Николай-56526,
01.08.2016 15:27
Никакого опыта в кровле нет, но скоро и мне потребуется знать - как правильно делать кровлю, с чего начать ремонт кровли крыши, чем лучше всего покрывать крышу в загородном доме. Что посоветуете?
|
|
WhiteBear,
01.08.2016 17:21
Выбор кровельного материала зависит от вида крыши. Каждый вариант подразумевает свои правила и условия монтажа. Какой у вас тип крыши? Что касается кровли, то здесь тоже много вариантов, но лучше использовать гибкую, либо металлочерепицу.
|
|
Николай-56526,
02.08.2016 10:03
У меня четырехскатная. Металочерепица сразу нет, потому-что у нас еще из советских времен на крыше лежит фальцевая кровля. Шум ужасный, особенно когда снег зимой сходит, такое чувство что у меня на крыше аэродром.
|
|
WhiteBear,
02.08.2016 10:23
Николай-56526 писал(а): У меня четырехскатная. Металочерепица сразу нет, потому-что у нас еще из советских времен на крыше лежит фальцевая кровля. Шум ужасный, особенно когда снег зимой сходит, такое чувство что у меня на крыше аэродром. ...Тогда гибкая черепица будет идеальным вариантом! Теперь о монтаже. Для облегчения перекрытия и равномерного распределения черепицы процесс следует начинать с середины карниза. С гонта снимают защитную пленку и приклеивают его к основанию. Затем гвоздями прибивают по краям. Оптимальным вариантом являются оцинкованные гвозди с достаточно широкими шляпками. Стыки гонта должны быть закрыты выступами. Если по проекту предполагается наличие труб, то вдоль периметра выреза гонта прикрепляются особые проходные элементы. Черепица должна клеиться внахлест на месте конька. При наличии кирпичной трубы, которая нагревается, лучше будет положить брусок треугольной формы на угол трубы и крыши. На расстоянии примерно 20 см от трубы настилают подкладочный ковер, а на трубу надевают специальный разъем. Щели следует заделать при помощи герметика. |
|
Николай-56526,
02.08.2016 10:27
Ого, сложно все это...
|
|
NickOlayTWO,
23.05.2017 13:14