Количество опросов в этой теме - 26. Воспользуйтесь кнопками чтоб увидеть другие.
Да
0%
0 голосов
Я неграмотный, кроме форумов ональнера ничего читать не приучен
0%
0 голосов
Всего голосов: 1
andrewcat,
20.03.2021 22:51
|
|
shik,
20.03.2021 23:02
RED писал(а): Мои дети играют в "Что Где Когда" достаточно давно. Там реально много хороших людей. Есть лагеря для детей, где вожатые знакомы тем, кто интересуется этой игрой.Это - еще один плюс в карму тех, ко за новую Беларусь ...Да, у меня у знакомого сын в молодёжном ЧГК играл. Сейчас СИЗО. |
|
DenisN89,
20.03.2021 23:04
andrewcat писал(а): DenisN89 Как кстати путешествовать будем?Европа ковид паспорта т.е. прививка.Со спутником кстати есть проблемки, в плане того, что вроде по усмотрению каждой из стран ЕС(в плане свободы перемещения)? (: ...Я думаю через пару месяцев будет виза ес, может через 3. Пока еще не на 100% уверен чья, но в процессе |
|
DenisN89,
20.03.2021 23:05
andrewcat писал(а): DenisN89 Как кстати путешествовать будем?Европа ковид паспорта т.е. прививка.Со спутником кстати есть проблемки, в плане того, что вроде по усмотрению каждой из стран ЕС(в плане свободы перемещения)? (: ...Ну и ковид паспорт пока вроде как чисто внутри ЕС, то есть, если как-то получить пфайзер у нас, то все равно не въехать |
|
RED,
20.03.2021 23:07
В СИЗО многие хорошие люди побывали. А в ЧГК, на мой взгляд, складывается серьезный задел на будущее. Когда люди с высшим образованием и опытом тренируют детей бесплатно в интеллектуальной игре |
|
Touring,
20.03.2021 23:07
DenisN89 писал(а): Говорить можно что угодно. К 25 окажется, что автомобили без двс это гибриды. Единственное, что сейчас может склонить выбор в пользу электро это доп налоги на двс и льготы на электро. Но понятно, что льготы не будут вечными. Сейчас электро слишком дорогие и гораздо дороже двс аналогов. И смогут ли сделать дешевле большой вопрос, учитывая, что сырье дорожает и добыча растет медленнее потребления. Плюс электро это условно зеленые машины. При производстве и утилизации не все хорошо, даже солнечная энергия требует больших площадей, а это фактически разрушенте биосистем. Ветряки могут повлиять на климат, так как энергия ветра будет использоваться, соответственно воздвшные массы будут по другому перемещаться, так как потеряют часть энергии ...Какая-то соловьевщина, реально. Энергетическая эффективность электромашин в 3-4 раза выше ДВС машин, и лучшая эффективность ДВС гибрида применяемого в Формуле 1, который очень дорог в производстве, в два раза ниже чем у чистой электромашины. Этот привод гораздо эффективнее, и единственный затык пока батарея, цена за нужную емкость, и плотность запасаемой ею энергии в пересчёте на кг и литр. А вопрос нужной ёмкости это вопрос перемещаемой массы, и аэро-сопротивления. Если уйти от крайне неэффективного концепта нынешней громоздкой машины с ДВС, которая рассчитана на 5 мест, но фактически ездит в ней как правило 1-2 человека, которая считается под крэш-тест/аварию вследствие ошибок водителя, поэтому весит без драйвтрэйна 0,8-2,0 тонны, с ним все 1,0-2,5 тонны (при этом как правило возит всего 50-150 кг полезной нагрузки, людей), то требуемая ёмкость батареи кратно упадёт. Например, ещё в 80-х проводились спец. гонки электромашин на фотовольтаике, где батарея это балансир энергии покупающей от неё, а не заряжается от сети. Поэтому ключевыми были минимальная масса самого авто, минимальное аэро-сопротивление. Победила машина проспонсированная GM, разработки и постройки военного авиационного спецконтрактора AeroVironment, в кооперации с аэрокосмическим контрактором Hughes. Почти все разработчики выпускники Caltech. http://calteches.library.caltech.edu/605/2/MacCready.pdf - фотовольтаика площадью 8 м2, мощностью 1,4 кВт, - 20% ячеек от Hughes/Spectrolab, Si, эффективностью 16,5%, - 80% ячеек от Hughes/Applied Solar Energy/Mitsubishi, GaAs, space grade, эффективностью 