наверх
Realt.ua - Главная Realt.ua - Главная
ru
  • ru
  • ua
  • Вход
  • Регистрация
  • Realt.ua - Главная Главная
  • Realt Golden Key Народная премия
  • Новостройки
  • Продажа
  • Аренда
  • Зарубеж
  • Компании
  • Новости
  • Форум
  • Добавить блог
  1. Форум
  2. Зарубежная недвижимость
  3. Жилая недвижимость Беларуси. Общие тенденции.

Жилая недвижимость Беларуси. Общие тенденции.

Количество опросов в этой теме - 26. Воспользуйтесь кнопками чтоб увидеть другие.

Можно ли поднять бабок на экспорте муфт, меховых капоров и грелок для рук в гейропу?


Да

0%

0 голосов

0%

Нет

100%

1 голосов

100%

Я неграмотный, кроме форумов ональнера ничего читать не приучен

0%

0 голосов

0%

Всего голосов: 1

Автор антикорчагин, 23.06.2022 19:25
  • Первая
  • «
  • 580
  • 581
  • 582
  • 583
  • 584
  • 585
  • 586
  • »
  • Последняя
Добавить сообщение
(1860)
ЛС
1446
RED, 20.03.2021 19:00
Был сегодня в Озерце. Там есть типовые двухэтажные "таунхаусы", не сильно крутые снаружи, но просторные внутри и со своей стоянкой на 2-3 машины и своим двориком. Смахивают на панельки :). До города 5 минут езды, есть маршрутки. Чем не вариант недорого жилья?
Цитировать
ЛС
1331
andrewcat, 20.03.2021 19:07

RED писал(а):

И еще одна вещь. Термоядерная станция поначалу будет стоить как 5 ядерных или больше, и сколько бы энергии она не давала, малонаселенные удаленные пункты она не покроет - потери при передаче электричества на большие расстояния серьезно растут. Так что "сельские" жители в участках с малой плотностью населения еще очень долго будут ездить на ДВС. Там как раз ветряки и солнечные батареи могут рулить

...

Так есть энергосистема...
ЗЫ: И говоря о термояде, я не говорил, что завтра, может у меня чуть оптимистичнее представления о 50 годах только. Это как пример того, что сидя на бензоколонке долго не протянешь, добьют другие технологии и отстование от них...
Жилая недвижимость Беларуси. Общие тенденции., Изображение #185505
Цитировать
ЛС
1331
andrewcat, 20.03.2021 19:10

Touring писал(а):

Даже существующие атомные реакторы не без срезанных углов, хотя девелопмент технологии идёт с начала 60-х, уже целых 60 лет. И даже их продвинутые версии наталкиваются на нерешённые технические проблемы.https://atomicexpert.com/review_vverНаконец хоть признали что с "чернобыльским" типовым РБМК откровенно скроили, и до 86-го толком не понимали до конца что создали.https://atomicexpert.com/chernobyl_trail_viewС термоядерным синтезом физических проблем полно, с материалами в частности, он даже не в начале 1960-х традиционной ядерной энергетики, коммерческой, а хорошо если в её 1950-х. https://atomicexpert.com/era_of_thermonuclear_fusion

...

4-ой ксеноном затравили и лену в воздух отправили((
Цитировать
ЛС
1331
andrewcat, 20.03.2021 19:14
Ну и тысячник мог гнать компоненту ядерной дубины
Цитировать
ЛС
545
snowpal, 20.03.2021 19:54

Drakon-444 писал(а):

Я когда выбираю авто, выбираю коррозионностойкость (а в Европе на нее плевать) и "надёжность" двигателя и трансмиссии. Просчеты кузова или шасси ничего не значат, потребители их видят или звёздами краштестов, или же тестдрайвом по дилерской площадке....

...


Насчет коррозиойной стойкости вроде бы в народе мнение что китайцы ржавеют все еще сильнее европейцев. Личный опыт на французах (не тех, которые российской сборки) - подтверждает. Ну ок, джили уже пользует вольвовские технологии, возможно тут наступил паритет.

Насчет жесткости кузова и звезд - ну не знаю, я всегда на безопасность обращаю внимание.

