наверх
Realt.ua - Главная Realt.ua - Главная
ru
  • ru
  • ua
  • Вход
  • Регистрация
  • Realt.ua - Главная Главная
  • Realt Golden Key Народная премия
  • Новостройки
  • Продажа
  • Аренда
  • Зарубеж
  • Компании
  • Новости
  • Форум
  • Добавить блог
  1. Форум
  2. Зарубежная недвижимость
  3. Жилая недвижимость Беларуси. Общие тенденции.

Жилая недвижимость Беларуси. Общие тенденции.

Количество опросов в этой теме - 26. Воспользуйтесь кнопками чтоб увидеть другие.

Можно ли поднять бабок на экспорте муфт, меховых капоров и грелок для рук в гейропу?


Да

0%

0 голосов

0%

Нет

33,3%

1 голосов

33,3%

Я неграмотный, кроме форумов ональнера ничего читать не приучен

66,7%

2 голосов

66,7%

Всего голосов: 3

Автор антикорчагин, 23.06.2022 19:25
  • Первая
  • «
  • 584
  • 585
  • 586
  • 587
  • 588
  • 589
  • 590
  • »
  • Последняя
Добавить сообщение
(1884)
ЛС
1314
andrewcat, 21.03.2021 15:49
Цитировать
ЛС
1314
andrewcat, 21.03.2021 15:51
Я себе новые наушники от аудитехнике куп
Цитировать
ЛС
1314
andrewcat, 21.03.2021 15:52
Цитировать
ЛС
1094
Steamus, 21.03.2021 15:55

RED писал(а):

Во-первых, у многих режут зарплаты и люди начинают экономить даже на моющих средсвах и, извините, трусах. Во-вторых, многие закупаются на Озоне, Wildberies - там частенько всё это дешевле. Лично я последние полгода такие вещи как кофе и таблетки для посудомойки покупаю только на Озоне, отчасти из принципа

...
Угу. В Милу хожу редко в силу специфики их ассортимента, а вот Остров использую часто. Увы, но недорого у них сейчас только вино и немного продукты (выбор ограничен), а всё остальное потихоньку стало действительно дороже чем на Wildberies. Причём ходовые такие товары. Гель для бритья даже на акции рубля на полтора дороже, кассеты, какой-нибудь Ферри для посуды раза в два. Плюс скидки. И это уже стало массовым, цены в местных сетях заметно растут.
Цитировать
ЛС
1314
andrewcat, 21.03.2021 15:56
Цитировать
ЛС
1314
andrewcat, 21.03.2021 16:12
Цитировать
ЛС
1389
Touring, 21.03.2021 16:24

DenisN89 писал(а):

Ну вы предлагаете зарегулировать все и предложить вместо того, что хотят люди, мотоколяски. Кто на это пойдет? Все понимают, что интересно людям. Штаты понятно, там лобби вполне законный способ влиять на политику, но и в европе рыть могилу себе никто не будет путем насильного загона всех в однотипные 2 местные машины. Я сам люблю небольшие машины и на полном серьезе рассматриваю z серию  bmw. Но понимаю, что сувы в тренде и продажи только растут. И будут расти, потому что нужно продавать и зарабатывать, показывать рост продаж, чтобы инвесторы были довольны. Поэтому, будут продавать, что идет сейчас плюс электрички для зеленых и тех, кто получает нормальные налоговые возвраты. Если льготы начнут убирать - начнется коррекция планов. Типо не готова инфраструктура, поэтому запрет переносим. Ну или придут к чему-то новому, что сильно снизит стоимость, тогда переход на электро быстро и безболезненно пройдет. Ну и электронику я бы не недооценивал. 

...


Пока евро-производители делают то что скажет евро-регулятор, сказал с 2015-го выйти на среднее в 130 г/км, они вышли, с запасом.

https://c.radikal.ru/c32/2103/72/c66da7be0e4e.png

С 2021-го по 2025-й задание для них 95 г/км, это как я указал без как минимум 1/3 гибридов в гамме уже технически невозможно, или же без 1/4 чистого электро, или без соответствующей комбинации гибридов и электро в гамме.