20,0%, - балансирующая батарея от Hughes, SiZn, space grade, 3 кВт-ч, массой 27 кг, - электродвигатель переменного тока от GM Delco Remy, 3 кВт (8 кВт пиковых), эффективность 92%, массой 5 кг, с аналоговым инвертором с эффективностью 97%, - силовая часть из алюминиевых трубчатых конструкций, массой 7 кг, - корпус композитный, сэндвич Kevlar-Nomex-Kevlar, с внутренним отражателем из золота, - колёса 20 дюйм, с велосипедными шинами с пониженным сопротивлениям качению, - аэросопротиволение 0,125, - максимальная скорость с такой мощностью и аэросопротивлением 110 км/ч, - общая масса 175 кг + водитель, - расход энергии с такой массой и аэродинамикой порядка 1,5 кВт-ч/100 км. Авторы по сути адаптировали космические спутниковые технологии того времени, да и сами они были из этой отрасли. И получили в 86-м машину с расходом в 10-20 раз ниже нынешних тяжеленных электро-мастодонтов. С тех пор появились серийные Li-ion батареи с вдвое более высокой массовой плотностью энергии, чем у тогдашних SiZn, а инверторы стали цифровыми, в общем и всё. Также бытовая Si фотовольтаика подешевела на порядки, хоть и обеспечивает несколько более низкую эффективность, в районе 12%, чем по прежнему крайне дорогая space grade GaAs. Так что с таким расходом для запаса хода в 200 км достаточно батареи 3-4 кВт и компактного электромотора. Было бы желание у производителей и потребителей стремиться к реальной экономии энергии и для этого пересматривать свои привычки. Нынешние автомобили-гибриды по сути это неэффективный мостик чтобы доамортизировать вложения концернов в ДВС технологии, технического смысла в них нет. Батарейные элементы только дешевеют и будут дальше дешеветь несмотря на рост цены кобальта, поскольку и его можно исключить и заменить. Даже потенциальные ветроэнергетические установки используют всего 1% энергии ветра, поэтому влияния их нет. Фотовольтаика даёт затенение, но оно пока не так велико. |
|
shik,
20.03.2021 23:10
DenisN89 писал(а): Ну и ковид паспорт пока вроде как чисто внутри ЕС, то есть, если как-то получить пфайзер у нас, то все равно не въехать ...Пфайзер у нас тут вряд ли появится. Но есть вероятность что в Европе признают Спутник V. У них нехватка вакцины и я слышал что на даже на территории ЕС планируют его производить. |
|
RED,
20.03.2021 23:16
Touring писал(а): Какая-то соловьевщина, реально. Энергетическая эффективность электромашин в 3-4 раза выше ДВС машин, и лучшая эффективность ДВС гибрида применяемого в Формуле 1, который очень дорог в производстве, в два раза ниже чем у чистой электромашины. Этот привод гораздо эффективнее, и единственный затык пока батарея, цена за нужную емкость, и плотность запасаемой ею энергии в пересчёте на кг и литр. А вопрос нужной ёмкости это вопрос перемещаемой массы, и аэро-сопротивления. Если уйти от крайне неэффективного концепта нынешней громоздкой машины с ДВС, которая рассчитана на 5 мест, но фактически ездит в ней как правило 1-2 человека, которая считается под крэш-тест/аварию вследствие ошибок водителя, поэтому весит без драйвтрэйна 0,8-2,0 тонны, с ним все 1,0-2,5 тонны (при этом как правило возит всего 50-150 кг полезной нагрузки, людей), то требуемая ёмкость батареи кратно упадёт.Например, ещё в 80-х проводились спец. гонки электромашин на фотовольтаике, где батарея это балансир энергии покупающей от неё, а не заряжается от сети. Поэтому ключевыми были минимальная масса самого авто, минимальное аэро-сопротивление.