Количество опросов в этой теме - 26. Воспользуйтесь кнопками чтоб увидеть другие.
teano,
02.03.2021 13:30
конечно есть. во всех таких случаях производилось нецелевое использование земельного участка |
|
andrewcat,
02.03.2021 13:31
За студзень 2021 года з устаноў аховы здароўя звольнілася больш за 700 медыкаў Гэта максімальная колькасць медыкаў за апошнія шэсць гадоў, якая пакінула ўстановы аховы здароўя, паведамляе @lukanomika. *** Вопытныя дактары разбягаюцца з РНПЦ дзіцячай анкалогіі і гематалогіі, сачыць са парадкам даслалі спецслужбіста «Інтэрны вядуць найцяжэйшых пацыентаў». https://nn.by/?c=ar&i=269143 |
|
Sanderv,
02.03.2021 13:52
Знакомый рассказывал, что сейчас на всех госах такое. Если где-то засветился и есть за что уволить, то выгоняют сразу. Если по работе вопросов нет, то не продляют контракт. Значения не имеет, какой ты специалист. Вот такая реальность. |
|
andrewcat,
02.03.2021 14:00
Sanderv писал(а): Знакомый рассказывал, что сейчас на всех госах такое. Если где-то засветился и есть за что уволить, то выгоняют сразу. Если по работе вопросов нет, то не продляют контракт. Значения не имеет, какой ты специалист.Вот такая реальность. ...И тут писал об этом. |
|
oncomo,
02.03.2021 14:06
Sanderv писал(а): Знакомый рассказывал, что сейчас на всех госах такое. Если где-то засветился и есть за что уволить, то выгоняют сразу. Если по работе вопросов нет, то не продляют контракт. Значения не имеет, какой ты специалист.Вот такая реальность. ...Никакое это не горе вовсе. ) |
|
Touring,
02.03.2021 14:11
Сегодня Горби 90 лет. Не самая однозначная фигура, но ему хватило ума такого как сейчас делают крэпкуны, не делать. Путь принуждения и террора, а также вытеснения способных и свободномыслящих кончится ещё более плохо, чем ситуация когда он кажется удобным решением. Это уже не раз и не два доказывалось практикой.
|
|
Touring,
02.03.2021 14:28
andrewcat писал(а): Я говорю о том, что мф сейчас имеем в экономике, а именно:- Экономический спад.- Разгон инфляции.== Стагфляция. ...Да я уже говорил, здесь нет до сих пор экономики а-ля Западная Европа, которую делает множество независимых друг от друга и от правительства экономических агентов. Белорусская экономика это приводной ремень от российской экономики, которая тоже во многом советская. Она сделала попытку стать нормальной, похожей на западноевропейскую, но с начала 00-х всё более тяготеет к монополизации и огосударствлению. Реформы по приближению её к Западной Европе тогда были отложены и далее пошли вспять. Следствие всего этого сниженная эффективность, более низкие доходы и более дорогие товары чем они могли бы быть при экономике независимых агентов. Когда приток денег от нефти в 2004-2013 был велик, нарастал, это явление успешно маскировалось, в том числе за счёт повышенных возможностей импорта, и даже была иллюзия роста. Но с 2014-го стагнация (а вернее возвращение на уровень отражающий реальную эффективность приложения труда и капитала) стала новой нормой для этих экономик. |
|
Соло_Трид,
02.03.2021 14:32
Drakon-444 писал(а): Там одна сложность - они прямо сейчас создают прямую конкуренцию прикорытным застройщикам. К тому же ещё и увеличивают их же грядущие издержки на снос и отселение. В связи с чем и преследуются нещадно нашими псевдо-судами. Обычная формулировка "осуществление незаконной предпринимательской деятельности". По факту все как и с протестами - проскочил/ не проскочил. ...И в моменты затруднения продаж у застройщиков появляются громкие статьи: "Незаконная предпринимательская деятельность под видом строительства индивидуального жилья! Владелец, негодяй, всё знал, поскольку у него все выходы из помещений были раздельными изначально". |
|
Sanderv,
02.03.2021 14:50
Я конечно понимаю, что Вы имеете в виду. Если, к примеру, у человека заначки нет и детей кормить нужно. Это проблема отдельно взятого человека и его семьи. На самом деле на этом всё и держится. |
|
Touring,
02.03.2021 15:11
Дальнейшая перспектива у российской экономики очень туманная, так как Европа в ближайшие 15-30 лет будет активно переходить на электро, это уже не предположение а свежепринятая промышленная политика. Китай делает то же самое. США будут переходить не так активно. Так или иначе, будущее лежащее на отрезке в 15-30 лет крупнейшие автоконцерны видят как электро и водород, и нефтетопливных ДВС там уже просто нет.
