец качественно проработанный, двухсторонне оцинкованный, структурно жёсткий кузов с качественной шумоизоляцией. Всего этого в базе Пассата просто не было :) Из опыта эксплуатации, этой пиковой мощности двигателя достаточно, шины такие самые комфортные, и в комплектацию особо докидывать ничего не нужно. Разве что вебасто и окраску светлый металлик, ради практичности, также компактное запасное колесо и компрессор, и передний подлокотник. 2,4 тысячи евро за всё это в сумме. То бишь Оллроад, функционально насыщенная и одновременно практичная семейная машина размерного класса Е, стоила в середине 00-х в Германии новой всего 42,300 евро. Бензин с 250-сильным 2,7V6 стоил от 48 тысяч евро, за базу, 300-сильный бензин 4,2V8 с автоматом от 60 тысяч евро. Немцы денег на опции не жалели, с типичным набором опций 180-сильный дизель 2,5V6 стоил у них новым 50-55 тысяч, бензин 4,2V8 вокруг 65-70 тысяч. Покупали из моторов преимущественно дизель 2,5V6, бензина двух вариантов очень мало. Немецкий прайс-лист на эту модель можно глянуть здесь. https://www.auto-preisliste.de/download-preislisten-aller-marken/file/19110-2004-06-preisliste-audi-allroad-quattro В 2011-м году машины 2004-2005 года выпуска (возраст 6-7 лет, то есть преимущественно уже из вторых рук) у нормальных продавцов в Германии с пробегами 60-160 тысяч км стоили 15-25 тыс. евро (2,5V6-4,2V8). Или 30-35% от цен новых. У разных левых продавцов там же с пробегами 200 тысяч+ они стоили уже 9-12 тыс. евро, или 20% цен новых. Машины-дрова с разнообразными шаденами стоили ещё дешевле 20%, порой и 10%, или 5-6 тысяч евро, их белорусские перепродавцы в основном сюда и везли :) Итак, аккуратная и неплохо укомплектованная машина с дизелем 2,5V6, пробегом 120 тыс. от приличного продавца стоила в Германии тогда 16 тыс. евро, плюс немецкому продавцу за визит в цольамт (локальную таможенную службу) около 300 евро, плюс доставка белорусскому перевозчику 800 евро, плюс в бел. бюджет таможенная пошлина 1 тыс. евро, плюс за перевод банку и за таможенное оформление в сумме около 100 евро, в итоге полные затраты 17,2 тыс. евро. Вычитаем возврат немецким продавцом НДС равного 2,5 тыс. евро, в итоге полные затраты 15,7 тыс. евро. Вывод, такая машина обходилась белорусу на 300 евро дешевле, чем её стоимость в Германии, для немца. Все при этом получали свой умеренный кусочек денег, и белорусский перевозчик, и белорусский бюджет. 15,7 тыс. евро х 1,35 курс = $21 тыс., такая машина обходилась здесь. В общем, фото наших машинок, 10-летней давности. Альфа бралась под трассы, Оллроад брался в том числе под лесные дороги, для поездок на дачу. http://s51.radikal.ru/i133/1107/1a/66c90a055439.jpg По ним он и пробежал в сумме тысяч 20, или 20% общего пробега за прошедшие десять лет. http://s011.radikal.ru/i318/1207/a6/8004299a71b7.jpg http://s57.radikal.ru/i156/1207/4e/03338c9823d6.jpg Уже лет пять конечно встаёт вопрос а на что же его менять. И тут увы выходит доплата уже в $30 тысяч. Няма таго што раньш было, по разным причинам. |
|
malinovca,
04.04.2021 17:42
Сумма всех штрафов, наложенных судами в марте, составила 120901 рубль.