Еще чисто субъективно - для меня все еще имеет значение, кому ушли мои деньги. Поэтому я при наличии выбора лучше куплю европу дороже, чем проспонсирую  коммунистов поднебесной.
Цитировать
ЛС
545
snowpal, 20.03.2021 20:06

andrewcat писал(а):

285$K

...


Если есть возможность покупать недвигу за 285к, то возможно это разумнее делать не в Украине. Ну или, как минимум, не в пригороде Киева, а в живописном месте где-то в Карпатах хотя бы.

Представляю себе владельца такого коттеджа за рулем автомобиля (тоже недешевого естественно, за 50-100к), серым будним утром, тянущегося вместе с обитателями дешевых многоэтажных жилых комплексов Ирпиня (на вонючих 20-ти летних бэушках без техосмотра) в Киев примерно час-полтора.
Цитировать
ЛС
480
shik, 20.03.2021 20:07

snowpal писал(а):

Насчет коррозиойной стойкости вроде бы в народе мнение что китайцы ржавеют все еще сильнее европейцев. Личный опыт на французах (не тех, которые российской сборки) - подтверждает. Ну ок, джили уже пользует вольвовские технологии, возможно тут наступил паритет.Насчет жесткости кузова и звезд - ну не знаю, я всегда на безопасность обращаю внимание.Еще чисто субъективно - для меня все еще имеет значение, кому ушли мои деньги. Поэтому я при наличии выбора лучше куплю европу дороже, чем проспонсирую  коммунистов поднебесной.

...


Касательно французов (правда рос. сборки) у приятеля Дастер 2015г, пробег меньше 100тыс. Глушитель проржавел полностью. Замена на Рено 600 руб. Да и жуки на кузове начали появляться ещё раньше. 
А ещё, как раз вчера, удалось прокатиться на Джили Кулрэй. Приятель купил перед НГ. Так вот: салон приятный, экран, камеры, датчик слепых зон как в вольво. Но подвеска гремит. Как так вроде же новая машина, а она уже гремит. 
По дизайну китайцы очень сильно подтянулись за последние годы. Думаю что и по качеству тоже должны были. Но пока они у нас только появляются и про их надёжность можно будет сказать через пару лет. 

Ну и справедливости ради, тесла собрана достаточно коряво. Зазоры по кузова там пляшут, строчки и обивка в салоне тоже не очень.
Цитировать
ЛС
1392
Touring, 20.03.2021 20:09

snowpal писал(а):

Насчет коррозиойной стойкости вроде бы в народе мнение что китайцы ржавеют все еще сильнее европейцев. Личный опыт на французах (не тех, которые российской сборки) - подтверждает. Ну ок, джили уже пользует вольвовские технологии, возможно тут наступил паритет.Насчет жесткости кузова и звезд - ну не знаю, я всегда на безопасность обращаю внимание.Еще чисто субъективно - для меня все еще имеет значение, кому ушли мои деньги. Поэтому я при наличии выбора лучше куплю европу дороже, чем проспонсирую  коммунистов поднебесной.

...


Все технологии уже были доступны в 80-х.

По факту в подразделении ФВ, Порше, стали применять двухсторонне гальванизированную по hot-dip методу сталь ещё в 80-м.

https://i.pinimg.com/originals/5f/95/ba/5f95ba7c2f6e75f7f2c10abfb9644456.jpg

Далее концерн ФВ применил их в Ауди того периода, когда двигал эту марку созданную с чистого листа верх в премиум. В Ауди продолжил это делать и далее, благо маржинальность позволяет. Кому интересно регистрируйтесь в jstor и читайте их отчёт 86-го года поданный в SAE.

https://www.jstor.org/stable/44471014?seq=1

В ФВ до 00-х кроил, и сейчас комплекс защиты слабее чем в Ауди. Всё банально, внедрение всего этого стоит денег, от специфического проектирования и покупки двухсторонне гальванизированной стали до модификаций технологий очистки и сборки кузова. Китайцы на этом экономят. До этого экономили японцы и корейцы. Причина одна, стремление подрезать евро-машины по себестоимости и поэтому по цене реализации, и получить при этом планируемую прибыль.
Цитировать
ЛС
545
snowpal, 20.03.2021 20:10

shik писал(а):

Ну и справедливости ради, тесла собрана достаточно коряво. Зазоры по кузова там пляшут, строчки и обивка в салоне тоже не очень. 