Если европейские регуляторы с 70-х делали ставку на легковой дизель, и вся их дальнейшая политика была направлена на его популяризацию, то в конце 10-х на этой технологии поставили крест, как исчерпавшей потенциал развития. Если Китай изначально делал ставку на бензин и копировал Европу и Америку в стандартах по выбросам, заимствуя оттуда автомобильные технологии, то сейчас они сделали ставку на экспорт электромобилей собственной разработки, для чего существенно изменили регламенты и на внутреннем рынке. Уже сейчас в 2021-м большинство выходящих на рынок европейских авто это бензоэлектрические гибриды (небольшой бензиновый ДВС и небольшой электромотор с литий-ионной батареей), из-за произошедших перемен в политике регуляторов, и технологического прогресса. В Китае делают ставку на чистое электро. Всего этого в 90-х не было от слова совсем. Так как базовая химия литий-ионной батареи была допилена до массового производства Asahi Kasei только к 90-му году, а настоящее распространение данные элементы получили в 00-х, преимущественно в бытовой технике. В 10-х их производство вышло на должный масштаб и низкую цену элемента, что и позволило начать применять их в серийных электромобилях. То есть мы сейчас мы примерно в середине технологического перехода в транспорте, 1990-2040, общей длиной лет в 50. А автомобильный транспорт это основной потребитель моторных топлив, и следовательно нефти. Отсюда, мир идёт в перспективе 15 лет и далее к устойчивому избытку предложения нефти над спросом. При таком раскладе долговременная цена нефти опустится до уровня затрат последнего закрывающего спрос её добытчика, с небольшой его маржой. И это уже не пески Канады с их точкой окупаемости в 70-80 или шельфовые проекты в Африке с уровнями 60-70. И точно не проектировавшийся шельф в Арктике с цифрами 80-100. Это сланец США с его нынешними 45, а в будущем ниже, за счет технологических улучшений. А также традиционно дешёвая добыча на суше на Ближнем Востоке с её 10-15, и уже проинвестированный и поэтому доамортизирующийся шельф по всему миру. В этих условиях заходящий в Россию поток реальных денег будет уменьшаться, и возможности этой страны по приобретению технологий и товаров будут естественным образом сжиматься. С соответствующими выводами для приводящейся от её экономики белорусской. |
|
Drakon-444,
02.03.2021 15:21
teano писал(а): конечно есть. во всех таких случаях производилось нецелевое использование земельного участка ...Там земля с актом и целью землепользования "под индивидуальное домовладение". По факту допустим 4 Акта госрегистрации БТИ квартиры #1-4 в индивидуальном домостроении. Там же не склады, не офисы, не промбаза в Акте. Откуда нецелевое использование? Или в стране последние 26 лет просто не до законов? |
|
teano,
02.03.2021 16:57
Sanderv писал(а): Знакомый рассказывал, что сейчас на всех госах такое. Если где-то засветился и есть за что уволить, то выгоняют сразу. Если по работе вопросов нет, то не продляют контракт. Значения не имеет, какой ты специалист.Вот такая реальность. ...Что так будет никто не сомневался. Потом начнутся поиски скрытых неблагонадежных и т.д. Если кто думает, что его не коснётся, то глубоко ошибается. |
|
teano,
02.03.2021 17:01
Drakon-444 писал(а): Там земля с актом и целью землепользования "под индивидуальное домовладение". По факту допустим 4 Акта госрегистрации БТИ квартиры #1-4 в индивидуальном домостроении. Там же не склады, не офисы, не промбаза в Акте. Откуда нецелевое использование? Или в стране последние 26 лет просто не до законов? ...там указывается целевое использование земли: "... индивидуального домостроения одноквартирного жилого дома..." |
|
Sanderv,
02.03.2021 18:47