|
|
andrewcat,
04.04.2021 18:13
|
|
m2ksimk2,
04.04.2021 18:21
Touring писал(а): Добавить $10к это хорошо, бывает что надо $30к.Брали родителям Оллроад С5, в 2011-м, когда у белорусов была возможность не платить дикую российскую пошлину. Перепрыгивали на него как раз с Пассата-универсала В5.5. Брали этого Пассата 4-летним из Бельгии, в 2008-м, с пробегом 130к, за $17 тысяч. Продали россиянам в 2011-м семилетним, с пробегом 190к, за $11 тысяч. Доплата при перепрыгивании с Пассата на Оллроад составила $10 тысяч.Эта модель, Оллроад, стоила в Германии от 39,9 тысяч евро новой, в базе с начальным 163-сильным мотором. Правда даже база там была уже достаточной, дизель 2,5V6, коробка 6-ст. механика, постоянный полный привод, все подвески многорычажные, пневмобаллоны с регулируемым клиренсом 14-21 см вместо фиксированных пружин, двухзонный климат, хорошие сиденья с обшивкой тканью и вертикальным электроприводом, фары линзованный галоген с системой поддержания уровня и омывателями, 17-е литьё 225/55, наконец качественно проработанный, двухсторонне оцинкованный, структурно жёсткий кузов с качественной шумоизоляцией. Всего этого в базе Пассата просто не было :)Из опыта эксплуатации, этой пиковой мощности двигателя достаточно, шины такие самые комфортные, и в комплектацию особо докидывать ничего не нужно. Разве что вебасто и окраску светлый металлик, ради практичности, также компактное запасное колесо и компрессор, и передний подлокотник. 2,4 тысячи евро за всё это в сумме.То бишь Оллроад, функционально насыщенная и одновременно практичная семейная машина размерного класса Е, стоила в середине 00-х в Германии новой всего 42,300 евро.Бензин с 250-сильным 2,7V6 стоил от 48 тысяч евро, за базу, 300-сильный бензин 4,2V8 с автоматом от 60 тысяч евро. Немцы денег на опции не жалели, с типичным набором опций 180-сильный дизель 2,5V6 стоил у них новым 50-55 тысяч, бензин 4,2V8 вокруг 65-70 тысяч. Покупали из моторов преимущественно дизель 2,5V6, бензина двух вариантов очень мало.Немецкий прайс-лист на эту модель можно глянуть здесь.https://www.auto-preisliste.de/download-preislisten-aller-marken/file/19110-2004-06-preisliste-audi-allroad-quattroВ 2011-м году машины 2004-2005 года выпуска (возраст 6-7 лет, то есть преимущественно уже из вторых рук) у нормальных продавцов в Германии с пробегами 60-160 тысяч км стоили 15-25 тыс. евро (2,5V6-4,2V8). Или 30-35% от цен новых. У разных левых продавцов там же с пробегами 200 тысяч+ они стоили уже 9-12 тыс. евро, или 20% цен новых. Машины-дрова с разнообразными шаденами стоили ещё дешевле 20%, порой и 10%, или 5-6 тысяч евро, их белорусские перепродавцы в основном сюда и везли :)Итак, аккуратная и неплохо укомплектованная машина с дизелем 2,5V6, пробегом 120 тыс. от приличного продавца стоила в Германии тогда 16 тыс. евро, плюс немецкому продавцу за визит в цольамт (локальную таможенную службу) около 300 евро, плюс доставка белорусскому перевозчику 800 евро, плюс в бел. бюджет таможенная пошлина 1 тыс. евро, плюс за перевод банку и за таможенное оформление в сумме около 100 евро, в итоге полные затраты 17,2 тыс. евро. Вычитаем возврат немецким продавцом НДС равного 2,5 тыс. евро, в итоге полные затраты 15,7 тыс. евро. Вывод, такая машина обходилась белорусу на 300 евро дешевле, чем её стоимость в Германии, для немца. Все при этом получали свой умеренный кусочек денег, и белорусский перевозчик, и белорусский бюджет.15,7 тыс. евро х 1,35 курс = $21 тыс., такая машина обходилась здесь.В общем, фото наших машинок, 10-летней давности. Альфа бралась под трассы, Оллроад брался в том числе под лесные дороги, для поездок на дачу.http://s51.radikal.ru/i133/1107/1a/66c90a055439.jpgПо ним он и пробежал в сумме тысяч 20, или 20% общего пробега за прошедшие десять лет.http://s011.radikal.ru/i318/1207/a6/8004299a71b7.jpghttp://s57.radikal.ru/i156/1207/4e/03338c9823d6.jpgУже лет пять конечно встаёт вопрос а на что же его менять. И тут увы выходит доплата уже в $30 тысяч. Няма таго што раньш было, по разным причинам. ...Туринг, а Вы и в спорте разбираетесь? ) |
Добавить сообщение
Подписаться на эту тему
Количество сообщений в этой теме - 38092