Победила машина проспонсированная GM, разработки и постройки военного авиационного спецконтрактора AeroVironment, в кооперации с аэрокосмическим контрактором Hughes. Почти все разработчики выпускники Caltech.http://calteches.library.caltech.edu/605/2/MacCready.pdf- фотовольтаика площадью 8 м2, мощностью 1,4 кВт, - 20% ячеек от Hughes/Spectrolab, Si, эффективностью 16,5%, - 80% ячеек от Hughes/Applied Solar Energy/Mitsubishi, GaAs, space grade, эффективностью 20,0%,- балансирующая батарея от Hughes, SiZn, space grade, 3 кВт-ч, массой 27 кг,- электродвигатель переменного тока от GM Delco Remy, 3 кВт (8 кВт пиковых), эффективность 92%, массой 5 кг, с аналоговым инвертором с эффективностью 97%,- силовая часть из алюминиевых трубчатых конструкций, массой 7 кг,- корпус композитный, сэндвич Kevlar-Nomex-Kevlar, с внутренним отражателем из золота,- колёса 20 дюйм, с велосипедными шинами с пониженным сопротивлениям качению,- аэросопротиволение 0,125, - максимальная скорость с такой мощностью и аэросопротивлением 110 км/ч,- общая масса 175 кг + водитель,- расход энергии с такой массой и аэродинамикой порядка 1,5 кВт-ч/100 км.Авторы по сути адаптировали космические спутниковые технологии того времени, да и сами они были из этой отрасли. И получили в 86-м машину с расходом в 10-20 раз ниже нынешних тяжеленных электро-мастодонтов.С тех пор появились серийные Li-ion батареи с вдвое более высокой массовой плотностью энергии, чем у тогдашних SiZn, а инверторы стали цифровыми, в общем и всё. Также бытовая Si фотовольтаика подешевела на порядки, хоть и обеспечивает несколько более низкую эффективность, в районе 12%, чем по прежнему крайне дорогая space grade GaAs.Так что с таким расходом для запаса хода в 200 км достаточно батареи 3-4 кВт и компактного электромотора. Было бы желание у производителей и потребителей стремиться к реальной экономии энергии и для этого пересматривать свои привычки.Нынешние автомобили-гибриды по сути это неэффективный мостик чтобы доамортизировать вложения концернов в ДВС технологии, технического смысла в них нет. Батарейные элементы только дешевеют и будут дальше дешеветь несмотря на рост цены кобальта, поскольку и его можно исключить и заменить. Даже потенциальные ветроэнергетические установки используют всего 1% энергии ветра, поэтому влияния их нет. Фотовольтаика даёт затенение, но оно пока не так велико. ...Touring, краткая выжимка была бы в самый раз. Не все оценят всю полноту мысли... |
|
andrewcat,
20.03.2021 23:16
DenisN89 Да нужен пфайзер как то достать....
Потому, что куча вопросов... Болгария / греция так... https://people.onliner.by/2021/03/19/bolgariya-i-greciya-gotovyatsya-k-turisticheskomu-sezonu-pustyat-li-belorusov Судя по информации Министерства туризма, страну смогут посетить переболевшие «ковидом» и получившие вакцину. Кроме того, планируется открывать «зеленые коридоры» с третьими странами. В прошлом году Болгария начала принимать белорусов с 1 сентября, то есть фактически в конце сезона. Какие условия для белорусских туристов будут сейчас, спросили в посольстве Болгарии в Беларуси. — До 30 апреля 2021 года белорусы могут въезжать в Болгарию с ПЦР-тестом. Это закреплено приказом Министерства здравоохранения Болгарии. Что будет с 1 мая, мы не можем сказать, такой информации по Беларуси нет. — То есть по каждой стране индивидуальное решение? — Да. Какие условия будут для белорусов, мы пока сказать не можем. |
|
andrewcat,
20.03.2021 23:18
shik писал(а): Пфайзер у нас тут вряд ли появится. Но есть вероятность что в Европе признают Спутник V. У них нехватка вакцины и я слышал что на даже на территории ЕС планируют его производить. ...Вот эту всю инфу лучше всего искать в англоязычном нете, надеюсь вы так и сделали? Потому, что ... ну сами понимаете |
|
DenisN89,
20.03.2021 23:19
Touring писал(а): Какая-то соловьевщина, реально. Энергетическая эффективность электромашин в 3-4 раза выше ДВС машин, и лучшая эффективность ДВС гибрида применяемого в Формуле 1, который очень дорог в производстве, в два раза ниже чем у чистой электромашины. Этот привод гораздо эффективнее, и единственный затык пока батарея, цена за нужную емкость, и плотность запасаемой ею энергии в пересчёте на кг и литр. А вопрос нужной ёмкости это вопрос перемещаемой массы, и аэро-сопротивления. Если уйти от крайне неэффективного концепта нынешней громоздкой машины с ДВС, которая рассчитана на 5 мест, но фактически ездит в ней как правило 1-2 человека, которая считается под крэш-тест/аварию вследствие ошибок водителя, поэтому весит без драйвтрэйна 0,8-2,0 тонны, с ним все 1,0-2,5 тонны (при этом как правило возит всего 50-150 кг полезной нагрузки, людей), то требуемая ёмкость батареи кратно упадёт.