С 2025-го по 2030-й будут нормы Евро-7 и задание 80 г/км, с 2030-го задание 65 г/км, это значит ещё большую долю гибридов и/или чистого электро в гамме. 

Да, доля СУВов в Европе растёт, за счёт того что малые хэтчи В и С классов приподнимаются и одеваются в пластиковый обвес, но их масса при этом остаётся не сильно больше исходных хэтчей. Также доля СУВов растёт за счёт вэнов, тренд тот же, приподнимание тех по клиренсу и обвес, без особенного роста массы и габаритов.

https://c.radikal.ru/c34/2103/a1/d5da97374ac8.png

После 30-го года встанет вопрос дальнейшего снижения расхода энергии. Так как эффективность электропривода уже увеличивать некуда, она в отличие от ДВС и так предельно высока, 90% с гаком, для снижения расхода два пути, снижение массы авто и снижение миделя, или фронтального сечения. То есть отказ от массового выпуска слишком высоких и тяжёлых СУВов.

Также очень эффективный путь, подстраивание транспортного средства под конкретную поездку, и максимизация пробега за срок эксплуатации.

Это предполагает не частное владение а парки машин управляемые крупными операторами,  в которых ты арендуешь под поездку авто конкретной конфигурации, 2-местное когда едешь один-вдвоём, 5-7-местное когда едешь с семьей. 1-2 местное сильно легче, и, так как в основном ездит 1-2 человека в салоне, суммарный расход энергии значительно падает.

Авто из-за более интенсивной эксплуатации ездят в год 40-50 тысяч вместо типичных обывательских 10-20 тысяч, за 10 лет накатывают до сдачи в утилизацию 400-500 тысяч км, вместо 200 тысяч. Так в разы эффективнее до момента утилизации используется ресурс кузова, шасси, бортовых систем, расход энергии на выпуск авто тоже падает.

К тому же электропривод на таких дистанциях в отличие от ДВС привода не требует обслуживания и расходников, снова падение расхода энергии.
Цитировать
ЛС
1141
DenisN89, 21.03.2021 16:29

Steamus писал(а):

Угу. В Милу хожу редко в силу специфики их ассортимента, а вот Остров использую часто. Увы, но недорого у них сейчас только вино и немного продукты (выбор ограничен), а всё остальное потихоньку стало действительно дороже чем на Wildberies. Причём ходовые такие товары. Гель для бритья даже на акции рубля на полтора дороже, кассеты, какой-нибудь Ферри для посуды раза в два. Плюс скидки. И это уже стало массовым, цены в местных сетях заметно растут.

...

Для бритья посоветовать могу мыло, сам перешел. Бриться приятнее и расход мизерный
Цитировать
ЛС
1094
Steamus, 21.03.2021 16:32

DenisN89 писал(а):

Для бритья посоветовать могу мыло, сам перешел. Бриться приятнее и расход мизерный

...
И опасную бритву! )
Цитировать
ЛС
1540
Соло_Трид, 21.03.2021 16:33

malinovca писал(а):

Падение продаж на 20-30% у Острова чистоты.У милавицы трехкратный.Как это понимать?

...

Нищета и разруха стучатся в дверь. Пирамида "ЗАО РБ" - фактический банкрот.
Цитировать
ЛС
1141
DenisN89, 21.03.2021 16:50

Touring писал(а):