...


за это уважаю Илона Маска, на ровном месте и с очень малым опытом автомобильного производства, продавая машины по 100000 с бюджетным салоном, дал такого пинка авторынку, что все именитые бренды наперегонки побежали клепать свои электрички )))
Цитировать
ЛС
545
snowpal, 20.03.2021 20:15

Touring писал(а):

Все технологии уже были доступны в 80-х. ... В Ауди продолжил это делать и далее, благо маржинальность позволяет. .

...


По моим наблюдениям лучшие в Европе по стойкости кузовов в конце 20-го - начале 21-го веков были французы, особенно Ситроен, и Ауди. Фольксвагены и Мерсы очень заметно слабее были.
Цитировать
ЛС
1331
andrewcat, 20.03.2021 20:17

snowpal писал(а):

Если есть возможность покупать недвигу за 285к, то возможно это разумнее делать не в Украине. Ну или, как минимум, не в пригороде Киева, а в живописном месте где-то в Карпатах хотя бы.Представляю себе владельца такого коттеджа за рулем автомобиля (тоже недешевого естественно, за 50-100к), серым будним утром, тянущегося вместе с обитателями дешевых многоэтажных жилых комплексов Ирпиня (на вонючих 20-ти летних бэушках без техосмотра) в Киев примерно час-полтора.

...

Начнем с того, что Ирпень город в 60К...
И на несколько домиков там наверное будет спрос)))
Просто пример привел как там!
Прогулочка вокруг...
Место то красивое.
https://bit.ly/3lyenuR
Цитировать
ЛС
545
snowpal, 20.03.2021 20:23

andrewcat писал(а):

Начнем с того, что Ирпень город в 60К...И на несколько домиков там наверное будет спрос)))

...


Уверен что спрос будет ))) Это меня и удивляет - народ отдает такие деньги, но игнорирует окружение!!!
Старый добрый совковый подход: сделаю в квартире царский ремонт, ну а то что в подъезде насрано - да по-барабану
Цитировать
ЛС
1331
andrewcat, 20.03.2021 20:25

snowpal писал(а):

Если есть возможность покупать недвигу за 285к, то возможно это разумнее делать не в Украине. Ну или, как минимум, не в пригороде Киева, а в живописном месте где-то в Карпатах хотя бы.Представляю себе владельца такого коттеджа за рулем автомобиля (тоже недешевого естественно, за 50-100к), серым будним утром, тянущегося вместе с обитателями дешевых многоэтажных жилых комплексов Ирпиня (на вонючих 20-ти летних бэушках без техосмотра) в Киев примерно час-полтора.

...

И вы только, что обидели Пачона Фанипольского)))

Ну и если в Киев тот же ехать... 25 км до офиса на Перемоги, так уж много???
Жилая недвижимость Беларуси. Общие тенденции., Изображение #185506
Цитировать
ЛС
1331
andrewcat, 20.03.2021 20:27

snowpal писал(а):

Уверен что спрос будет ))) Это меня и удивляет - народ отдает такие деньги, но игнорирует окружение!!!Старый добрый совковый подход: сделаю в квартире царский ремонт, ну а то что в подъезде насрано - да по-барабану

...

Вы про какое окружение???
Цитировать
ЛС
1331
andrewcat, 20.03.2021 20:28
snowpal
Там же тауны за 90К.
Цитировать
ЛС
313
AntonVict, 20.03.2021 20:31

shik писал(а):

Касательно французов (правда рос. сборки) у приятеля Дастер 2015г,

...
Это не француз, а жалкое подобие. Мы на фирму Рено Степвей в 2016 году из салона взяли, тоже мэйд ин Россия. В 2018 году по гарантии меняли проржавевший капот.
Цитировать
ЛС
1331
andrewcat, 20.03.2021 20:32

snowpal писал(а):

Уверен что спрос будет ))) Это меня и удивляет - народ отдает такие деньги, но игнорирует окружение!!!Старый добрый совковый подход: сделаю в квартире царский ремонт, ну а то что в подъезде насрано - да по-барабану

...