Например, ещё в 80-х проводились спец. гонки электромашин на фотовольтаике, где батарея это балансир энергии покупающей от неё, а не заряжается от сети. Поэтому ключевыми были минимальная масса самого авто, минимальное аэро-сопротивление.Победила машина проспонсированная GM, разработки и постройки военного авиационного спецконтрактора AeroVironment, в кооперации с аэрокосмическим контрактором Hughes. Почти все разработчики выпускники Caltech.http://calteches.library.caltech.edu/605/2/MacCready.pdf- фотовольтаика площадью 8 м2, мощностью 1,4 кВт, - 20% ячеек от Hughes/Spectrolab, Si, эффективностью 16,5%, - 80% ячеек от Hughes/Applied Solar Energy/Mitsubishi, GaAs, space grade, эффективностью 20,0%,- балансирующая батарея от Hughes, SiZn, space grade, 3 кВт-ч, массой 27 кг,- электродвигатель переменного тока от GM Delco Remy, 3 кВт (8 кВт пиковых), эффективность 92%, массой 5 кг, с аналоговым инвертором с эффективностью 97%,- силовая часть из алюминиевых трубчатых конструкций, массой 7 кг,- корпус композитный, сэндвич Kevlar-Nomex-Kevlar, с внутренним отражателем из золота,- колёса 20 дюйм, с велосипедными шинами с пониженным сопротивлениям качению,- аэросопротиволение 0,125, максимальная скорость с такой мощностью 110 км/ч,- общая масса 175 кг + водитель,- расход энергии с такой массой и аэродинамикой порядка 1,5 кВт-ч/100 км.Авторы по сути адаптировали космические спутниковые технологии того времени, да и сами они были из этой отрасли. И получили в 86-м машину с расходом в 10-20 раз ниже нынешних тяжеленных электро-мастодонтов.С тех пор появились серийные Li-ion батареи с вдвое более высокой массовой плотностью энергии, чем у тогдашних SiZn, а инверторы стали цифровыми, в общем и всё. Также бытовая Si фотовольтаика подешевела на порядки, хоть и обеспечивает несколько более низкую эффективность, в районе 12%, чем по прежнему крайне дорогая space grade GaAs.Так что с таким расходом для запаса хода в 200 км достаточно батареи 3-4 кВт и компактного электромотора. Было бы желание у производителей и потребителей стремиться к реальной экономии энергии и для этого пересматривать свои привычки.Нынешние автомобили-гибриды по сути это неэффективный мостик чтобы доамортизировать вложения концернов в ДВС технологии, технического смысла в них нет. Батарейные элементы только дешевеют и будут дальше дешеветь несмотря на рост цены кобальта, поскольку и его можно исключить и заменить. Даже потенциальные ветроэнергетические установки используют всего 1% энергии ветра, поэтому влияния их нет. Фотовольтаика даёт затенение, но оно пока не так велико. ...Куча текста, который можно сократить до Если уменьшить машины, если удешевить производство. Если, если, если. А имеем то, что корч лиф стоит 30к евро. E-pace стоит от 77к, е-трон от 91к евро, что очень много. Никому не нужны легкие мотоколяски на 1-2 человека. Люди хотят в нормальных авто ездить. Я даже не говорю про штаты с их ram и f-150 В ес доля сув и кроссоверов была 29% в 2017 году, 33 в 2018 и 37 в 2019 году. А вы про то, что облегчить и уменьшить. Даже седаны разрослись, так как люди этого хотят. Новая тройка бмв больше пятерки 90-ых Тем более что уменьшать? Современные машины весят много не в последнюю очередь из-за электроники. Авто 80-ых весили в полтора раза меньше при том, что кузов из металла был и двигатели чугунные |
|
DenisN89,
20.03.2021 23:21
