Иностранец,
19.06.2004 04:08
С виду ничего, а как в эксплуатации?? Владельцы,--поделитесь инфой.. Плз.
|
|
![]() |
Гость,
20.06.2004 19:37
У нас холодильник, модель не помню, лакированная нержавейка. По работе ничего сказать не могу, он у нас всего три недели. Но покрытие намного удобнее, чем просто нержавейка - пальчики не остаются, любые пятна легко стираются. Единственная проблема - царапины остаются, даже от магнитных таких штучек для холодильников, и заполировать лак не удастся.
|
Alfa,
21.06.2004 09:11
Мы где-то 9 месяцев пользовались духовкой и стеклокерамикой Gorenje. Стеклокерамика модель EC-620C, а духовой шкаф U795. Очень довольны остались. Претензий никаких не было. Будем снова Gorenje брать.
|
|
![]() |
Гость,
22.06.2004 10:36
Вдруг не знаете, на Подоле на Сагайдачного есть фирменный м-н "Горенье". Рядом с "Бош" Не заходил, но магазин вроде бы не маленький.
|
![]() |
Гость,
22.06.2004 14:16
Отличная качественная техника за разумные деньги. У многих моих знакомих есть тот или иной вид техники данной фирмы. Все очень довольны.
|
Alfa,
22.06.2004 14:50
Glot писал(а): Вдруг не знаете, на Подоле на Сагайдачного есть фирменный м-н \"Горенье\". Рядом с... ...Магазин по Сагайдачного, ближе к Почтовой площади. Очень классный магазин, персонал квалифицированный, выбор хороший - все в одном месте. Кстати, гарантия 1 год, но если вам подключают купленную у них технику силами специалистов фирмы (я точно знаю про духовки, варочные пов-сти) то дают еще 2 года гарантии дополнительно. |
|
Экслибрист,
22.06.2004 19:07
А у меня с гореньем ООООЧЕНЬ печальные воспоминания. Даже не столько с самой техникой, как с сервисом. Было это года три назад - гарантийную запчасть везли пол-года. Мы и просили их и ругались - ничего не помогало. Так что при слове "Горенье" у меня только отрицательные эмоции. Не знаю, может за 3 года сервис изменился в лучшую сторону?
|
|
botdaemon,
22.06.2004 22:09
В магазин лучше прийти, посмотреть, поговорить с "квалифицированым" персоналом а технику купить со склада. Гарантия та же, цена ниже на 100уе.
|
|
![]() |
Гость,
23.06.2004 08:33
А где найти такой склад?
|
Dmitry,
23.06.2004 09:44
|
|
Андрей,
23.06.2004 12:42
Интернет-магазины обсуждались здесь: http://realt.ua/Forum/Page_3.php?IDF=10&IDT=1488
|
|
Тимаф,
24.06.2004 11:11
По поводу техники "горенье" Четвертый год экусплуатирую Газовую поверхность, электро духовку, стиральную машину, холодильник, вытяжку. Нареканий нет! Правда это все серия от дитзайн студии "пинанфорино" Тху тху тху Все работает как часы......
|
|
![]() |
Гость,
24.06.2004 17:44
Дизайн от Пининфарина сейчас написано на доброй половине убогих корейских машинок, с дешевым пластиком внутри. Итальянцы просекли тему, што лошки ведуцца на громкое имя и стали им приторговывать направо и налево. Так шо это имя скорее горенью в минус как помне, чем в плюс.
|
Lucky,
25.06.2004 02:04
botdaemon писал(а): В магазин лучше прийти, посмотреть, поговорить с \"квалифицированым\" персоналом а... ...Для тех, кто сначала думает - а потом делает!!! Никогда ничего не покупайте со склада!!! 1. В магазине можно оговаривать скидки. Как правило существует система накопительных скидок и карточки постоянных клиентов. Так что разница между складом и магазином на самом деле не велика! 2. В услуги магазина входит доставка и подключение техники. Не нужно нанимать дядю Васю электрика или дядю Петю сантехника и платить им деньги. Тем более, когда подключает мастер сервисного центра, он полностью несёт ответственность за работу и может изначально заметить дефекты прибора, незаметные для рядового пользователя. Так что на душе спокойней. Для информации, если оплачивать подключение самостоятельно, то только вызов мастера стоит 75 грв. О стоимости работы и расходных материалов можно не говорить. Приятней и дешевле когда подключение входит в услуги продавца. 3. Магазины дают дополнительную гарантию. Как правило + 2 года. Эту гарантию обеспечивает специализированый сервисный центр. 4. Самое неприятное что может случиться - поломка. Иногда сервис даёт заключение "ремонту не подлежит" - в таком случае продавец меняет товар на новый. Попробуйте найти тот склад, где покупали, а ещё лучше произвести замену. С магазином таких проблем нет. 5. Как правило каждый магазин предлагает разные дополнительные услуги. Иногда полезные или просто приятные. По обслуживанию в магазине можно понять какой будет последующий сервис, т. е. доставка, подключение гарантия. 6. Клиент магазина всегда может получить любую информацию по непонятным функциям прибора у консультанта. Они всегда хорошо относятся к своим клиентам - главное подходить к одному консультанту, который тебе продавал и тебя знает. А "клиентов склада" как правило пинают. Тот же консультант ничего не разъеснит подробно, если ты не купил в магазине. Да, можно у них получить информацию что купить, чем одно лучше другого, какие функции - а потом купить на складе. Но никогда консультант не скажет как пользоваться, что правильней если ты не "свой" клиент. Зато своим всё разжуют, в рот положат и ещё десять раз проверят всё ли понял. Вывод: давайте будем грамотными покупателями, а не тупыми жлобами. Ведь скупой платит дважды! Лучше покупать в магазине. И если разобраться - то и дешевле!!!!!!! |
