kharch,
10.06.2005 15:58
Странно, я не нашел тем, связанных с развитием этого самого быстрого вида транспорта в г. Киеве.
Бросаю несколько интересных ссылок Перспектива развития метрополитена http://xxi.kiev.ua/kmetro/MapPerspektivaRus.html Перспективный план развития Киевского метрополитена (начиная с 2000 года - можете проверить выполнение планов) http://facts.kiev.ua/July2000/0607/10.htm 2001 год -- второй выход на станцию "Дарница" 2002 год -- участок от станции "Святошин" до станции "Проспект Палладина" (две станции) 2003 год -- второй выход на станцию "Вокзальная" 2004 год -- станция "Львiвська брама" 2005 год -- участок от станции "Дорогожичи" до станции "Сырецкая" 2007 год -- участок от станции "Лыбедская" до станции "Васильковская" (две станции) 2008 год -- участок от станции "Васильковская" до станции "Улица Трутенко" (Амурская площадь) 2009 год -- участок от станции "Сырецкая" до "Виноградаря" (2 станции) 2010 год -- участок от станции "Вокзальная" до "Глубочицкой" (новая Подольско-Выгуровская линия) В течение 15 лет в Киеве появится 2 новые линии и 41 станция метро http://www.podrobnosti.ua/society/2005/04/07/202641.html |
|
Влада,
13.06.2005 14:00
у вас написано, что 2005 год- Станция Серецкая...
вроде она уже в прошлом была открыта... А вообще лучше читать статьи свежие, потому что у них каждые пол года что-то новое... Если кому интересно, у киевского метрополитена есть сайт: http://www.metropoliten.kiev.ua/ |
|
kharch,
13.06.2005 14:45
Мне понравилась Схема-мечта Виталия Ноткина (131k)
http://www.metropoliten.kiev.ua/pict/maps/metro_future.jpg |
|
kipitka,
14.06.2005 15:45
Cтанция метро "Бориспольская" будет открыта в августе
Муниципалитет планирует выделимть 40 млн. грн. на оборудование участка метро от станции «Харьковская» до «Бориспольской» 40 млн. грн. планирует выделить муниципалитет на оборудование участка метрополитена от станции «Харьковская» до станции «Бориспольская» и введение в эксплуатацию электродепо "Харьковское", пишут "АиФ". Из них около 15 млн. грн. будет израсходовано на приобретение цифровой аппаратуры для системы автоматизированного управления движением поездов, 14,8 млн. - на покупку 450 км кабеля со специальной противопожарной изоляцией. На станции «Бориспольская» впервые в Украине будут установлены лифты для инвалидов. Новая станция будет открыта в августе этого года. http://www.kiev2000.com/news/view.asp?Id=151979&Part=8 |
|
![]() |
Гость,
22.06.2005 09:51
... а вот еще почитайте какие грандиозные планы по развитию метрополитена уготовил нам Киевгорсовет
http://www.podrobnosti.ua/society/2005/06/21/221557.html |
kipitka,
22.06.2005 14:15
Или вот еще: На сегодняшний день в столице существует три линии метрополитена и три узла пересадки. В соответствии с разработанной и утвержденной сессией Киевсовета Комплексной схемой развития транспорта Киева на период 2004-2020 гг. предусматривается, что к уже действующим Святошинско-Броварской, Куреневско-Красноармейской и Сырецько-Печерской линиям добавятся Подольско-Воскресенская и Левобережная. При этом планируется все три существующие линии продлить. Запланированная общая длина линий метрополитена в 2020 г. составляет 141,4 км, количество станций – 109, узлов пересадок – 10.