andrewcat писал(а): DenisN89 Да нужен пфайзер как то достать....Потому, что куча вопросов...Болгария / греция так...https://people.onliner.by/2021/03/19/bolgariya-i-greciya-gotovyatsya-k-turisticheskomu-sezonu-pustyat-li-belorusovСудя по информации Министерства туризма, страну смогут посетить переболевшие «ковидом» и получившие вакцину. Кроме того, планируется открывать «зеленые коридоры» с третьими странами.В прошлом году Болгария начала принимать белорусов с 1 сентября, то есть фактически в конце сезона. Какие условия для белорусских туристов будут сейчас, спросили в посольстве Болгарии в Беларуси.— До 30 апреля 2021 года белорусы могут въезжать в Болгарию с ПЦР-тестом. Это закреплено приказом Министерства здравоохранения Болгарии. Что будет с 1 мая, мы не можем сказать, такой информации по Беларуси нет.— То есть по каждой стране индивидуальное решение?— Да. Какие условия будут для белорусов, мы пока сказать не можем. ...Я от знакомых жителей Чехии слышал, что ковид пвспорт только внутри ес. Они уже довольно давно наши тесты на ковид не признают, по приезду надо все равно сидеть в изоляции. Так что не думаю, что наш паспорт прививок кого-то успокоит, Я сам рабочую открываю. Если не прокатит, то business harbor польский |
|
andrewcat,
20.03.2021 23:29
DenisN89 писал(а): Я от знакомых жителей Чехии слышал, что ковид пвспорт только внутри ес. Они уже довольно давно наши тесты на ковид не признают, по приезду надо все равно сидеть в изоляции. Так что не думаю, что наш паспорт прививок кого-то успокоит,Я сам рабочую открываю. Если не прокатит, то business harbor польский ...Ну факт в том, что кое как то ездить можно, но вот все эти ковидные ограничения... Короче нужно покурить эту тему. |
|
DenisN89,
20.03.2021 23:29
andrewcat писал(а): Вот эту всю инфу лучше всего искать в англоязычном нете, надеюсь вы так и сделали?Потому, что ... ну сами понимаете ...В Чехии планируют, в некоторых странах тоже есть обсуждения. Публикация в ланцете помогла сильно спутнику. Все же, похоже, нормальная вещь. Основная проблема это страна производства и доверие |
|
RED,
20.03.2021 23:30
DenisN89 писал(а): Куча текста, который можно сократить доЕсли уменьшить машины, если удешевить производство. Если, если, если.А имеем то, что корч лиф стоит 30к евро. E-pace стоит от 77к, е-трон от 91к евро, что очень много. Никому не нужны легкие мотоколяски на 1-2 человека. Люди хотят в нормальных авто ездить. Я даже не говорю про штаты с их ram и f-150В ес доля сув и кроссоверов была 29% в 2017 году, 33 в 2018 и 37 в 2019 году. А вы про то, что облегчить и уменьшить. Даже седаны разрослись, так как люди этого хотят. Новая тройка бмв больше пятерки 90-ыхТем более что уменьшать? Современные машины весят много не в последнюю очередь из-за электроники. Авто 80-ых весили в полтора раза меньше при том, что кузов из металла был и двигатели чугунные ...По опыту путешествий в Германии, Италии, Англии и других странах - люди стремятся к минимизации транспорта - там много стоянок "только для вело-мото", мы только начинаем идти по этому пути |
|
DenisN89,
20.03.2021 23:30
andrewcat писал(а): Ну факт в том, что кое как то ездить можно, но вот все эти ковидные ограничения...Короче нужно покурить эту тему. ...С туристичечкими целями из-за пределов ЕС пока никак. Business harbor простая вещь, еслм внутри ес откроют границы, но все равно надо будет в Польше карантин сидеть и только потом ехать |
|
DenisN89,
20.03.2021 23:33
RED писал(а): По опыту путешествий в Германии, Италии, Англии и других странах - люди стремятся к минимизации транспорта - там много стоянок "только для вело-мото", мы только начинаем идти по этому пути ...При этом летом в Италии куча авто на немецких номерах, так как много именно авто туристов. Там где есть общественный транспорт, там конечно его чаще используют. Но многие и на авто. Едут до парковки, оставляют, садятся на общественный. Ну и понятно, что меры принимают. Многие города перегружены, улицы узкие, парковки мало куда всунуть. Понятно, что исторический центр ради шоссе сносить никто не будет |
|
RED,
20.03.2021 23:43