|
Покупатель,
25.06.2004 09:27
Логично и правильно. Сам все на склад рвался - типа, дешевле. Пока с холодильником (марку не уточняю, но не Горенье) не случилось неприятность - после 1.5 года использования потек фреон. Вызвали мастера - он сказал - ремонту не подлежит... Вызвали мастеров из фирменного сревисного центра. Они дали акт, типа "ремонту не подлежит, подлежит замене". И если б не эти два дополнительных года гарантии - плакали б мои деньги. А так "Дом Радио" на Л. Украинки - заменил холодильник на новый (причем можно было поменять на любой или без доплаты или с доплатой - в зависимости от цены). Привезли новый холодильник бесплатно, забрали старый опять же бесплатно. А купил бы на складе - пришлось бы всю сумму по новой платить. Вот так то. Так что присоединяюсь - ничего не покупайте на складе!
|
|
Экслибрист,
26.06.2004 01:24
Тоже мнение. Довольно спорное. Но имеет право на существование. Потому как техника ломается редко - раз, магазины тоже имеют свойство умирать - два, т. н. склад тоже дает фирменные и действительно обслуживаемые гарантийне талоны - три, по поводу подключения - тоже можно разговаривать - четыре и еще пять, шесть, семь.... В общем, что я тут хотел сказать - в магазине покупать красивей и цивилизованней, а на складе - дешевле... Выбирайте - кому что по карману или по душе...
|
|
Oleg1,
29.06.2004 19:34
Покупал на складе в фотосе: холодильник. телевизор, двд, фотокамеру. Ничего устанавливать и подключать не пришлось, разве что штепсель в резетку воткнуть. Покупкам предшествовало исследование по журналам (двд и фотик) инетресурсам, разгаваривал с продавцами в крупных магазинах - особо не впечатлила глубина их познаний. Для выбора плиты и духовки погнал супругу в магазин. Через два часа вернулась - грит, уря! Выбрала! Поехал посмотреть, что же присоветовали.. Да, модель ничего - только самая дорогая из того что было! Так я и сам могу выбирать. Достака со склада бесплатная в т. ч. холодильник 1,8 м, тв 74 см - 60 кг, фотокамра 150 гр. И последнее - гарантия дается. Изучал цены - в среднем дешевле на 20%. Пусть я буду тупым жлобом, которому пришлость перелистать-перечитать кучу информации для правильного выбора. Кто-нибудь слышал про особенности подключения плиты? Я - нет.
|
|
botdaemon,
29.06.2004 22:35
Я тоже покупал на фотосе холодильник (подключал :) сам) и стриралку (подключил знакомый мастер, хотя в принципе можна и было самому это сделать). При выборе товара сам перерыл кучу техинформации, опросов, рейтингов и т. д. Когда зашел в "фирменный" магазин, то консультанты ничего кроме невнятных эпитетов не смогли добавить к тому, что я сам разузнал. А искать самому инфу и принимать решение - это не жлобство, так поступают все думающие хомо сапиенсы.
|
|
![]() |
Гость,
30.06.2004 09:08
Один раз покупал со склада телевизор (большой). НЕ доволен. На третий день понял, что мне нужен другой, тем более что был врожденный дефект. Со складом связался: они сказали поезд уехал!!!. В магазине же покупал видик, не понравился, да еще мелкий дефект: - в течение 10 дней вернул, мне вернули деньги. Кстати ТВ со склада брал на 20 долларов (на 800 долларах) дешевле, чем в магазине. Но оно того не всегда стоит! В магазинах, особенно фирменных салонах можно обговаривать вполне приличные скидки, которые существенно увеличиваются при увеличении заказа. Очень выгодно! Да и фирменные гарантии. Я за специализированные магазины.
|
Покупатель,
30.06.2004 10:33
2Glot: Правильно, покупатели интернет-магазинов и складов всяких хвалят их только до того момента, когда что-то нужно ремонтировать, менять короче когда вопрос коснется гарантийного обслуживания. Как говорится, пока гром не грянет, мужик не перекрестится. Или у кого то есть опыт положительного гарантийного обслуживания товара, купленного в интернет-магазинах и складах? Поделитесь, плизз.
|
Добавить сообщение
Подписаться на эту тему
Количество сообщений в этой теме - 31