teano писал(а): там указывается целевое использование земли: "... индивидуального домостроения одноквартирного жилого дома..." ...Строишь с женой на два входа. Построил - разводишься, делишь пополам и ... опа.)))) Половину можно продавать. На четыре не придумал. У нас можно иметь только одну жену ))) |
|
andrewcat,
02.03.2021 19:23
Touring писал(а): Дальнейшая перспектива у российской экономики очень туманная, так как Европа в ближайшие 15-30 лет будет активно переходить на электро, это уже не предположение а свежепринятая промышленная политика. Китай делает то же самое. США будут переходить не так активно. Так или иначе, будущее лежащее на отрезке в 15-30 лет крупнейшие автоконцерны видят как электро и водород, и нефтетопливных ДВС там уже просто нет. Если европейские регуляторы с 70-х делали ставку на легковой дизель, и вся их дальнейшая политика была направлена на его популяризацию, то в конце 10-х на этой технологии поставили крест, как исчерпавшей потенциал развития. Если Китай изначально делал ставку на бензин и копировал Европу и Америку в стандартах по выбросам, заимствуя оттуда автомобильные технологии, то сейчас они сделали ставку на экспорт электромобилей собственной разработки, для чего существенно изменили регламенты и на внутреннем рынке.Уже сейчас в 2021-м большинство выходящих на рынок европейских авто это бензоэлектрические гибриды (небольшой бензиновый ДВС и небольшой электромотор с литий-ионной батареей), из-за произошедших перемен в политике регуляторов, и технологического прогресса. В Китае делают ставку на чистое электро.Всего этого в 90-х не было от слова совсем. Так как базовая химия литий-ионной батареи была допилена до массового производства Asahi Kasei только к 90-му году, а настоящее распространение данные элементы получили в 00-х, преимущественно в бытовой технике. В 10-х их производство вышло на должный масштаб и низкую цену элемента, что и позволило начать применять их в серийных электромобилях.То есть мы сейчас мы примерно в середине технологического перехода в транспорте, 1990-2040, общей длиной лет в 50. А автомобильный транспорт это основной потребитель моторных топлив, и следовательно нефти. Отсюда, мир идёт в перспективе 15 лет и далее к устойчивому избытку предложения нефти над спросом. При таком раскладе долговременная цена нефти опустится до уровня затрат последнего закрывающего спрос её добытчика, с небольшой его маржой. И это уже не пески Канады с их точкой окупаемости в 70-80 или шельфовые проекты в Африке с уровнями 60-70. И точно не проектировавшийся шельф в Арктике с цифрами 80-100. Это сланец США с его нынешними 45, а в будущем ниже, за счет технологических улучшений. А также традиционно дешёвая добыча на суше на Ближнем Востоке с её 10-15, и уже проинвестированный и поэтому доамортизирующийся шельф по всему миру. В этих условиях заходящий в Россию поток реальных денег будет уменьшаться, и возможности этой страны по приобретению технологий и товаров будут естественным образом сжиматься. С соответствующими выводами для приводящейся от её экономики белорусской. ...И? Это отменяет: - Токсичные долги. - Шаткость банковской системы. - Вопрос о стабильности макрэкономики. ..... |
|
t-lorik,
02.03.2021 19:24
Sanderv писал(а): Строишь с женой на два входа. Построил - разводишься, делишь пополам и ... опа.)))) Половину можно продавать.На четыре не придумал. У нас можно иметь только одну жену ))) ...а дети? а маме подарить 50% от недвижимости? можно же долю продать - хоть комнату. Так и тут. Официально можно долями продавать якобы часть одной большой квартиры на 500м2 |
|
andrewcat,
02.03.2021 19:25
Сколько они там будут дырки от бублика (привет БМЗ) по карманам гонять???
