AndreiPopov,
11.09.2014 16:18
Добрый день всем.
У меня частный двухэтажный дом под Киевом. Газ все дорожает и вот появилась идея перейти на альтернативное топливо. Посоветовали вот такой котел - http://e-service.biz.ua/produktsiya/vodogrejnye-kotly/tverdotoplivnye/23-tverdotoplivnyj-kotel-kvr-100-150-stm Пожалуйста, хто эксперт в этой области помогите разобраться с коэффициентами на сайте. И скажите какие плюса и минуса такого котла. Буду очень признателен за быстрый ответ, так как: winter is coming(( |
|
NellyYa,
21.09.2014 19:20
Здраствуйте, я не специалист, но у меня совсем другое решение такого рода проблемы. У меня в знакомых есть камин, который очень хорошо обогревает дом. То есть газом они минимально прогревают дом, но в основном тепло исходит от камина. Можете подумать о таком варианте)
|
|
Ms_Bond,
18.02.2015 14:16
У моих друзей в доме за городом стоит печка-камин на дровах. Из плюсов - очень быстро прогревает помещение. Они поставили такую печку на одну комнату (20 метров), но получилось, что печка может прогревать большие помещения, или несколько комнат. Делают такие печки в Украине, кстати. Сейчас уточню, что и как...
|
|
Шадди,
11.08.2015 13:30
согласен с автором, газ дорожает, надо на что то другое переходить!
я тоже присматриваю твердотопливный котел, понравился котел вихлач, наш, кстати http://e-klimat.ua/otoplenie/tverdotoplivnye-kotly/wichlacz/ из плюсов: можно использовать различные виды топлива (древесина, торф, уголь), высокий кпд, длительный срок службы, экономичность. из минусов цена, кончено, высокая, не каждый может позволить взять и купить. но он потом окупается с годами все равно. газ дороже |
|
VAllER-Ka,
12.09.2015 13:48
Альтернативное топливо тоже активно дорожает и непонятно стоит ли переходить на них. Если бы государство стимулировало такой переход тогда да.
|
|
flowerlife,
27.05.2020 08:58
сложная темя конечно...
|
Добавить сообщение
Подписаться на эту тему
Количество сообщений в этой теме - 6