DenisN89 писал(а): При этом летом в Италии куча авто на немецких номерах, так как много именно авто туристов. Там где есть общественный транспорт, там конечно его чаще используют. Но многие и на авто. Едут до парковки, оставляют, садятся на общественный. Ну и понятно, что меры принимают. Многие города перегружены, улицы узкие, парковки мало куда всунуть. Понятно, что исторический центр ради шоссе сносить никто не будет ...Так я о том же самом говорю - переполненные города требуют минимизации автопарка и поощряют мото-вело стоянки. У нас пока что таких нет |
|
VekTorNS2016,
20.03.2021 23:58
andrewcat писал(а): Помните, что ваше поведение во время допросов может определить дальнейший ход следствия и даже помочь вам избежать наказания. Поэтому важно знать не только, как правильно себя вести, но и уловки следователей.https://t.me/belamova/16477 ...Здесь более подробно: "Памятка беларусу" https://archive.org/details/document_20200621_1522/page/n1/mode/2up |
|
Touring,
21.03.2021 00:02
DenisN89 писал(а): Куча текста, который можно сократить доЕсли уменьшить машины, если удешевить производство. Если, если, если.А имеем то, что корч лиф стоит 30к евро. E-pace стоит от 77к, е-трон от 91к евро, что очень много. Никому не нужны легкие мотоколяски на 1-2 человека. Люди хотят в нормальных авто ездить. Я даже не говорю про штаты с их ram и f-150В ес доля сув и кроссоверов была 29% в 2017 году, 33 в 2018 и 37 в 2019 году. А вы про то, что облегчить и уменьшить. Даже седаны разрослись, так как люди этого хотят. Новая тройка бмв больше пятерки 90-ыхТем более что уменьшать? Современные машины весят много не в последнюю очередь из-за электроники. Авто 80-ых весили в полтора раза меньше при том, что кузов из металла был и двигатели чугунные ...Люди ездят на том что могут купить, а могут купить то что позволяет регулятор, в итоге берут динозавра на 5-7 мест а ездят 1-2 человека, сам такой. Когда в США топливо стоит в месяц 200 долларов для 2-2,5-тонного авто а доход 2-3-4 тысячи после налогов на взрослого то почему нет, даже две таких в семье реальны без ущемления иных расходов. И они преимущественно возят свои кузова, а не людей. Регулятор там спит, вернее играет на стороне большой тройки. В США СУВы и пикапы выжили и продаются успешно только потому что регулятор в своё время вывел их из под норм расхода топлива, классифицировав как рабочие траки для фермеров. Если он проснётся, то этот рынок схлопнется. Как он начинал там схлопываться в начале 70-х после топливного кризиса, что и привело к популярности тесного евро-Жука с небольшим мотором. В ЕС как писал нормы на выбросы скорее всего убьют чуждые ей СУВы в перспективе 20-30 лет и это прекрасно. Весит больше в современных авто конечно же не электроника а в первую очередь значительно более жёсткий и размерный кузов, спроектированный под условия гораздо более требовательных крэш-тестов. И да, верно, растут физические габариты кабин и далее габариты кузовов, это тоже фактор. Это спровоцировано производителями а не потребителями, часть маркетинга в стиле "в новой тройке ещё больше колёсная база чем в прежней, хотя по-прежнему большая её часть занята ДВС, и трансмиссией, выпирающей в салон, но мы про это не говорим". Дальше, в современных авто более массивные сиденья, большее количество звукоизоляции, габаритно большие колёсные диски и шины, особенно опциональные, более размерная тормозная система, прилично потяжелевшая вслед за ростом отдачи двигателей и массы авто, потяжелевшие из-за систем турбонуддува и систем очистки выхлопа ДВС, потяжелевшие вслед за ростом момента двигателей трансмиссии, наконец, в них более сложные и массивные подвесочные решения. Конструкторы печалятся, понимая что всё это идёт не в сторону повышения эффективности, и как могут компенсируют рост массы повышением эффективности работы ДВС. Но по большому счёту они не регулятор, чтобы менять правила игры. |
Добавить сообщение
Подписаться на эту тему
Количество сообщений в этой теме - 38137