|
|
andrewcat,
02.03.2021 19:36
Touring писал(а): Да я уже говорил, здесь нет до сих пор экономики а-ля Западная Европа, которую делает множество независимых друг от друга и от правительства экономических агентов. Белорусская экономика это приводной ремень от российской экономики, которая тоже во многом советская. Она сделала попытку стать нормальной, похожей на западноевропейскую, но с начала 00-х всё более тяготеет к монополизации и огосударствлению. Реформы по приближению её к Западной Европе тогда были отложены и далее пошли вспять. Следствие всего этого сниженная эффективность, более низкие доходы и более дорогие товары чем они могли бы быть при экономике независимых агентов. Когда приток денег от нефти в 2004-2013 был велик, нарастал, это явление успешно маскировалось, в том числе за счёт повышенных возможностей импорта, и даже была иллюзия роста. Но с 2014-го стагнация (а вернее возвращение на уровень отражающий реальную эффективность приложения труда и капитала) стала новой нормой для этих экономик. ...Ну и собственно я конкретно про наши болячки. А про различия и сам знаю. |
|
andrewcat,
02.03.2021 19:53
Touring писал(а): Дальнейшая перспектива у российской экономики очень туманная, так как Европа в ближайшие 15-30 лет будет активно переходить на электро, это уже не предположение а свежепринятая промышленная политика. Китай делает то же самое. США будут переходить не так активно. Так или иначе, будущее лежащее на отрезке в 15-30 лет крупнейшие автоконцерны видят как электро и водород, и нефтетопливных ДВС там уже просто нет. Если европейские регуляторы с 70-х делали ставку на легковой дизель, и вся их дальнейшая политика была направлена на его популяризацию, то в конце 10-х на этой технологии поставили крест, как исчерпавшей потенциал развития. Если Китай изначально делал ставку на бензин и копировал Европу и Америку в стандартах по выбросам, заимствуя оттуда автомобильные технологии, то сейчас они сделали ставку на экспорт электромобилей собственной разработки, для чего существенно изменили регламенты и на внутреннем рынке.Уже сейчас в 2021-м большинство выходящих на рынок европейских авто это бензоэлектрические гибриды (небольшой бензиновый ДВС и небольшой электромотор с литий-ионной батареей), из-за произошедших перемен в политике регуляторов, и технологического прогресса. В Китае делают ставку на чистое электро.Всего этого в 90-х не было от слова совсем. Так как базовая химия литий-ионной батареи была допилена до массового производства Asahi Kasei только к 90-му году, а настоящее распространение данные элементы получили в 00-х, преимущественно в бытовой технике. В 10-х их производство вышло на должный масштаб и низкую цену элемента, что и позволило начать применять их в серийных электромобилях.То есть мы сейчас мы примерно в середине технологического перехода в транспорте, 1990-2040, общей длиной лет в 50. А автомобильный транспорт это основной потребитель моторных топлив, и следовательно нефти. Отсюда, мир идёт в перспективе 15 лет и далее к устойчивому избытку предложения нефти над спросом. При таком раскладе долговременная цена нефти опустится до уровня затрат последнего закрывающего спрос её добытчика, с небольшой его маржой. И это уже не пески Канады с их точкой окупаемости в 70-80 или шельфовые проекты в Африке с уровнями 60-70. И точно не проектировавшийся шельф в Арктике с цифрами 80-100. Это сланец США с его нынешними 45, а в будущем ниже, за счет технологических улучшений. А также традиционно дешёвая добыча на суше на Ближнем Востоке с её 10-15, и уже проинвестированный и поэтому доамортизирующийся шельф по всему миру. В этих условиях заходящий в Россию поток реальных денег будет уменьшаться, и возможности этой страны по приобретению технологий и товаров будут естественным образом сжиматься. С соответствующими выводами для приводящейся от её экономики белорусской. ...Че то вспомнилось про 30-й год.... Не помню конкретно, то ли 50% new car, не суть... А суть в том, что надо бы глянуть, что у нас там в R&D по батарейкам. Собственно вот он технологический скачек от двс к вольту)) |
|
andrewcat,
02.03.2021 19:53
t-lorik писал(а): а дети? а маме подарить 50% от недвижимости? можно же долю продать - хоть комнату. Так и тут. Официально можно долями продавать якобы часть одной большой квартиры на 500м2 ...Че по чем? |
Добавить сообщение
Подписаться на эту тему
Количество сообщений в этой теме - 38601