Пока евро-производители делают то что скажет евро-регулятор, сказал с 2015-го выйти на среднее в 130 г/км, они вышли, с запасом. https://c.radikal.ru/c32/2103/72/c66da7be0e4e.pngС 2021-го по 2025-й задание для них 95 г/км, это как я указал без как минимум 1/3 гибридов в гамме уже технически невозможно, или же без 1/4 чистого электро, или без соответствующей комбинации гибридов и электро в гамме.С 2025-го по 2030-й будут нормы Евро-7 и задание 80 г/км, с 2030-го задание 65 г/км, это значит ещё большую долю гибридов и/или чистого электро в гамме. Да, доля СУВов в Европе растёт, за счёт того что малые хэтчи В и С классов приподнимаются и одеваются в пластиковый обвес, но их масса при этом остаётся не сильно больше исходных хэтчей. Также доля СУВов растёт за счёт вэнов, тренд тот же, приподнимание тех по клиренсу и обвес, без особенного роста массы и габаритов.https://c.radikal.ru/c34/2103/a1/d5da97374ac8.pngПосле 30-го года встанет вопрос дальнейшего снижения расхода энергии. Так как эффективность электропривода уже увеличивать некуда, она в отличие от ДВС и так предельно высока, 90% с гаком, для снижения расхода два пути, снижение массы авто и снижение миделя, или фронтального сечения. То есть отказ от массового выпуска слишком высоких и тяжёлых СУВов.Также очень эффективный путь, подстраивание транспортного средства под конкретную поездку, и максимизация пробега за срок эксплуатации. Это предполагает не частное владение а парки машин управляемые крупными операторами,  в которых ты арендуешь под поездку авто конкретной конфигурации, 2-местное когда едешь один-вдвоём, 5-7-местное когда едешь с семьей. 1-2 местное сильно легче, и, так как в основном ездит 1-2 человека в салоне, суммарный расход энергии значительно падает.Авто из-за более интенсивной эксплуатации ездят в год 40-50 тысяч вместо типичных обывательских 10-20 тысяч, за 10 лет накатывают до сдачи в утилизацию 400-500 тысяч км, вместо 200 тысяч. Так в разы эффективнее до момента утилизации используется ресурс кузова, шасси, бортовых систем, расход энергии на выпуск авто тоже падает.К тому же электропривод на таких дистанциях в отличие от ДВС привода не требует обслуживания и расходников, снова падение расхода энергии.

...

Я знаю, что на базе небольших машин тоже есть сувы. Но высота у них все равно больше, что увеличит потребление, особенно на трассах. По весу тоже тяжелее. Берем линейку мерседес. A класс где то на 9.5% легче чем gla (версии 200d), c класс на 12% легче чем glc (200 оба).
Нормы легко заходят так как как по кошельку не бьют. Большинство людей хорошо относится к экологии, потому что можно это делать без изменения привычек. Почему бы не перейти на новую норму, если дороже авто не станет? Тем более, авто стали заметно дешевле чем раньше. Е класс конца 80-ых с учетом инфляции стоил процентов на 50 дороже современного. А поддерживать экологию ценой покупки авто на 20-50% дороже - это уже не каждый согласится, что может ударить по законодателям. Там же тоже не дураки сидят, переизбераться хотят. Поэтому никто не будет нормами давить, чтобы пересадить насильно с сувов.
По поводу эко норм. Я не исключаю ситуацию, когда новые авто будут подгоняться под тесты, а регулятор будет не сильно активно вдаваться в детали. Плюс могут продолжить практику, что для подсчет зеленые авто идут не 1 к 1 с не зелеными. А по количеству авто вряд ли будут сильно париться, гибридов уже полно в линейках.
Цитировать
ЛС
1141
DenisN89, 21.03.2021 16:51

Steamus писал(а):

И опасную бритву! )

...

Да, 20 рублей за пачку лезвий) хватает на год мне, при том, что бреюсь всегда новым
Цитировать
ЛС
1094
Steamus, 21.03.2021 16:56

DenisN89 писал(а):

Да, 20 рублей за пачку лезвий) хватает на год мне, при том, что бреюсь всегда новым

...
Это миллениалы называют лезвия -- опасной бритвой. Буммеры в это слово вкладывают совсем другое!
Цитировать
ЛС
619
teano, 21.03.2021 17:00

DenisN89 писал(а):

Для бритья посоветовать могу мыло, сам перешел. Бриться приятнее и расход мизерный

...

по мне так лучше пользоваться электробритвой
Цитировать
ЛС
1141
DenisN89, 21.03.2021 17:01

Steamus писал(а):

Это миллениалы называют лезвия -- опасной бритвой. Буммеры в это слово вкладывают совсем другое!