Я вас чет не понимаю???
Если раньше строили убогое жилье в стране, то не стоит и начинать???
Не жили хорощо, не стоит и пробовать?
Цитировать
ЛС
545
snowpal, 20.03.2021 20:35

andrewcat писал(а):

И вы только, что обидели Пачона Фанипольского)))Ну и если в Киев тот же ехать... 25 км до офиса на Перемоги, так уж много???

...


Пачон реально может быстро доехать до Минска. В отличие от жителя Ирпиня, которому на преодоление 25-ти километров до офиса на Перемоги утром в будний день потребует примерно полтора часа (час - если повезет, и два - если нет)
Цитировать
ЛС
545
snowpal, 20.03.2021 20:38

andrewcat писал(а):

Вы про какое окружение???

...


Я про то, которое девелоперы в Ирпине настроили, когда "элитный" частный сектор делит всю инфрастуктуру с многоэтажными человейниками.
Цитировать
ЛС
1331
andrewcat, 20.03.2021 20:41

snowpal писал(а):

Пачон реально может быстро доехать до Минска. В отличие от жителя Ирпиня, которому на преодоление 25-ти километров до офиса на Перемоги утром в будний день потребует примерно полтора часа (час - если повезет, и два - если нет)

...

Чоеорт чувак я просто показал как можно строить)))
Мне понравилось, что у них процесс идет.
Я подписан на канал Сергея, кинул ссылку для разнообразия как у них...
Естественно це дорого!
Цитировать
  • Первая
  • «
  • 580
  • 581
  • 582
  • 583
  • 584
  • 585
  • 586
  • »
  • Последняя

Добавить сообщение

прикрепить изображение

Укажите варианты ответов (минимум 2)

Добавить еще ответ

×

Подписаться на эту тему

Количество сообщений в этой теме - 38082


  1. Правила
  2.  Часто задаваемые вопросы (FAQ)
  3.  Участники
  4.  Рейтинг

Список разделов

  • Поговорим о недвижимости
    • Обсуждение новостроек. Левый берег, Киев
    • Обсуждение новостроек. Правый берег, Киев
    • Обсуждение новостроек. Киевская обл. и Украина
    • Покупка, продажа недвижимости
    • Кредитование, оценка, инвестиции, депозиты, банки
    • Отзывы о фирмах
    • Рынок недвижимости
    • Зарубежная недвижимость
      • Жилая недвижимость Беларуси. Общие тенденции.
    • Аренда недвижимости
    • Строительство, ремонт, дизайн
    • Обо всем, что нужно в доме для жизни
    • Барахолка: стройматериалы, мебель, быттехника
    • Про нашу жизнь
    • Замечания и пожелания по форуму
Реклама и сервисы на портале

Вам будет интересно

  • ЛОББИРУЕМ ЦЕНЫ НА НЕДВИЖЕМОСТЬ 1998 ГОДА.

  • Молодежный квартал. Дарницкий район, Осокорки 2,3,4, ул. Чавдар, 28 (Аркада)

  • Банки и квартиры

  • Влияние геополитики и макроэкономики на рынок недвижимости.

  • Кризис по-украински...

  • Нет бандеровщине и фашизму!

  • Украина в НАТО: "за" или "против" ?

  • Стара Влада: Слова, Діла і бюджет України

  • Жилой Массив "ПАТРИОТИКА", дом "ОЛЬВИЯ"(№18) (Аркада)

Студия дизайна интерьера
Social widgets
Realt.ua - Главная
Выбирай недвижимость сознательно
  • Реклама на портале Realt.ua
  • Связаться с нами
Партнер в Беларуси - realt.by
Важные разделы
  • Новостройки
  • Застройщики
  • Квартиры в новостройках
  • Коттеджные городки
  • Форум недвижимости
  • Продажа недвижимости
  • Аренда недвижимости
  • Новости недвижимости
Оставайтесь на связи
1999-2022. REALT.UA. © Все права защищены. Идея и реализация ООО «МАК-про».
  • Правила
  • •
  • Конфиденциальность
  • •
  • Использование материалов