В соответствии с документацией, Святошинско-Броварская линия продлевается вдоль просп. Палладина до ст. „Новобеличи”, которая расположится возле одноименного пункта железной дороги. Куреневско-Красноармейская линия получит развитие в южном направлении до жилого массива Чабаны с ответвлением от ст. „Ипподром” на Кольцевую дорогу. Сырецко-Печерская линия продлевается на северо-запад в сторону жилищного массива Виноградарь и на восток вдоль проспекта Бажана и ул. Бориспольской до ст. „Дарницкий вокзал”. Подольско-Воскресенская линия проляжет от ст. „Братиславская” по Подольскому мостовому переходу, через центр города к новым жилым районам юго-западной части Киева – Жуляны, Гатное и Вишневое, будет иметь станции возле железнодорожного вокзала Киев-Пассажирский и аэропорта „Киев” (Жуляны). Левобережная линия пройдет от жилищного массива Троещина вдоль магистрали Троещина-Осокорки до ст. „Броварской проспект”, за которой получит развитие в двух направлениях: мимо Ленинградской площади ко второму железнодорожному вокзалу и через массивы Позняки и Осокорки до будущего Олимпийского спортивного комплекса. Таким образом, в период до 2020 г. планируется ввести 55,6 км линий и 43 станции метро, в том числе: по Куреневско-Красноармейской линии от ст. „Лыбидьская” до ст. „Теремки” 6 станций – ”Демеевска”, „Голосеевская”, „Васильковская”, „Выставочный центр”, „Ипподром”, „Теремки”; по Сирецько-Печерской линии от ст. „Дорогожичи” до ст. „Синеозерная” 4 станции – ”Сырец” (уже введена), „Мостицкая”, „Виноградарь”, „Синеозерная”, а также от ст. „Харьковская” до ст. „Дарницкий вокзал” 6 станций – „Вирлица”, „Бориспольская”, „Красный хутор”, „Промышленная”, „Ул. Горбунова”, „Дарницкий вокзал” и станции „Львивская Брама” и „Теличка” на действующем участке этой линии метрополитена; по Подольско-Воскресенский линии от ст. „Братиславская” до ст. „Соломенская” 13 станций – „Братиславская”, „Бульвар Перова”, „Радужная”, „Залив Десенка”, „Труханов остров”, „”Судостроительная”, „Подольская”, „Татарка”, „Глыбочицкая”, „Площадь Победы”, „Вокзальная”, „Ул. Урицкого”, „Соломенская”; по Левобережной линии от ст. „Ул. Милославская” до ст. „Дарницкий вокзал” 12 станций – ”Ул. Милославская”, „Ул. М. Цветаевой”, „Ул. Сабурова”, „Ул. Т. Драйзера”, „Ул. Каштановая”, „Проспект Ватутина”, „Огородная”, „Днепровская”, „”Броварской проспект”, „Ленинградская площадь”, „Пражская”, „Дарницкий вокзал”. Первая очередь строительства метрополитена (до 2010 г.) предусматривает введение 18 станций, а количество узлов пересадок увеличится с 3 до 6. Так, в до 2010 г. будет проводиться строительство на Куреневско-Красноармейской линии в южном направлении от ст. „Лыбидьская” до ст. „Выставочный центр” (4 станции); на Сырецко-Печерской линии – в северо-западном направлении от ст. „Дорогожичи” до ст. „Сырец” (1 станция уже введена) и в юго-восточном от ст. „Харьковская” до ст. „Красный хутор” (3 станции). Строительство первой очереди Подольско-Воскресенской линии будет проводиться в центральной ее части от ст. „Подольская” до ст. „Вокзальная” (5 станций); Левобережной линии – от ст. „Ул. Каштанова” до ст. „Днепровская” с вилочным ответвлением на ст. „Левобережная” (4 станции). |
|
kipitka,
22.06.2005 14:17
|
|
kharch,
29.06.2005 10:03
Вообще говоря, декларируемые цифры затрат на строительство впечатляют.
Они явно больше тех, которые получаются умножением 0.50грн на количество ездящих в год. Поэтому я вижу логичным повышение тарифов с целью развития инфраструктуры метрополитена. Хоть сам я метро не пользуюсь (живу на Виноградаре), но, считаю, нужно развивать этот экологичный и логичный для большого города транспорт. |
|
![]() |
Гость,
22.07.2005 11:13
>> 2001 год - второй выход на станцию "Дарница"
>> 2003 год - второй выход на станцию "Вокзальная" >> 2004 год - станция "Львiвська брама" И хде эта фсьО? |
![]() |
Гость,
22.07.2005 11:18
kharch писал(а): Вообще говоря, декларируемые цифры затрат на строительство впечатляют. Конечно же затраты на строительство больше... Помню еще со школы, как в 1981 г. нам говорили, что вложения в постройку станций метрополитена окупаются за 15 лет... А вы говорите - 1 годик... |
kipitka,
22.07.2005 14:16
Немой писал(а): >> 2001 год - второй выход на станцию \"Дарница\" 2 Немой, Значит откроется это все через 15 лет. От указанных дат...*>> 2001 год - второй выход на станцию "Дарница" >> 2003 год - второй выход на станцию "Вокзальная" >> 2004 год - станция "Львiвська брама"*.................................................... |
|
![]() |
Гость,
22.07.2005 15:04
Почему же через 15? Деньги на все это у государства есть, и их куда-нить девать надо, и лучше - не на посадку бананов на Марсе. Слава тому, кто на небе, метро - не космос. Развивая метрополитен, государство развивает себя, и ему - долгожителю, пофиг: все равно оно доживет до прямых дивидендов, а мы - не все...