...

С опасной сложнее, а так шаветка с лезвиями. Дорого только все купить, потом дешево бриться и бритье само больше нравится
Цитировать
ЛС
308
malinovca, 21.03.2021 17:02

andrewcat писал(а):

Я себе новые наушники от аудитехнике куп

...

у меня такие.
Цитировать
ЛС
1094
Steamus, 21.03.2021 17:04

DenisN89 писал(а):

С опасной сложнее, а так шаветка с лезвиями. Дорого только все купить, потом дешево бриться и бритье само больше нравится

...
Я пока не дозрел. У меня перед глазами сразу встают лезвия "Нева" и рука может дрогнуть от волнения.
Цитировать
ЛС
1141
DenisN89, 21.03.2021 17:06

Steamus писал(а):

Я пока не дозрел. У меня перед глазами сразу встают лезвия "Нева" и рука может дрогнуть от волнения.

...

Самый опасный периоди это через несколько недель. Начинаешь чувствовать себя профессионалом) и сразу по лицу становится заметно
Цитировать
ЛС
1094
Steamus, 21.03.2021 17:19

teano писал(а):

по мне так лучше пользоваться электробритвой

...
Особенно в эпоху атомных электростанций.
Цитировать
ЛС
1314
andrewcat, 21.03.2021 18:58

Steamus писал(а):

Особенно в эпоху атомных электростанций.

...
Термояда)))
Цитировать
  • Первая
  • «
  • 584
  • 585
  • 586
  • 587
  • 588
  • 589
  • 590
  • »
  • Последняя

Добавить сообщение

прикрепить изображение

Укажите варианты ответов (минимум 2)

Добавить еще ответ

×

Подписаться на эту тему

Количество сообщений в этой теме - 38528


  1. Правила
  2.  Часто задаваемые вопросы (FAQ)
  3.  Участники
  4.  Рейтинг

Список разделов

  • Поговорим о недвижимости
    • Обсуждение новостроек. Левый берег, Киев
    • Обсуждение новостроек. Правый берег, Киев
    • Обсуждение новостроек. Киевская обл. и Украина
    • Покупка, продажа недвижимости
    • Кредитование, оценка, инвестиции, депозиты, банки
    • Отзывы о фирмах
    • Рынок недвижимости
    • Зарубежная недвижимость
      • Жилая недвижимость Беларуси. Общие тенденции.
    • Аренда недвижимости
    • Строительство, ремонт, дизайн
    • Обо всем, что нужно в доме для жизни
    • Барахолка: стройматериалы, мебель, быттехника
    • Про нашу жизнь
    • Замечания и пожелания по форуму
Реклама и сервисы на портале

Вам будет интересно

  • ЛОББИРУЕМ ЦЕНЫ НА НЕДВИЖЕМОСТЬ 1998 ГОДА.

  • Молодежный квартал. Дарницкий район, Осокорки 2,3,4, ул. Чавдар, 28 (Аркада)

  • Банки и квартиры

  • Влияние геополитики и макроэкономики на рынок недвижимости.

  • Кризис по-украински...

  • Нет бандеровщине и фашизму!

  • Украина в НАТО: "за" или "против" ?

  • Стара Влада: Слова, Діла і бюджет України

  • Жилой Массив "ПАТРИОТИКА", дом "ОЛЬВИЯ"(№18) (Аркада)

Студия дизайна интерьера
Social widgets
Realt.ua - Главная
Выбирай недвижимость сознательно
  • Реклама на портале Realt.ua
  • Связаться с нами
Партнер в Беларуси - realt.by
Важные разделы
  • Новостройки
  • Застройщики
  • Квартиры в новостройках
  • Коттеджные городки
  • Форум недвижимости
  • Продажа недвижимости
  • Аренда недвижимости
  • Новости недвижимости
Оставайтесь на связи
1999-2022. REALT.UA. © Все права защищены. Идея и реализация ООО «МАК-про».
  • Правила
  • •
  • Конфиденциальность
  • •
  • Использование материалов