наверх
Realt.ua - Главная Realt.ua - Главная
ru
  • ru
  • ua
  • Вход
  • Realt Golden Key Народная премия
  • Новостройки
  • Продажа
  • Аренда
  • Зарубеж
  • Компании
  • Новости
  • Форум
  • Добавить блог
  1. Форум
  2. Покупка, продажа недвижимости
  3. Юридическая консультация

Юридическая консультация

• Первая
  • «
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • »
Добавить сообщение
ЛС
95
ТаняСоловьева, 27.09.2014 18:37

Essentials писал(а):

Есть семья, стоит сто лет на квартучете по причине нехватки 20 кв.м жилой площади, исходя из норм 13,65кв.м. жилой площади на человека.Им предлагают льготное строительство по какой-то схеме (не важно).Инвестиции в 2014, дом планируется к сдаче в 2016 (возможное затягивание строительства не обсуждаем)Семья в 2014г заключает договор на льготное приобретение 1к. квартиры (жилая 19м), вносит всю сумму денег. Итак вопрос. - в какой момент их снимают с квартучета? в 2014 или в 2016?

...

Я не юрист, но по идее квартучета могут снять только после оформления права собственности на новое жилье. Вы к юристу сходили? Это будет наверное быстрее чем ждать квалифицированного ответа тут)
ЛС
1
Pass, 03.10.2014 08:09
Добрый день. В 2006 г продал квартиру по договору купли продажи. Сейчас выясняется что покупатель не переоформил договор в БТИ. Кто фактически сейчас является владельцем квартиры?
Вот ссылка на мою тему http://forum.realt.ua/pokupka_prodazha_nedvizhimosti-1/prodal-kvartiru-3595/
ЛС
19
ТаняУ, 19.12.2014 11:57