|
kipitka,
26.07.2005 09:21
Немой, ну я преувеличила. Это касается только вышеупомянутых станций, а так пока замечаний нет....
|
|
kharch,
29.09.2005 13:17
Метрополитен ловит рыбку в мутной воде
http://www.mignews.com.ua/articles/175168.html |
|
![]() |
Гость,
04.10.2005 15:28
Идея не мутная. Идея верная: дифференцированная стоимость проезда в зависимости от расстояния. Просто подкачает, как всегда, реализация. Списываться с чипа будет всегда по максимуму, а вот с возвратом будут проблемы. И даже могу назвать часть из них:
1. Часть автоматов по разным причинам, как всегда, функционировать не будет. В пиковые часы вы вряд ли будете пережидать очередь страждущих, плюнете на 30...60 копеек и уйдете. 2. Неустойчивая работа считывающих устройств, что приведет к неверному списанию, а скорее всего, к неверному возврату излишне уплоченных сумм. В общем, скучать не будем! |
![]() |
Гость,
05.10.2005 11:34
Сажусь в метро на Житомирской. И снова в длинном переходе на станцию появились лотки : не газеты\журналы, не кофе-чай, а с необходимым товаром по дороге на работу: женским нижним бельем! Идет лавина людей и бьется ногами об углы прилавков. Два месяца было классно и опять начинается то же самое! Когда же у нас научатся доводить начатое до конца?
|
KonsL,
05.10.2005 13:03
А это была всего лишь акция с целью перераспределения арендаторов (читай - увеличения доходов бюрократов, выдающих разрешения).
Только народу её преподнесли под популистскими лозунгами, ессно. Так что процесс идёт нормально - ничего не меняется :-( |
|
Specu,
05.10.2005 13:19
http://www.mignews.com.ua/articles/175168.html - ИДИОТЫ. Накупить дорогостоящего оборудования только для того, чтобы отмыть немного денег и усложнить всем жизнь. Идиоты.
Вместо того, чтобы сделать 1 грн проезд для ВСЕХ - военных, ментов, больных физически и на голову, и не иметь никаких проблем с деньгами на развитие. Можно оставить одну единственную категорию льготников - пенсионеры ПО ВОЗРАСТУ. И все. "2001 год - второй выход на станцию "Дарница" 2003 год - второй выход на станцию "Вокзальная" И хде эта фсьО?" - Объясняю. Дело не в выходах, а во входах:). Вторые входы на этих станциях вообще нельзя делать, т. к. то кол-во людей, которое захочет войти в час пик на станцию Дарница или Вокзальная, 1 поезд даже в 1,5-2 минуты не вывезет. Все закончится ЧП с падением людей на рельсы и т. д... Вторые входы/выходы будут сделаны после запуска линии Троещина-Борщаговка, которая 1) снимет нагрузку со станции Дарница со стороны Троещины и 2) оттянет часть входящего потока на Вокзальную. |
|
Влада,
05.10.2005 17:05
да, меня тоже уже утомили эти лоточники и те кто вообще с авоськой пришёл торговать....
в час пик.. и так пройти нельзя.. в узком переходе.. и они ещё стоят по обе стороны и соревнуются, кто дальше свои прилавки выставит.. чтобы виднее было их товар... |
|
SoTrue,
09.10.2005 09:29
Specu писал(а): http://www.mignews.com.ua/articles/175168.html - ИДИОТЫ. Накупить дорогостоящего... Просто мы обязательно должны переплюнуть Москву :( Идея, очевидна заимствована оттуда, но, как обычно доведена до маразма. На эту тему вспоминается вопрос моего классного руководителя в школе: "Кто хуже дурака?" В Москве дифференцированность оплаты сводится только к стоимости проездного документа на определенное количество поездок: чем больше поездок на билет - тем дешевле 1 поездка. Плюс ограничивается врямя действия 30 днями с момента первого использования и 3 или 4 месяцами с момента продажи (чтобы впрок не покупали). Каждый проезд фиксируется на билете с указанием оставшегося числа поездок. Кроме того, есть месячные проездные, но которые тоже ограничены числом поездок. Никакого контроля при выходе, ограничения времени пребывания в метрополитене, оплаты как функция расстояния и пр. "инициатив". |
Добавить сообщение
Подписаться на эту тему
Количество сообщений в этой теме - 47